belvis
На форуме 18 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Хотел у вас спросить стоит ли их выводить (имхо датчик засирается), и как и куда?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вентиляцию картера надо почистить, а если слишком большой прорыв газов, то кап ремонт пора делать.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Можнешь одеть шланг и под днише, но до ремонта одинакодо не долго.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
купи фильтр для очистки картерных газов
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Искал недавно у себя, только с крышкой. Долго мыло старый.
belvis
На форуме 18 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сергей 22 писал(а):Вентиляцию картера надо почистить, а если слишком большой прорыв газов, то кап ремонт пора делать.
а как ее почистить?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
belvis писал(а):Хотел у вас спросить стоит ли их выводить (имхо датчик засирается), и как и куда?
у меня карб шланг надел и под днише субективно мощи прибавилось кастрюля была сухая но всёж так надёжней :cool:
P.S
Если проходиш ТО легально то забудь
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
aviatorrr писал(а):субективно мощи прибавилось
а мощА то откуда взялась?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
aedesign писал(а):а мощА то откуда взялась?
Теорию Долго объяснять но если хош то могу
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
aviatorrr писал(а):Tеорию Долго объяснять но если хош то могу
интересно послушать... давай!
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
aedesign писал(а):интересно послушать
Картеные газы уменьшают наполняемость цилиндров кислородом так как являются инертным газом следовательно падает мощность а вводят их в карб из за экологии
обратным эффектом является повышенная дитонационная стойксть мотора были попытки использовать ето свойство чтоб заставить самару без переделок двигателя работать на 76 бензе просто забирая часть выхлопных газов и направляя их в какбюратор
aedesign
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
aviatorrr мешать наполнению они имхо будут когда уж совсем пипец мотору приходит...
про детонацию сильно сказано...
Часть газов выхлопных направляют в карб для того, что бы смесь была более газообразная... еще и сеточки ставят. Кто говорит супер, кто говорит *****... сам не пробовал
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
aedesign писал(а):aviatorrr мешать наполнению они имхо будут когда уж совсем пипец мотору приходит...
А я и говорил
Субективно
aedesign писал(а):Часть газов выхлопных направляют в карб для того, что бы смесь была более газообразная
Какая какая
aedesign писал(а):про детонацию сильно сказано...
Твоё право не верить
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
belvis писал(а):Сергей 22 писал(а):
Вентиляцию картера надо почистить, а если слишком большой прорыв газов, то кап ремонт пора делать.
а как ее почистить?
Снимаешь клапанную крышку, отворачиваешь два болта и достаешь сетки. Промываешь их в бензине или растворителе каком-нибудь, моешь и ставишь все на место.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы