Страница 1 из 1
Goodman28
Всем привет любителям росавтопрома! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? У меня на 2114 обороты сами вверх поднимаются нисчего нивсего до 3000 бывает доходят, или когда останавливаешся перед светофором а они висят, глушиш двигатель а потом опять заводишь и тогда нормально и так постоянно. Поменял датчик холостого хода беда всеравно осталась, датчик дросельной заслонки полгода назад менял. Ума непреложу что делать. Подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Спасибо.
Boriskin
ДПДЗ
То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий Smile
калужский бери
Favorit 112
Boriskin писал(а):

То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий


+1
Alex-st
Таже самая проблема. Только вчера на форуме поднимал вопрос про обороты. Тоже сначала поменял РХХ, не помогло. Скорей всего ДПДЗ. Сегодня в обед куплю калужский датчик и поменяю. О результатах отпишусь.
твм
Goodman28
ДПДЗ
Boriskin писал(а):

То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий


Производитель может быть любой главное чтобы он был бесконтактный .
я их три поменял за полгода поставил бесконтактный (Пермь) и 2 года работает.
Goodman28
твм писал(а):

Goodman28
ДПДЗ

Boriskin писал(а):

То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий


Производитель может быть любой главное чтобы он был бесконтактный .
я их три поменял за полгода поставил бесконтактный (Пермь) и 2 года работает.



Всмысле датчик дросельной заслонки разный бывает
Goodman28
Alex-st писал(а):

Таже самая проблема. Только вчера на форуме поднимал вопрос про обороты. Тоже сначала поменял РХХ, не помогло. Скорей всего ДПДЗ. Сегодня в обед куплю калужский датчик и поменяю. О результатах отпишусь.



Очень интересно, буду ждать ответа
Storm
Был сабж, почистил ДПДЗ и прошло
Goodman28
<Storm> писал(а):

Был сабж, почистил ДПДЗ и прошло



А как он чистится, он же неразборной (датчик дросселя) он весь в пластмассе
Жорж
твм писал(а):

Goodman28
ДПДЗ

Boriskin писал(а):

То что менял полгода назад не говорит о том что щас он рабочий


Производитель может быть любой главное чтобы он был бесконтактный .
я их три поменял за полгода поставил бесконтактный (Пермь) и 2 года работает.



а как отличить контактный от безконтактного? какие отличия принципов работы?
Ромчик25
Цитата:

ДПДЗ

Только он, сам недавно поборол такую фигню, стоит 150 руб, работает мес 3-4 дальше писец(зачислен мною как расходный материал)!!
Ромчик25
Цитата:

Был сабж, почистил ДПДЗ и прошло

Наверное РХХ ,т.е. канал .
-alex-
Жорж писал(а):

а как отличить контактный от безконтактного?


тоже очень интересует, ответьте кто знает pray:
Ромчик25
Цитата:

тоже очень интересует, ответьте кто знает

Никак, кстати безконтактный так же быстро выходит из строя, так же и ГМский датчик ломается через 3-4 мес, но стоит 500руб, если и брать его то от опелевского мотора с16(18)nz. Этот долго пробегает!
Tank
Вот читаю и все удивляюсь. Как ни старался за 2,5 года убить его не получилось. Раскажить как это делаетсь. Хотя в запасе ездит со мной: ДПКВ, ДПДЗ, датчик фаз, ДТОЖ, ремень ГРМ с роликом, ремень генератора.
Жорж
-alex- писал(а):

Жорж писал(а):

а как отличить контактный от безконтактного?


тоже очень интересует, ответьте кто знает pray:



просто я думал, что безконтактный это тот, который не имеет контакта с осью дроссельной заслонки. Laughing
Ромчик25
Цитата:

просто я думал, что безконтактный это тот, который не имеет контакта с осью дроссельной заслонки

А вот и нефига подобного!!
Tank
Так бы он в бардачке бы лежал и работал.
Kupol
tank писал(а):

Вот читаю и все удивляюсь. Как ни старался за 2,5 года убить его не получилось. Раскажить как это делаетсь.


Им просто повезло!! Smile)
Я за пол-года тоже несмог (тьфу-тьфу) убить ни одного датчика.
Наверное потому, что брал некондиционную машину с завода и пришлось все датчики на рынке закупать...
Smile
Goodman28
Cегодня значит поехал купил ДПДЗ и чето решил весь дроссель снять и почистить и незря там столько грязи каналы все забиты особенно тот который выходит сверху над каналом охлаждения он ваще не дышал все пропрызгал очистителем для карбюратора кстати класная штука все сьедает заодно и прокладку поменял между колектором и дросселем датчик новый поставил Арзамаский, все завел и поехал вроде ничего живинько побежала обороты не висят, а потом машина нагрелась и опять началось на правда не так часто как до этого было значит в правильном месте ковырялся, поехал щас фильтр воздушный купил, над старым обалдел он так забился что аж песок из него сыплется, скинул клеммы с акумма чтобы ошибку скинул так на всякий случай, думаю может датчик воздуха голову кружит и еще думаю фильтр тонкой очистки поменять он тоже может быть причиной бинзин то щас неахти вот и забивает может всякие каналы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы