Nick- писал(а):точно могу сказать днище было оброботано ещё на заводе, только скрытые полости обробатывались 5 лет назад.
То есть Вы хотите сказать, что обрабатывали только скрытые полости и только пять лет назад и все? И у Вас она так сохранилась? Тогда думаю Вам очень повезло с машинкой! Завидую! А я вот послезавтра поеду варить. Если смогу сфоткать, то покажу фотографии как заварили. Надеюсь хорошо все будет! Теперь каждый год буду обрабатывать!Кир-кук писал(а):но эта "пор$@#а" от силы года на два
Я это понимаю! Мне знакомый тоже самое сказал, когда варил. Но делать-то все равно мне нечего! Не с дырками же ездить?
А так хоть теперь следить буду! Урок на всю жизнь так сказать! Может ты чего дельного скажешь по поводу - "что мне надо было делать"?
Я у него спросил на счет того можно ли мне промовилить пороги. Он ответил, что это безполезно,- лучше всего залить туда отработки какой-нибудь, заткнуть все дыры, покататься так недельку, чтобы эта отработка впиталась, и потом освободить эти дыры! И делать так хотя бы каждый год. Ну и само-собой следить за днищем! Если это дело запустить дальше, то все... ппц!Кир-кук писал(а):копи лучше на новую машину
Копи... легко сказать... Пока с моим доходом не легко копить. Студент я! Поэтому и выкручиваться надо - как-то сохранять существующую машину!Кир-кук писал(а):MAN, ты бы цену спросил там
Я звонил узнавал, например сгнило у меня крыло, под бочком омывателя дырка, 1000р, впринципе я готов вложить около 15000 в кузов, если конечно он продержится года 3.MAN писал(а):Кир-кук писал(а):MAN, ты бы цену спросил там
Я звонил узнавал, например сгнило у меня крыло, под бочком омывателя дырка, 1000р, впринципе я готов вложить около 15000 в кузов, если конечно он продержится года 3.
Смысл ???
15 - переварить (думаю, это одна работа в МСК,без железа!),
30 - покраска.
Добавив 50 тр, с успехом перепрыгиваешь на авто помоложе.
Все эти сварки-покраски имеют смысл, если работа тебе обойдётся "по-родственному счёту" или ты сам мастер.
Такое гнильё мастера (жестянщики/маляры) и скупают. ИМХО.RoN писал(а):Кир-кук писал(а):годик покатайся
А на следущий годик отдать за пиво?
"За пиво" она не скоро пойдёт, ибо "за пиво" - это, я так думаю,- 3000уе, сейчас в Мск можно купить"дырку от девятки" RoN писал(а):А можно ли за 5000 - 5500 $ преобрести нормальную не ржавую десятку? Чтобы покататься на ней года четыре и не знать БОЛЬШИХ проблем... маленькие-то будут, даже можно не сомневацца. Ну хотя бы чтобы не парицца как я сейчас со своей!
Сейчас можно.
Я взял 01 гв, машина московская, намёков на дырочки не нашёл. Правда, антикор, видимо с новья, присутствует в неимоверном количестве
Думаю, до 10 года она не сгниёт.Кир-кук писал(а):Правда, антикор, видимо с новья, присутствует в неимоверном количестве
Хорошо! Продолжай антикорить и вообще не сгниет никогда. :)
Я вот поеду скоро, как днище замастичу до конца, распылять отработку в пороги. А вообще мне еще много работы. Еще внутри салона пол заваренный антикорить надо... незнаю че кстати там делать. Толи просто мовилем пройтись, толи тоже мастику наносить. Если мастику наносить, то потом варить проблематично будет! Короче думать и думать надо. Хотел кой-какую мелкую шумку купить, ну там пару листиков какого-нить Г, но опять же, как ее лепить на мастику? Короче кругом одни проблемы. Дай бог чтобы у Вас такого небыло!
Антикорьте свои машинки обильно! Для меня так это урок на всю жизнь!!!