Страница 1 из 1
Vlad B
Короче нагнулись они, не работают ни с водительской двери ни с сигналки.
Менял главный водительский активатор, сам штатный блок, смотрел предохранитель.

Сигналка работает, релюха на аварийку щелкает...

Что еще? :)

Не забываем нормально писать заголовки тем [paravoz]
Messer
Какой активатор стоит в водительской двери: двухпроводной или пятипроводной ? Если стоит двухпроводной то попробуй заменить переключатель в водительской двери. К нему идут белый, коричневый и чёрный провода.
Sagittarius
Тогда блок ЦЗ надо смотреть, напруга приходит? И управление?
Vlad B
Sagittarius писал(а):

Тогда блок ЦЗ надо смотреть, напруга приходит? И управление?



Да менял я его на новый, нифига. Посмотрю напругу в выходные. Там на сигналку заведено должно быть через реле?

Короче схема такая по идее-> Сигналка> реле> блок управления замков> главный активатор> остальные активаторы. Так?
Messer
Vlad B писал(а):


Короче схема такая по идее-> Сигналка> реле> блок управления замков> главный активатор> остальные активаторы. Так?



Если на сигналке есть силовые выходы, то от неё идут провода прямо на активатор, без всяких релюх
Vlad B
Messer писал(а):

Vlad B писал(а):


Короче схема такая по идее-> Сигналка> реле> блок управления замков> главный активатор> остальные активаторы. Так?



Если на сигналке есть силовые выходы, то от неё идут провода прямо на активатор, без всяких релюх



Вот у меня похоже через штатный блок завязано всё, т.е. с сигналки через релюху на блок, а с блока на главный активатор.
Messer
А главный активатор сколько проводов имеет?
Vlad B
Messer писал(а):

А главный активатор сколько проводов имеет?



Ну ясен что 5.
Messer
А сейчас вообще не ставят 5-ти проводные! В водительской двери стоит обычный переключатель и никакого активатора! Обычно ставят двухпроводной и соединяют его с сигналкой а механически соединяют с тягой блокировки. Я у себя так сделал. Вот поэтому и спрашивал! Скорее у тебя нет напруги на центральном блоке или-же "масса" отвалилась.
Vlad B
Messer писал(а):

А сейчас вообще не ставят 5-ти проводные! В водительской двери стоит обычный переключатель и никакого активатора! Обычно ставят двухпроводной и соединяют его с сигналкой а механически соединяют с тягой блокировки. Я у себя так сделал. Вот поэтому и спрашивал! Скорее у тебя нет напруги на центральном блоке или-же "масса" отвалилась.



Да там херн разберешь где эта масса, ибо всё остальное акромя прикуривателя пашет, хотя он неработал еще до отказа замков.
Messer
Масса- это чёрный провод, который подходит к центральному блоку, а розовый провод это "плюс". Вот и проверь есть-ли на черном (-), а на розовом (+).
Vlad B
Messer писал(а):

Масса- это чёрный провод, который подходит к центральному блоку, а розовый провод это "плюс". Вот и проверь есть-ли на черном (-), а на розовом (+).



Ну с цветами-то понятно, теперь вольтметр осталось добыть, хотя можно просто позамыкать. Smile
Messer
Да, можно обычной лампочкой с проводами. Я никогда вольтметрами и не пользовался хотя наверное это не есть хорошо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы