Страница 3 из 11
OSAvod
[quote="BECHA"]
BECHA писал(а):

P/S/ как только фильтр, прошедший 7ткм, окажется у меня - продую.


Что значит продую? И что это даст? Very Happy
BECHA
OSAvod писал(а):


Что значит продую? И что это даст? Very Happy



сходите на мою страничку или прочитайте все 4 старницы этого топика - поймете что это значит.
HoKuM
Сегодня смотрел на лампочку при своем фраме, гаснет когда еще стартер крутишь...
BECHA
HoKuM писал(а):

Сегодня смотрел на лампочку при своем фраме, гаснет когда еще стартер крутишь...


мне тоже раньше такие фрамы попадались....
HoKuM
BECHA писал(а):

HoKuM писал(а):

Сегодня смотрел на лампочку при своем фраме, гаснет когда еще стартер крутишь...


мне тоже раньше такие фрамы попадались....



покупал в Руси на балаклавском. Масло Шел плюс тоже оттуда, нареканий нет.
Aнджей
veluk
Как ни странно, МАНН оказался нормальным - стоит на десятке, лампа утром гаснет в полсекунды, т.к. он полный масла. До ТО1 стоял как раз ЛИВНЫ, 2400 отходил прекрасно, у нас только такие не продают, а машина с Тольятти пришла.
Aнджей
veluk писал(а):

У меня с MANN 914 тоже проблем не было,фильтра достойные и подделок,мне пока что не попадалось,но настораживают размытые надписи.


Тут ВЕСНА написалчто вроде на МАНН допусакется размытость надписей. Главное чтоб работал нормально.
Denis_
Анджей писал(а):

veluk писал(а):

У меня с MANN 914 тоже проблем не было,фильтра достойные и подделок,мне пока что не попадалось,но настораживают размытые надписи.


Тут ВЕСНА написалчто вроде на МАНН допусакется размытость надписей. Главное чтоб работал нормально.


Похоже на правду.
Купил 2 фильтра у оф. дистрибьютора с интервалом в 3 недели, на первом надписи были четкие, на втором(произведен позднее) чуть смазаны. Думается мне, это все зависит от того, как много краски на печатающем станке - если недавно заправили - то смазаны(взять к примеру обучную печать на документы), мало краски - четкие.
HoKuM
Denis_ писал(а):

Анджей писал(а):

veluk писал(а):

У меня с MANN 914 тоже проблем не было,фильтра достойные и подделок,мне пока что не попадалось,но настораживают размытые надписи.


Тут ВЕСНА написалчто вроде на МАНН допусакется размытость надписей. Главное чтоб работал нормально.


Похоже на правду.
Купил 2 фильтра у оф. дистрибьютора с интервалом в 3 недели, на первом надписи были четкие, на втором(произведен позднее) чуть смазаны. Думается мне, это все зависит от того, как много краски на печатающем станке - если недавно заправили - то смазаны(взять к примеру обучную печать на документы), мало краски - четкие.



ИМХО коробки делают далеко от фильтров. :ooo:
Vovochka
HoKuM
надписи на корпусе
OSAvod
А вы фильтр За рулем испытывали? Может попробуете? Very Happy
BECHA
OSAvod писал(а):

А вы фильтр За рулем испытывали? Может попробуете? Very Happy



а разве ЗР это не невский?
OSAvod
BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

А вы фильтр За рулем испытывали? Может попробуете? Very Happy



а разве ЗР это не невский?


хз, даже если и так. Должны же быть отличия. :-D
shelesiaka
глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?
HoKuM
torque писал(а):

глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?



Менять на холодную. Он скорей всего почти пустой будет. Налить масло в новый, дать постоять, свинтить старый, поставить новый.
Aнджей
torque писал(а):

перелить масло(если будет) в новый


Если там после ночной стоянки будет что переливать - то ИМХО аккуратно привинтить обратно, а новый фильтр в ЗЧ.
shelesiaka
HoKuM писал(а):

torque писал(а):

глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?



Менять на холодную. Он скорей всего почти пустой будет. Налить масло в новый, дать постоять, свинтить старый, поставить новый.



и патом на сколько я понимаю, нужно будет откачать излишки масла?
ведь там будет положеное колво масла(если фильт сухой меняемый) + масло нового фильтра, которое и прийдеться откачивать.
HoKuM
torque писал(а):

HoKuM писал(а):

torque писал(а):

глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?



Менять на холодную. Он скорей всего почти пустой будет. Налить масло в новый, дать постоять, свинтить старый, поставить новый.



и патом на сколько я понимаю, нужно будет откачать излишки масла?
ведь там будет положеное колво масла(если фильт сухой меняемый) + масло нового фильтра, которое и прийдеться откачивать.



В него не столько масла входит чтобы потом сливать надо было Smile
shelesiaka
у меня шас после стоянки, масло выше максимума, хотя и наливал не все из банки, да и патом откачивал чутка через щуп. мб изза таво что из фильтра все вытекает, а если еще из нового добавиться так и постоянно будет выше, я так думаю.
масло п/с шелл, до этого была минералка шелл.
BECHA
torque писал(а):

глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?



на горячий 2-3 секунды? ого. надо менять конечно. как правильно пишут, менять на холодную. отпишите потом сколько машина стояла перед заменой и было ли масло в фильтре. еще раз повторю, SCT и MasterSport это один и тот же фильтр (также, как например MANN и BOSCH), поэтому покупать более дорогой SCT смысла нет - MasterSport обычно дешевле.

P.S. закупился фильтром ЗР - у него нет точек сварки на крышке. конструкция похожа на MAHLE.
shelesiaka
BECHA писал(а):

torque писал(а):

глупый вопрос конешно....
хочу махнуть сцт на манн 920.
500км прошел тока и стала лампа на горячий завод гореть 2-3сек, мож и раньше было так, обращать внимание стал токо когда прочел этот пост.
так вот, как менять его? снять, перелить масло(если будет) в новый или купить доливку 1л и лить ее?



на горячий 2-3 секунды? ого. надо менять конечно. как правильно пишут, менять на холодную. отпишите потом сколько машина стояла перед заменой и было ли масло в фильтре. еще раз повторю, SCT и MasterSport это один и тот же фильтр (также, как например MANN и BOSCH), поэтому покупать более дорогой SCT смысла нет - MasterSport обычно дешевле.

P.S. закупился фильтром ЗР - у него нет точек сварки на крышке. конструкция похожа на MAHLE.



да иной рас постоит час или меньше, остыть не успевала, заводиш и светится масленка. с таво дня, как суда написал машина и стоит.
надо схадить чтоле открутить фильтр для начала, посмареть есь ли чо)

я когда все скопом покупал для замены и перехода на п/с, ляпнул мол дайте какойнеть фильтр....
наскока я понимаю эти сцт и мастерспорт является г?
думаю манн 920 поставить, он для классики вроде.
shelesiaka
схадил, отвинтил: тряс его дырками вниз почти минуту и из него вытекло пару капель, даже на землю не упали....
поеду за другим.
BECHA
torque писал(а):

схадил, отвинтил: тряс его дырками вниз почти минуту и из него вытекло пару капель, даже на землю не упали....
поеду за другим.



сколько стояла машина до отворачивания?
shelesiaka
BECHA писал(а):

torque писал(а):

схадил, отвинтил: тряс его дырками вниз почти минуту и из него вытекло пару капель, даже на землю не упали....
поеду за другим.



сколько стояла машина до отворачивания?



почти 2ое суток.
shelesiaka
седня спустя сутки, отвинтил сцт - тряс его тряс, потом чото там в итоге из него начало капить, поставил на обрезанную бутылку - вытекло за час грам 80 отсилы, оставил дальше течь...
поставил манн, посморим как он поведет ся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы