Моя машина не исключение, у нее тоже шумит (тарахтит как дизель) коробка, только после нагрева и проезда около 20 км.
Начитавшись на форуме про невозможность устранения данной проблемы даже растроился и думал, что не возъмут по гарантии,
но правильное предъявление дефекта
спасли ситуацию. Правда пришлось ждать машинку целую неделю! Плюс ко всему вытекли задние амортизаторы тоже меняли (правую переднюю стойку уже поменяли 500 км назад, а зад при этом не проверили).
При разговоре с инжнером по гарантии (при предъявление дефекта) я так понял, что эта проблема не частая и он об ней вообще в первые слышит, но мастер приемщик сразу сказал - подшипник первичного вала.
Так вот, что поменяли: оказалось, что там еще попутно, что-то открутилось (преключение с 1-ой на 2-ую были с рывками) и поэтому испортился синхронизатор, +2 шестерни, +2 подшипника 1-ого вала, +выжимной и вроде еще что-то поменяли - все бесплатно по гарантии. В общем не жалею, что залезли в коробку.
Но появились другие проблемы: а да... явный сильный шум пропал, или даже сместился сейчас сильно тарахтит при неполной выжатой педали, т.е. в промежуточном положении, да и на холостом постепенно возвращается, но еще не такой громкий шум;
Так вот проблема в чем проблема: на холодную передачи включаются нормально чуть ли не одним пальцем вообщем как и было, а после поездки непродолжительной с трудом (как будто ей что то мешает) особенно первая, и ее даже вышибает правда наверное от недовключения, и при переключении на заднюю передачу трещат шестерни. И так с начала каждый день.
Что это может быть направильная регулировка или в коробке проблемы? просто времени нету ехать по гарантии да и к ним записываться нужно заранее, может можно самому что исправит или вечерком у дяди Васи.
Извиняюсь что так много, но уже все накопилось (предпродажку вообще оказывается не делали, машина у меня первая, больщую разницу почувствовал после ТО1). Прошу помочь в решении вопроса.