Страница 4 из 11
BECHA
распилил колан, трек, ЗР и Ливны. Абсолютно герметичен только колан.

http://autofake.narod.ru/kolan_2108.html

пока текста нет, со временем сделаю. из четырех фильтров (колан, ЗР, трек, ливны) оказался единственным абсолютно герметичным. На сайте заинтересовала картинка - хочу теперь своими глазами увидеть такое количество стружки.

Berkut_Spb
BECHA планируешь ли ты тесты Bosh и Невского фильтра - очень любопытно.
BECHA
Berkut_Spb писал(а):

BECHA планируешь ли ты тесты Bosh и Невского фильтра - очень любопытно.



BOSCH P3274 это MANN W914/2 (ребрендинг вроде называется) т.е. бош продает под своим именем фильтры MANN. Можете попросить в любом магазине эти два фильтра и сравнить сами. По поводу Невского - скорее всего будет. Меня поразила разница в конструкции ЗР и ТРЕК, хотя и тот и другой сделаны по заказу "невским фильтром".
BECHA
Фильтр "ЗА РУЛЕМ 2105-1012005"
http://autofake.narod.ru/zr_2105.html
BECHA
распил фильтра "ТРЕК 2105-1012005"
http://autofake.narod.ru/trek_2105.html
Саня675
незнаю о чем вы тут трете я ставлю всегда фрам масленый и воздушный масло кастрол 5W40 меняю все это дело через 6000, и все нормально и лампа гаснет мнгновенно и все супер
BECHA
Саня675 писал(а):

незнаю о чем вы тут трете я ставлю всегда фрам масленый и воздушный масло кастрол 5W40 меняю все это дело через 6000, и все нормально и лампа гаснет мнгновенно и все супер



глядя на гостевую книгу моего сайта складывается впечатление что "супер" не у всех
shelesiaka
да читал.
просто от нечего делать решил раздербанить его)
BECHA
распил фильтры Ливны
http://www.autofake.narod.ru/laaz_new.html

ЛААЗ 2105-1012005-01. Молодой родственник предыдущего фильтра http://www.autofake.narod.ru/laaz.html По сравнению со старым, площадь его шторы уменьшилась на 1000 см2, а конструкция соединения верхней крышки с пластиной изменилась в худшую сторону. Фильтр почти герметичен - воздух выходит из зазора между крышкой корпуса и пластиной с отверстиями.
алекс34
Несколько раз ставил SCT. Ноу проблем. Последний раз ставил невский. ВСе хорошо. Лампочка гаснет быстро в обоих случаях.
Carlos
на следующей неделе буду масло менять. купил фильтр MAHLE. магазин с хорошей репутацией. спрашиваю: а чё MANN не продаем, говорят года 2 как не возим-гамно......
BECHA
Carlos писал(а):

на следующей неделе буду масло менять. купил фильтр MAHLE. магазин с хорошей репутацией. спрашиваю: а чё MANN не продаем, говорят года 2 как не возим-гамно......



меня бы сильно удивил магазин, где бы хвалили тот товар, которого нет в наличии. Как говорится "всяк кулик свое болото хвалит". Кроме того негатива по MANN подлил журнал ЗР. У них в тесте учавствовал MANN, в котором не были проклеены гофры фильтровальной бумаги. У "профессионалов" из этого издания не хватило "чего-то" чтобы найти дилера MANN в Москве и проконсультироваться по поводу оригинальности приобретенного фильтра.

P.S. MAHLE какой купили? ОС383 или ОС384 ?
http://autofake.narod.ru/mahle_oc383.html
http://autofake.narod.ru/mahle_oc384.html

P.P.S. про MANN W914/2
вот статья в ЗР: http://www.zr.ru/article47280.html
цитирую:
Код:


? 17. Mann Filter W914/2, Германия
3,129 балла
Ориентировочная цена ? 100 руб.
А вот тут ? сплошные загадки? Ну не может такая фирма посадить днище фильтра в корпус на загнутые лепестки и даже на заклепки не разориться. И само днище с забоинами выглядит так, будто его топором рубили. И только у этого фильтра картон не залит в компаунд, а просто подогнут в донышках элемента. Не наши ли восточные соседи подсуетились, использовав известную марку? Впрочем, работает?
Наше мнение:
средний уровень.


теперь смотрим мой сайт: http://autofake.narod.ru/mann_w914.html
Загнутые лепестки есть, но это плюс конструкции, а не минус. Картон залит в компаунд.
Кроме того, Finwhale LF105 имеет ту же схему крепления верхней крышки фильтра что и MANN W914, но его "ЗаРулем" почему-то не "поругал" за "загнутые лепестки".
http://autofake.narod.ru/finwhale_lf105.html
Код:


? 14. FinWhale LF105M, Германия
3,264 балла
Ориентировочная цена ? 90 руб.
В целом ? неплохо, хотя от заявленной германской марки хотелось бы ждать большего. Гофрирование ? неравномерное, площадь фильтрации ? не очень большая. Плюсом же является низкое сопротивление, согласованное с усилием открытия перепускного клапана, что позволяет не делать ограничений на степень износа моторов у потенциальных клиентов.
Наше мнение:
средний уровень.

LittleM
еще раз повторю, SCT и MasterSport это один и тот же фильтр


+++ Вы ошибаетесь. Это разные производители. Если Вам нужна информация, отпишите на k.klein@sct-germany.de
BECHA
LittleM писал(а):

еще раз повторю, SCT и MasterSport это один и тот же фильтр


+++ Вы ошибаетесь. Это разные производители. Если Вам нужна информация, отпишите на k.klein@sct-germany.de



угу. MANN W914/2 и BOSCH Р3274 тоже "разные производители",
и ТРЕК, ЗА РУЛЕМ и Невский тоже разные производители.

P.S. распил FRAM PH2857A
http://autofake.narod.ru/fram_ph2857a.html

сводная таблица протестированных фильтров:
http://autofake.narod.ru/area.html
HoKuM
BECHA писал(а):

еще раз повторю, SCT и MasterSport это один и тот же фильтр

MANN W914/2 и BOSCH Р3274 тоже "разные производители",
и ТРЕК, ЗА РУЛЕМ и Невский тоже разные производители.



"В программу поставок фирмы SCT GmbH входит продукция под торговыми марками MANNOL, SCT, Estocada, SCT-Filter, CHAMPION, WOLF PROFILINE." - Вот чем они барыжат. Хотя могли просто по лицензии выпускать мастерспорт или просто банально скопировать.
BECHA
Получил ответ от ЛААЗ:
Код:


Hello Сергей,

Thursday, November 16, 2006, 4:53:47 PM, you wrote:

СО> Здравствуйте!
СО> Объясните мне пожалуйста, почему в фильтре ЛААЗ
СО> 2105-1012005-01 так мала площадь
СО> шторы и почему перенесены точки сварки крышки и пластины с
СО> отверстиями относительно старого фильтра 2105-1012005?
СО> http://www.autofake.narod.ru/laaz_new.html


     Просим прощения за долгий ответ. Вы спрашивали по поводу фильтра
     2105.
В связи с изменением тех.процесса нанесения уплотнения между крышкой
и усилителем были перенесены точки сварки.
Подобрана оптимальная площадь фильтрации, обеспечивающая выполнение
требований ТУ.

С уважением, ОАО "Автоагрегат"



после этого ответа вдвойне приятно читать вот это:
Код:


?  для всегда занятых и спешащих владельцев , потому что даже если Вы забудете
вовремя поменять масло через 10 000 км , фильтры ?ЛИВНЫ? отслужат еще 5-7 тыс .
км , и машина простит владельцу такую забывчивость ;


увиденное здесь:
http://autofilters.ru/filtr_Lux.php
OleGUN
Парни а что скажете про самарский "САЛЮТ"?
BECHA
OleGUN писал(а):

Парни а что скажете про самарский "САЛЮТ"?



я пока ничего. если знаете где купить в москве - напишите в асю или мыло. также хочу раздербанить purolator (его тоже не знаю где купить)
avk34
OleGUN писал(а):

Парни а что скажете про самарский "САЛЮТ"?

Давно ими пользуюсь,отличные фильтра,ни разу не подводили. Ни чем ни хуже МАNNa, да и вообще это же ведь самый родной для самары фильтр,который поставляется на конвеер. Все переднеприводные машины сходят с конвеера с Салютовскими фильтрами. Я считаю,что это самые лучшие фильтра для наших тазиков!
BECHA
avk34 писал(а):

Все переднеприводные машины сходят с конвеера с Салютовскими фильтрами. Я считаю,что это самые лучшие фильтра для наших тазиков!



хм... а ЛААЗ считает, что 9 из 10 выпущенных АвтоВАЗом машин имеют их фильтры. ЦИтирую:
Код:


 Мы не будем называть конкретные цифры для грязеемкости и степени очистки, достаточно того, что сегодня из каждых 10 автомобилей сходящих с конвейера АвтоВАЗа, 9 машин имеют под капотом фильтр очистки масла с логотипом "Ливны".Ни это ли лучшее подтверждение стабильного качества фильтров?



Распилив Ливны могу сказать что не фонтан. Распилю Салют - поглядим чего там.
patch
Ставил салют несколько раз,проблем с давлением и течью на было!
OleGUN писал(а):

Парни а что скажете про самарский "САЛЮТ"?

BECHA
BECHA
veluk
может быть Вы знаете где его купить в Москве? в магазинах "салюта" не нашел. а магнит есть и mastersport и ливнах (серия premier). кроме того польза от магнита сомнительна.
BECHA
veluk писал(а):

Я не знаю,что такое мастерспорт,и на какое давление маслянной системы он расчитан. А вот Салют затачивался конкретно под передний привод!



MasterSport:
http://www.autofake.narod.ru/mastersport_ms914.html

откуда информация по "заточке" салюта именно под ПП? там что, редукционный клапан на другое давление настроен?
Тит
Невский новый вышел http://www.zr.ru/arch49327.html
Кто пробовал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы