[quote="BECHA"]BECHA писал(а):P/S/ как только фильтр, прошедший 7ткм, окажется у меня - продую.
Что значит продую? И что это даст? OSAvod писал(а):
Что значит продую? И что это даст?
сходите на мою страничку или прочитайте все 4 старницы этого топика - поймете что это значит.HoKuM писал(а):Сегодня смотрел на лампочку при своем фраме, гаснет когда еще стартер крутишь...
мне тоже раньше такие фрамы попадались....BECHA писал(а):HoKuM писал(а):Сегодня смотрел на лампочку при своем фраме, гаснет когда еще стартер крутишь...
мне тоже раньше такие фрамы попадались....
покупал в Руси на балаклавском. Масло Шел плюс тоже оттуда, нареканий нет.veluk писал(а):У меня с MANN 914 тоже проблем не было,фильтра достойные и подделок,мне пока что не попадалось,но настораживают размытые надписи.
Тут ВЕСНА написалчто вроде на МАНН допусакется размытость надписей. Главное чтоб работал нормально.Анджей писал(а):veluk писал(а):У меня с MANN 914 тоже проблем не было,фильтра достойные и подделок,мне пока что не попадалось,но настораживают размытые надписи.
Тут ВЕСНА написалчто вроде на МАНН допусакется размытость надписей. Главное чтоб работал нормально.
Похоже на правду.
Купил 2 фильтра у оф. дистрибьютора с интервалом в 3 недели, на первом надписи были четкие, на втором(произведен позднее) чуть смазаны. Думается мне, это все зависит от того, как много краски на печатающем станке - если недавно заправили - то смазаны(взять к примеру обучную печать на документы), мало краски - четкие.Denis_ писал(а):Анджей писал(а):veluk писал(а):У меня с MANN 914 тоже проблем не было,фильтра достойные и подделок,мне пока что не попадалось,но настораживают размытые надписи.
Тут ВЕСНА написалчто вроде на МАНН допусакется размытость надписей. Главное чтоб работал нормально.
Похоже на правду.
Купил 2 фильтра у оф. дистрибьютора с интервалом в 3 недели, на первом надписи были четкие, на втором(произведен позднее) чуть смазаны. Думается мне, это все зависит от того, как много краски на печатающем станке - если недавно заправили - то смазаны(взять к примеру обучную печать на документы), мало краски - четкие.
ИМХО коробки делают далеко от фильтров. :ooo:OSAvod писал(а):А вы фильтр За рулем испытывали? Может попробуете?
а разве ЗР это не невский?BECHA писал(а):OSAvod писал(а):А вы фильтр За рулем испытывали? Может попробуете?
а разве ЗР это не невский?
хз, даже если и так. Должны же быть отличия. :-Dtorque писал(а):глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?
Менять на холодную. Он скорей всего почти пустой будет. Налить масло в новый, дать постоять, свинтить старый, поставить новый.torque писал(а):перелить масло(если будет) в новый
Если там после ночной стоянки будет что переливать - то ИМХО аккуратно привинтить обратно, а новый фильтр в ЗЧ.HoKuM писал(а):torque писал(а):глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?
Менять на холодную. Он скорей всего почти пустой будет. Налить масло в новый, дать постоять, свинтить старый, поставить новый.
и патом на сколько я понимаю, нужно будет откачать излишки масла?
ведь там будет положеное колво масла(если фильт сухой меняемый) + масло нового фильтра, которое и прийдеться откачивать.torque писал(а):HoKuM писал(а):torque писал(а):глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?
Менять на холодную. Он скорей всего почти пустой будет. Налить масло в новый, дать постоять, свинтить старый, поставить новый.
и патом на сколько я понимаю, нужно будет откачать излишки масла?
ведь там будет положеное колво масла(если фильт сухой меняемый) + масло нового фильтра, которое и прийдеться откачивать.
В него не столько масла входит чтобы потом сливать надо было torque писал(а):глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?
на горячий 2-3 секунды? ого. надо менять конечно. как правильно пишут, менять на холодную. отпишите потом сколько машина стояла перед заменой и было ли масло в фильтре. еще раз повторю, SCT и MasterSport это один и тот же фильтр (также, как например MANN и BOSCH), поэтому покупать более дорогой SCT смысла нет - MasterSport обычно дешевле.
P.S. закупился фильтром ЗР - у него нет точек сварки на крышке. конструкция похожа на MAHLE.BECHA писал(а):torque писал(а):глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?
на горячий 2-3 секунды? ого. надо менять конечно. как правильно пишут, менять на холодную. отпишите потом сколько машина стояла перед заменой и было ли масло в фильтре. еще раз повторю, SCT и MasterSport это один и тот же фильтр (также, как например MANN и BOSCH), поэтому покупать более дорогой SCT смысла нет - MasterSport обычно дешевле.
P.S. закупился фильтром ЗР - у него нет точек сварки на крышке. конструкция похожа на MAHLE.
да иной рас постоит час или меньше, остыть не успевала, заводиш и светится масленка. с таво дня, как суда написал машина и стоит.
надо схадить чтоле открутить фильтр для начала, посмареть есь ли чо)
я когда все скопом покупал для замены и перехода на п/с, ляпнул мол дайте какойнеть фильтр....
наскока я понимаю эти сцт и мастерспорт является г?
думаю манн 920 поставить, он для классики вроде.torque писал(а):схадил, отвинтил: тряс его дырками вниз почти минуту и из него вытекло пару капель, даже на землю не упали....
поеду за другим.
сколько стояла машина до отворачивания?BECHA писал(а):torque писал(а):схадил, отвинтил: тряс его дырками вниз почти минуту и из него вытекло пару капель, даже на землю не упали....
поеду за другим.
сколько стояла машина до отворачивания?
почти 2ое суток.