Страница 10 из 11
BECHA
Анджей писал(а):

BECHA писал(а):

по разрывам чего?


По разрывам корпуса.



Ого! Надо будет повнимательнее смотреть на корпус. Хотя как 4атм. масла погут разорвать цельноштампованный куорпус я понимаю с трудом. Очевидно брак или транспортировка виноваты.
yurec
Пришлось поставить фильтр SCT SM101, манны закончились. Судя по описанию у него маленькая площадь фильтрации. Проходит ли он нормально 10 тыков на масле 5W50 или лучше через пару тысяч его заменить.
BECHA
yurec
у ЛААЗ это площадь еще меньше, а обещают до 15 тысяч. Вам решать.
mehanic
yurec
Не слышал не одного положительно отзыва о фильтрах SCT , зато много не очень хороших....

Какой нить Невский взял бы, и тоб лучше был бы...
yurec
MANN уже купил, но теперь руками не смог открутить фильтр, а издеваться с помощью отвертки не стал. Надо будет к сервисменам заехать съемником снять, тем более по утрам лампочка стала дольше гореть. С Манном таких проблем не было.
BECHA
моя история любви к SCT началась с бензофильтров. Впрочем ими же и закончилась. Вот она:
при смене масла заменил все фильтра по кругу, поставил топливный фильтр SCT ST 336 http://www.rossko.ru/images/sct/st336.jpg на штатное место, перед бензонасосом. Через какое-то время, осматривая машину снизу, обратил внимание, что нижняя металлическая крышка фильтрующего элемента как-то криво расположена в корпусе фильтра, а корпус фильтра заполнен бензином полностью. Сняв фильтр, обнаружил, что фильтрующий элемент отклеился от обоих металлических крышек, а фильтр превратился в остропахнущую погремушку, которая пропускает бензин не фильтруя его. Распилив фильтр ножовкой по металлу увидел, что металлические торцевые крышки фильтрующего элемента не содержат следов клея, т.е. клей просто потерял клеящие свойства. Поставил второй такой-же и стал внимательно за ним следить. Он выдержал недолго и также расклеился. После чего я отвез второй, нераспиленный, фильтр в магазин и отдал менеджеру. Написал претензию на сайт SCT ? Mannol. Получил ответ что претензия принята к рассмотрению. Обсуждая на форуме тему маслофильтров, упомянул историю с бензофильтром и тут в беседу вмешалась LittleM, в миру технический консультант SCT и Mannol Болталина Мария и высказала свое мнение по поводу моих действий с фильтрами SCT. Я ответил на все ее вопросы и она связала меня с заместителем начальника снабжения магазина где я купил бензофильтр SCT - Алексеем Лебедевым. Из телефонного разговора с ним выяснилось, что менеджеры никак не могут вспомнить что им кто-то отдавал бензофильтр без чека. Пришлось напрячься мне и вспомнить как выглядел продавец отдела ГСМ магазина ? и фильтр чудесным образом нашелся. Теперь, по словам LittleM фильтр будет передан производителю для экспертизы или чего там еще. Вот и все Wink)

Кроме того, меня удивила схожесть внутреннего устройства масляных фильтров SCT и Master Sport.
yurec
BECHA писал(а):

Сняв фильтр, обнаружил, что фильтрующий элемент отклеился от обоих металлических крышек, а фильтр превратился в остропахнущую погремушку, которая пропускает бензин не фильтруя его. Распилив фильтр ножовкой по металлу увидел, что металлические торцевые крышки фильтрующего элемента не сод


Я вместе с масленным и топливный тоже купил, но пока еще не установил. Хотя на для переднеприводных там другой фильтр и что там внутри не видно, да и под машину каждый раз не полазиешь. И ставить теперь его или нет хз, доверие теперь эта марка не очень вызывает.
BECHA
я поставил топливный фильтр от впрысковой машины, корпус металлический. по идее он должен иметь больший ресурс.
Aнджей
Первый раз попался негерметичный FRAM. Покупали запчасти, решил взять себе в запас. Магазин официальный. Дали без коробочки, дунул в него - пошел воздух. С виду сделан безупречно. Пришлось взять Ливны (появились таки в продаже), стоят вообще копейки (3 у.е.), но вроде хорошие и герметичные. Только врядли его на 15000 пробега хватит.
BECHA
Анджей писал(а):

Только врядли его на 15000 пробега хватит.



это вот эти ливны?
http://autofake.narod.ru/laaz_new.html

учитывая площадь 800 квадратов его и на 10 с натягом.
Aнджей
BECHA писал(а):

это вот эти ливны?
http://autofake.narod.ru/laaz_new.html


Почти. Только 2108 написано, что особой роли не играет. Продается в картонной коробочке, очень красиво и аккуратно окрашен. Виштамповка имеется. Вчера его установил, выбросив "временно" стояший до этого Mahle OC 382. Разница в герметичности заметная. ОС при условии стоянки машины 3-4 дня пустел наполовину, Ливны после ночного отстоя судя по всему не потеряли ни капли. До пробега 15000 его хватит, а впоследствие можно будет просто за межсервисный пробег делать замену после 8 тыс.
Aнджей
Млин, Ливны тоже брак. Хватило на 2 дня, вчера утром завелся, лампочка секунды 2 горела.... При замене (машина остывала часа 2) был полустой.
Ф топку. Хватит экспериментов. Теперь только МАНН.
472
Может кому пригодиться : список официальных дистрибьюторов MANN по России
http://www.mann-hummel.com/mfru/index.html?iKeys=45.8.994.2.8
P.S.
Все казанцы в Дельфину Smile http://www.delfina-kazan.ru/cgi-bin/go.pl?i=5
Swirl
После прочтения всех 17 стр. глянул у себя. Стоит Knecht OC-384, коробка оранжевая, покупал за 90 р. в июле. Как раз машина простояла в гараже 10 дней. Завел, мгновенно лампа давления масла погасла и тут же загорелась на долю секунды и снова погасла. О чем это говорит?
Aнджей
veluk писал(а):

Анджей писал(а):
Млин, Ливны тоже брак. Хватило на 2 дня, вчера утром завелся, лампочка секунды 2 горела.... При замене (машина остывала часа 2) был полустой.
Ф топку. Хватит экспериментов. Теперь только МАНН.
Отечественное авто, отечественные расходники


Имеются ввиду ХОРОШИЕ отечественные расходники, а не Г...НО.
Wincent
Реально маслянный фильтр не должен пропускать, когда в него дуешь?
Я недавно менял масло и ставил фильтр Фрам. Ну подул в него ради интереса. Воздух проходил. Но тем не менее лампочка давления масла гаснет моментально. До этого был невский - дольше горела. Особенно к концу пробега.
Djet
Произвожу замену масла, вчера все прочел тут, глянул у себя в статистику (веду базу) и вот обобщение:)

Информация к размышлению, даю только голую статистику.
За 6 лет сделано замен масла 9632
Рекламаций на подтекающие фильтры 96

Из них
60 Невский фильтр (все 2 упаковки потеют)
16 Dr Miktroniks (вся упаковка потеют)
11 Салют (потеют)
5 SCT (потеют)
3 FRAM (1 отказ перепускного, 2 потеют)


Фильтры указаны те, которые закупались самим, и только те, на которые рекламация имеется. Т.к на них я даю гарантию, и поэтому дефектный меняю и отдаю обратно оптовику по рекламации. На купленные в магазине- при обнаружении дефекта - отправляю клиента обратно в магазин, но как правило фильтр летит в урну.
(кстати ремарка - как купят в магазине - туда не бегут с браком, а вот если в сервисе что купили - бегут с жалобой - у тебя поменял и вот! как будто я все запчасти в кандейке собираю:) )

Как самому интересно стало - все жалобы на подтекание или на отказ клапана приходятся на сильное похолодание. Главное все причины подтекания не в прокладке, а в подтекании фильтра по завальцовке. Продавливает. Как мне кажется, может ошибаюсь - моя версия, при морозе сильно загустевшее масло просто продавливает вальцовку, ведь как правило машину при морозе заводят на оборотах, если чтоб завелась, так не заглохла. Может это и есть причина? По этой же причине зимой сальники намного больше дают течь, если и продавит, нагревшись сальник восстанавливает эластичность, а вот вальцовка фильтра - увы. Еще сколько клиентов не приезжает с жалобой, но видно - при смене масла, отворачиваешь фильтр - а он весь лохматый, масло с пылью, значит-потел.
BECHA
Djet
Ваша статистика впечатляет, но разрешите с вами не согласиться по поводу причин потения масла. Каким бы густым не было масло и на каких бы оборотах вы не заводили мотор - никогда давление на выходе масляного насоса не превысит 4атм (на это давление настроен его редукционный клапан). Сам я с течью по завальцовке не сталкивался, но в гостевой книге моего сайта такие сообщения были.
Aнджей
BECHA писал(а):

Сам я с течью по завальцовке не сталкивался,


У меня такое було этим летом.
На МАНН 914. Правда, не течь, а запотевание небольшое.
Djet
BECHA писал(а):

Ваша статистика впечатляет, но разрешите с вами не согласиться по поводу причин потения масла. Каким бы густым не было масло и на каких бы оборотах вы не заводили мотор - никогда давление на выходе масляного насоса не превысит 4атм (на это давление настроен его редукционный клапан). Сам я с течью по завальцовке не сталкивался, но в гостевой книге моего сайта такие сообщения были.



Я не претендую на мое единственно правильное предположение, я сразу оговорился, что это - предположение, в спорах рождается истина, тогда другой вывод - оборудование изношенное и завальцовка краев не производится должным образом, горячему жидкому маслу и пары лишних микрон хватит:)
А вообще причина явственная явно, лично неоднократно наблюдал что при перегазовке именно с завальцовки давилось масло.
Поначалу думали недотянули фильтр, тянем рукой. А клиент желает демонстративно шоб сьемничком...как отворачивать-другая история:)

Доворачиваю, быстрей корпус лопнет, чем через прокладку, один фиг -течет.

Собственно и разговор о том чтоб не нарваться, вот и выложил. Я решил проблему так - теперь фильтры с "черного списка" не закупаю и все, головной боли нет Smile Может кому то моя статистика поможет, кому то не понравится - дело личное.

з.ы.
не думайте что усомнился, просто настройки ред. клапана - одно, а в реальности все по другому. Зарубил ножовкой немало фильтров, и к удивлению обнаружил что приличная часть из безликих (имеется ввиду а, ля Невский Фильтр НФ-05, который если перекрасить - сойдет за многие другие по виду и качеству изготовления) так вот, шторки в некоторых экземлярах приклеены криво, а то и вообще с щелью. Т.е. имеем просто жестяную заглушку вместо фильтра. Shocked
И многие импортные внутри грешат исполнением. Или штора скучена в одном месте, или еще какой косячок. А статистика штука упрямая - неужели мне именно брак в руки попадается?
BECHA
Анджей
Djet
мне с таким сталкиваться не приходилось. вот фото моего моторного отсека. фильтр не протирал - делал фото ради бензонасоса.


Djet писал(а):

Зарубил ножовкой немало фильтров, и к удивлению обнаружил что приличная часть из безликих (имеется ввиду а, ля Невский Фильтр НФ-05, который если перекрасить - сойдет за многие другие по виду и качеству изготовления) так вот, шторки в некоторых экземлярах приклеены криво, а то и вообще с щелью. Т.е. имеем просто жестяную заглушку вместо фильтра. Shocked
И многие импортные внутри грешат исполнением. Или штора скучена в одном месте, или еще какой косячок. А статистика штука упрямая - неужели мне именно брак в руки попадается?



ну фильтров и я мало-мало попилил Smile (ссылка в подписи).
Djet
Угм!! Большой труд! Оценил!
А я по лентяйству распилю, гляну и в ведро Sad
С вашего позволения ссылку на ваш труд поставлю к себе в категорию - "рекомендую посетить".
Очень познавательно, а тырить статьи ради уважения к такому труду стыдно:)
Молодец!

з.ы.
Кстати виду на классике инж. бензофильтр - как он? В смысле показывает себя? У меня тож 21063, а бензин хоть и своих в городе 4 или 5 НПЗ полное гуано. Сетки на инжекторах чаще чем перчатки меняем. А вот до такого не додумался.
BECHA
Djet
вполне - его ресуср на инжовом моторе (где топливо по кругу крутится) составляет 25ткм, а уж на карбюраторе.... до этого столкнулся с двумя SCT 306 у которых от бензина раслеился фильтрующий элемент и поставил этот. слышал отзывы что его пилили и внутри все ОК - сам правда не пилил.
Djet
Сегодня заехал клиент на замену масла и вспомнив про диспуты, посмотрел по базе сколько он накатал, 11600. Завел движок, давление погасло еще в момент прокрутки стартера. Ладно. все таки фильтр полный масла.
Снимаю.
Корейский NAC маленького размера. Ставили мы (в смысле наш товар) Фильтр белый, на нем написано что рекомендован на Лада-Калина, с красным обратным клапаном, на перепускном изнутри выбито NAC. Еще есть еще такие же, только синие, на них назначение для ваз 2107, у них нет штамповки NAC и клапан черного цвета.
Запиливаю, шторка ровная, обратный клапан из силикона, потому и красного цвета. В общем нормальный отработанный фильтр.
Перед запилом взял штуцер и по описанной методе продавил воздухом. Держит. Давал 8-9 кило, по крайней мере на промышленном компрессоре манометр столько показывал. Не пузырит.
Запилил отработанный Салют. Резина перепускного дубовая. Пилю тож отработанный Невский, тоже самое.
Получается со временем от масла и температуры дубеет резина и масло уже не держиться? Именно с пробегом начинаются косяки.
Aнджей

У меня тоже в классике только инжекторные топливные фильтры используются. Масляные тоже как у Весны, МАНН, только 920.
Фотке полтора года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы