Страница 1 из 1
дима59
Помогите пожалуеста!!! Мой ВАЗ (2109i) поломался. Случилось это так я достал штекер и сново его всунул и погнул вилку,естесвено после токого она не завилась, но когда я все испраил и проехался 10 км. она заглохла на ходу, после этого 1 раз чуть не завилась (пофыркала) а потом вобше не схватывала. Мои деистваия :
1) проверил свечи (чистые)
2) Проверил работу бензонасоса(счелкает), бензи в ручню прыскает.
3) Проверил искру (его нет).
Попробовал завести машину на следуеший день она завелась с пол тычка. Приехал в сервис поменял штекер и его проводку. Зделали диагностику сказали все нормально(- если бы меня приташили на буксире и она не заводилась то тогда они бы сказали в чем дело а так извените) радостно забрал свою машину проехался 5-10 км и опять заглохла на ходу и не заводилась. Не знаю что и делать посоветуйте. :-(
Ромчик25
Цитата:

Случилось это так я достал штекер и сново его всунул и погнул вилку

Тут экстрасенсов нет! Какой штекер? Откуда достал??

ДК поменять несложно(но это магнит он либо работает либо нет). Вспышки в цилиндрах есть??Померяй давление в рампе,очень похоже на писец бензонасосу, щелкать то он может, а вот от перегрева может не качать!!
DenNaTaze
Может ты в самом датчике че разворотил (в его фишке), купи новый - он не дорогой и запасной полюбому всегда должен быть.
Tank
причем бензонасос, если нет искры. Точно датчит надломил. А вот в запасе он должен быть. Без других может ехать кое как, а без нет будешь стоять.
Ромчик25
Цитата:

проверил свечи (чистые)

Были б мокрые!

Цитата:

3) Проверил искру (его нет).

Описал бы подробнее как смотрел искру он!??
Vlad B
дима59 писал(а):

Помогите пожалуеста!!! Мой ВАЗ (2109i) поломался. Случилось это так я достал штекер и сново его всунул и погнул вилку,естесвено после токого она не завилась, но когда я все испраил и проехался 10 км. она заглохла на ходу, после этого 1 раз чуть не завилась (пофыркала) а потом вобше не схватывала. Мои деистваия :
1) проверил свечи (чистые)
2) Проверил работу бензонасоса(счелкает), бензи в ручню прыскает.
3) Проверил искру (его нет).
Попробовал завести машину на следуеший день она завелась с пол тычка. Приехал в сервис поменял штекер и его проводку. Зделали диагностику сказали все нормально(- если бы меня приташили на буксире и она не заводилась то тогда они бы сказали в чем дело а так извените) радостно забрал свою машину проехался 5-10 км и опять заглохла на ходу и не заводилась. Не знаю что и делать посоветуйте. :-(



Значит смотришь в первую очередь на разъём бензонасоса, чистишь контакты и т.д. Потом... хотя какое потом, нет искры в следствие отсутствия сигнала с ДПКВ, поменяй ты его.

Но! Есть такая штука как МЗ(модуль зажигания), смотри внимательно провода к нему, он там перегревается вырубается.
Ромчик25
Цитата:

хотя какое потом, нет искры в следствие отсутствия сигнала с ДПКВ

Ну с чего вы взяли что нет искры, мож он свечку в пасатижах держал а на массу не положил , ДПКВ либо работает либо нет, и перебоя в контакте там просто не можетбыть если тока в другом месте в проводьях!!!

Цитата:

смотри внимательно провода к нему, он там перегревается вырубается.

Ему там не от чего перегреться!Но порваться могла фишка!
Tank
Ну если он свечку в пасатижах держал и проверял, мог и МЗ пожечь, ему много не надо.
Vlad B
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

хотя какое потом, нет искры в следствие отсутствия сигнала с ДПКВ

Ну с чего вы взяли что нет искры, мож он свечку в пасатижах держал а на массу не положил , ДПКВ либо работает либо нет, и перебоя в контакте там просто не можетбыть если тока в другом месте в проводьях!!!

Цитата:

смотри внимательно провода к нему, он там перегревается вырубается.

Ему там не от чего перегреться!Но порваться могла фишка!



Ну сдрасте, если человек проверяет искру, то на массу догадается положить. ДПКВ может из-за грязи-перегрева "уходить", метку не видит и всё.

А вот про МЗ ненадо ля-ля, элементарно перегреваются, особенно на 16кл.
Ромчик25
Цитата:

А вот про МЗ ненадо ля-ля

Ну от чего он перегревается впереди двигателя?От радиатора что ли??
Ромчик25
Цитата:

не завилась


Цитата:

она заглохла на ходу, после этого 1 раз чуть не завилась (пофыркала) а потом вобше не схватывала



Мля руссо туристо-облико морале!!Как нам проехать на13й кардон....А русский учи пригодиться!
Vlad B
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

А вот про МЗ ненадо ля-ля

Ну от чего он перегревается впереди двигателя?От радиатора что ли??



Вообще-то он закреплен на двигателе который имеет температуру больше 100С, а в пробках радиатор его только больше греет с помощью вентилятора. Или тебе незнакома проблема глюков на карбовых самарах, когда от горячего воздуха перегревался коммутатор?
Vlad B
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

не завилась


Цитата:

она заглохла на ходу, после этого 1 раз чуть не завилась (пофыркала) а потом вобше не схватывала



Мля руссо туристо-облико морале!!Как нам проехать на13й кардон....А русский учи пригодиться!



Чо докапался, может она у него завитушками пошла.
Vlad B
Кстати, как там при нагретой движке датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) себя ведёт? Может он глюкает и мозг думает что счаз -20 и заливает свечи.
Ромчик25
Цитата:

Или тебе незнакома проблема глюков на карбовых самарах, когда от горячего воздуха перегревался коммутатор?

Нет не знакома, уже больше 7 лет ежжу на самарах, про такие глюки не разу не слышал, а крепиться то она через площадку к блоку,да и продувается не кисло, хотя данное решение конструкторы наверное пропили??
Vlad B
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Или тебе незнакома проблема глюков на карбовых самарах, когда от горячего воздуха перегревался коммутатор?

Нет не знакома, уже больше 7 лет ежжу на самарах, про такие глюки не разу не слышал, а крепиться то она через площадку к блоку,да и продувается не кисло, хотя данное решение конструкторы наверное пропили??



Да короче без компа тут не обойтись, надо смотреть что там по параметрам система кажет на ХХ, может у него ДМРВ откидывается.
Ромчик25
Цитата:

может у него ДМРВ откидывается

но работать тачка должна и даже если ДМРВ не работает машина поедит в аварийном режиме!
Vlad B
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

может у него ДМРВ откидывается

но работать тачка должна и даже если ДМРВ не работает машина поедит в аварийном режиме!



Не всегда лампа горит при дохлом ДМРВ, иногда система думает что всё путём, и по показаниям гнилого ДМРВ делает слишком богатую смесь и заливает свечи.
Ромчик25
Он написал что свечи сухие!
Vlad B
Ромчик25 писал(а):

Он написал что свечи сухие!



Значит надо смотреть массу форсунок и остальные массы датчиков, а так же самого ЭБУ.
Может его хитрая сигналка всё вырубает.
Vlad B
Вот кстати про аналогичный случай! Я же говорю что МЗ.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103012
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы