Страница 1 из 1
Lev_Ig
Всем привет! последние пару/тройку дней стал замечать, что после стоянки машины при заглушенном моторе, если нажать на педаль тормоза, то она не вдавливается (жесткая), раньше такого точно не было! т.е. нажимал, она на сколько-то уходила, примерно до середины хода педали, и только потом становилась жесткой Что это может быть? или у всех такая батва? может из-за жары?

ЗЫ правда стоят ЗДТ, но раньше такого точно не было и думаю с ними не связано
akcount
Lev_Ig, при заведенном моторе - нормально все?
Торможение не ухудшилось?
Если оба ответа "ДА", то тогда забей.
Lev_Ig
akcount

При заведенном - норм, торможение - норм. Но забивать НЕ ОХОТО! вдруг чего начинает ломаться, хочется узнать как у всех обстоит дело!
akcount
Lev_Ig
При заглушенном моторе покачай педаль тормоза, чтоб стала максимально жесткой. Держа ногу на педале с небольшим усилием, заведи мотор. Если педаль тормоза "провалится" до упора - вакуумник в порядке. Если будет слышится шипящий звук при этом - значит, где-то подсасывается воздух - для начала посмотри шланги и крепление шлангов, которые идут на вакуумный усилитель (кстати, он долж0н находится за перегородкой в моторном отсеке). Если шланги в порядке - помирает сам вакуумник. Менять.
Lev_Ig
ну не ужели у меня одного так?! Sad
ANDYS
Надо пойти посмотреть, честно внимания не обращал, тормоза отличные.
Glan
Lev_Ig писал(а):

ну не ужели у меня одного так?!


У всех так. Просто "запас " в ваккумнике что остался после работы двигателя кончается. Попробуй заглушить двиг, и нажимать на педаль тормоза - с каждым разом будет становиться все туже и туже. У всех это есть, просто не все замечают, и разное вроемя проходит, когда этот "запас" кончается.
akcount писал(а):

При заглушенном моторе покачай педаль тормоза, чтоб стала максимально жесткой. Держа ногу на педале с небольшим усилием, заведи мотор. Если педаль тормоза "провалится" до упора - вакуумник в порядке. Если будет слышится шипящий звук при этом - значит, где-то подсасывается воздух - для начала посмотри шланги и крепление шлангов, которые идут на вакуумный усилитель (кстати, он долж0н находится за перегородкой в моторном отсеке). Если шланги в порядке - помирает сам вакуумник. Менять.


+1
A55A
Lev_Ig

Еще может регулятор давления в заднем контуре. Когда он у меня закис (правда на классике) похожая картина была - в очередной раз когда машина клюнет, он зависал и отключал второй контур - педаль становилась жесткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы