Сгнила :( Заводская шумка. (Есть фотки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:48
У меня в своё время течь воды в салон была, причём нашёл исключительно из любопытства поднял через год пользования все ковры и шумки, а там всё в воде... Нашёл откуда льёт заклеил... Потом упорно поливал машину из лейки и нашёл ещё одну течь залепил и регулярно раз в полгода заглядываю под ковры...

Так, что у аффтара скорее всего вода стояла в салоне поэтому и дыры в полу...

#27:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:27
Ну кончено может быть там и была влага, но я при разборке салона этого не заметил. Наверно всему виной соль на дорогах и я, так как не делал вовремя антикор, посему и маюсь сейчас.
#28:  Автор: Nick-Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:55
У меня ВАЗ-2109 1989 года выпуска (экспортный вариант, пригнана из Германии) но кузов будет в состоянии получше, даже после просмотревших фотографий могу сказать на много получше сохранился. Как раз делаю днище (чищу, обробляю антикором) так вообще дырок нету, только есть места ржавчины да подгнитие метала на задних крылах где пластмасовые декоративные накладки. Странно как то, то ли кузова стали хуже делать или не обробатывают вообще... Моя машина в эксплуатации на наших полигонных дорогах с 1996 года и точно могу сказать днище было оброботано ещё на заводе, только скрытые полости обробатывались 5 лет назад.

P.S. Фоты ужасают Surprised

#29:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 01:00
Nick- писал(а):

точно могу сказать днище было оброботано ещё на заводе, только скрытые полости обробатывались 5 лет назад.


То есть Вы хотите сказать, что обрабатывали только скрытые полости и только пять лет назад и все? Shocked И у Вас она так сохранилась? Тогда думаю Вам очень повезло с машинкой! Завидую! А я вот послезавтра поеду варить. Если смогу сфоткать, то покажу фотографии как заварили. Smile Надеюсь хорошо все будет! Теперь каждый год буду обрабатывать!

#30:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 00:01
Вот и обещанные фотки! Все фотаю телефоном X600, цифровика нету. Извините за качество. Разглядеть можно!








Целый день проторчал в гараже знакомого. Вырезал и зачищал все сам! Smile Отдал 1000 р.

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 00:26
RoN, извини конечно, но эта "пор$@#а" от силы года на два.....
#32:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 00:26
эти первые десятки просто ужоснах, потому в 97 году когда стал выбор между новой 9-ой и 10-ой, отец взял 9-ку, за что я ему по сей день благодарен Smile
#33:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 11:37
Кир-кук писал(а):

но эта "пор$@#а" от силы года на два


Я это понимаю! Мне знакомый тоже самое сказал, когда варил. Но делать-то все равно мне нечего! Не с дырками же ездить?
А так хоть теперь следить буду! Урок на всю жизнь так сказать! Может ты чего дельного скажешь по поводу - "что мне надо было делать"?

Я у него спросил на счет того можно ли мне промовилить пороги. Он ответил, что это безполезно,- лучше всего залить туда отработки какой-нибудь, заткнуть все дыры, покататься так недельку, чтобы эта отработка впиталась, и потом освободить эти дыры! И делать так хотя бы каждый год. Ну и само-собой следить за днищем! Если это дело запустить дальше, то все... ппц!

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 17:40
RoN, ну что сделано, то сделано.
Сильно можешь не следить, дно всё-равно будет гнить по сварке.
Может и есть какие чудо-материалы, но металл вы уже вскипятили.
Тч 2 года, жил бы на юге, может лет 5....
Про отработку правильно тебе твой мастер говорит, копи лучше на новую машину, там антикор и сделаешь.

#35:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 18:41
Кир-кук писал(а):

копи лучше на новую машину


Smile Копи... легко сказать... Пока с моим доходом не легко копить. Студент я! Smile Поэтому и выкручиваться надо - как-то сохранять существующую машину!

#36:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:52
RoN посмотри здесь короче сделали ооочень классно хочу к ним обратится. Не сочтите за рекламу. Там описывается как что делали и чем обрабатывали. Единственное меня мучает вопрос на дольго ли это если года на 3 хватит то супер.
http://www.niikor.ru/a035tehnologii_restavratsiya_vaz1.shtml

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:58
MAN, ты бы цену спросил там Sad
#38:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 13:57
Кир-кук писал(а):

MAN, ты бы цену спросил там Sad


Я звонил узнавал, например сгнило у меня крыло, под бочком омывателя дырка, 1000р, впринципе я готов вложить около 15000 в кузов, если конечно он продержится года 3.

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 14:15
MAN писал(а):

Кир-кук писал(а):

MAN, ты бы цену спросил там Sad


Я звонил узнавал, например сгнило у меня крыло, под бочком омывателя дырка, 1000р, впринципе я готов вложить около 15000 в кузов, если конечно он продержится года 3.


Смысл ???
15 - переварить (думаю, это одна работа в МСК,без железа!),
30 - покраска.
Добавив 50 тр, с успехом перепрыгиваешь на авто помоложе.

Все эти сварки-покраски имеют смысл, если работа тебе обойдётся "по-родственному счёту" или ты сам мастер.
Такое гнильё мастера (жестянщики/маляры) и скупают. ИМХО.

#40:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:41
Не хочу создавать новый топик. Напишу в этом.

Вот сегодня, когда сидел под машиной, мастичил днище, подумал - может продать мне ее нафик, после того, как подлатаю везде? Стоит ли? Просто сам представляю, что через два года мне предстоит тоже самое делать, что и в этом году. Гнить сейчас она будет в два раза быстрее. Работы будет в два раза больше, хоть следи хоть не следи. Так вот вопросец - заберут ли у меня ее где-нибудь за 3500$ ? Пробег 160 тык.

P.S. Продавать реально жалко... просто охренеть как жалко. Ни разу не продавал машину, да и первая она у меня. В 2001 году брал где-то!

И еще... реально ли будет потом взять за 5000 - 5500 $ нормальную десятку? Ну не гнилую главное!

Спасибо за внимание! Smile

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:26
RoN, годик покатайся, раз уже вложился, а потом поменяешь.
#42:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:38
Кир-кук писал(а):

годик покатайся


А на следущий годик отдать за пиво? Smile

#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:48
RoN писал(а):

Кир-кук писал(а):

годик покатайся


А на следущий годик отдать за пиво? Smile


"За пиво" она не скоро пойдёт, ибо "за пиво" - это, я так думаю,- 3000уе, сейчас в Мск можно купить"дырку от девятки" Very Happy

#44:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:04
Кир-кук писал(а):

дырку от девятки


ЛОЛ!!! РЖУНИМАГУ! :)

Ладно... я есчо пока думаю на счет этого... сегодня только мысль меня эта посетила!

А можно ли за 5000 - 5500 $ преобрести нормальную не ржавую десятку? Чтобы покататься на ней года четыре и не знать БОЛЬШИХ проблем... маленькие-то будут, даже можно не сомневацца. Ну хотя бы чтобы не парицца как я сейчас со своей!

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:12
RoN писал(а):

А можно ли за 5000 - 5500 $ преобрести нормальную не ржавую десятку? Чтобы покататься на ней года четыре и не знать БОЛЬШИХ проблем... маленькие-то будут, даже можно не сомневацца. Ну хотя бы чтобы не парицца как я сейчас со своей!


Сейчас можно.
Я взял 01 гв, машина московская, намёков на дырочки не нашёл. Правда, антикор, видимо с новья, присутствует в неимоверном количестве Very Happy
Думаю, до 10 года она не сгниёт.

#46:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:27
Кир-кук писал(а):

Правда, антикор, видимо с новья, присутствует в неимоверном количестве


Хорошо! Smile Продолжай антикорить и вообще не сгниет никогда. :)

Я вот поеду скоро, как днище замастичу до конца, распылять отработку в пороги. Smile А вообще мне еще много работы. Еще внутри салона пол заваренный антикорить надо... незнаю че кстати там делать. Толи просто мовилем пройтись, толи тоже мастику наносить. Если мастику наносить, то потом варить проблематично будет! Короче думать и думать надо. Хотел кой-какую мелкую шумку купить, ну там пару листиков какого-нить Г, но опять же, как ее лепить на мастику? Короче кругом одни проблемы. Дай бог чтобы у Вас такого небыло! Smile

Антикорьте свои машинки обильно! Для меня так это урок на всю жизнь!!!

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:32
Хорошо, через пару лет заантикорю антикор :-D
По хим.составам совета не дам - чего знал уже забыл.

#48:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:49
Кир-кук писал(а):

чего знал уже забыл


Понимаю... Сам бы тоже не помнил... Вчера - сегодня днище обрабатывал: зачистка -> преобразователь ржавчины -> выдержка 12 часов -> обезжиривание растворителем -> грунтовка тонким слоем -> выдержка 15 мин -> грунтовка вторым слоем -> выдержка 15 мин -> мастика тонким слоем -> завтра толстый наносить буду! :)

Вот такая вот технология!!! Smile

#49:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:54
Вот и я сгнил. машинка 99 года. проездил зиму без брызговиков (оторвал в снегу когда назад выезжал) ну и за зиму отпескоструило весь антикор за передними колесами в районе водительского сиденья. Полез тут глушак менять и ужаснулся-все, сгнило до дыр. вот собственно вопрос-скока по деньгам варить днище в серфисе ( хоят бы порядок цифр). своего гаража нет, разбирать салон и все зачищать негде да и собственно некогда.
#50:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:39
Привет всем. Аналогичная ситуация - машина 2000 г.в., 2 зимы без передних брызговиков - сгнила чётко за брызговиками, с обеих сторон до дыр Sad
У меня вопрос к знающим людям - как называется приваренный ко дну лист металла находящийся в передней части пола, в нем еще отверстие вентиляционное есть, через которое грязь из под колёс попадала в полость между дном и этой железякой. Из-за этого там все и погнило.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU