Сгнила :( Заводская шумка. (Есть фотки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: АргонецОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:22
мать моя...у меня же тоже брызговики впереди не стоят...ёшкин кот:-(
#52:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 02:26
а я как раз сьоня установил машинке год, 5 тык.
#53:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 01:21
RoN
Ну и сгнила сварка, али нет?!!
Аккурат 2 года минуло..

#54:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 01:37
Карбофос
8-)

Вобсчем изнутри пока не глядел, ибо надо весь салон разбирать! НО: изнутри я изрядно все пролил пушсалом. Надеюсь законсервировано там все "навека"! Smile

Снаружи - пока не вижу ничего криминального, но в других местах коррозия "идет дальше". Скоро надо будет кое где подчистить, подмазать...

А еще заметил кое что... После поездок по воде - после дождя например, сзади под ногами левого пассажира появляется вода... подкладываю все время газету, чтобы впитывала, никак не удосужиться поднять коврик глянуть чо там за дыра... Сам знаю что сушить надо! Smile))) но походу в какую то щель вода проникает... Да и под днищем я досконально не лазил последнее время... может тупо где мастикой подмазать и всего делов...

#55:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 01:38
Вот как раз эта заплатка под ногами заднего пассажира... там где-то щель есть, вода проникает.


#56:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:48
Пожалуйста! Расскажите подробней, как самому заантикорится. Чем мазать(средство, способ нанесения), Из баллона скрытые полости получится залить? Предполагаемый способ: снимать все навесное(защита. брызговики), помыть хорошо, высушить, наносить разогретое средство ( на газу греть можно? кисточкой нанесу?), из баллона задувать скрытые полости кузова . Советовали мне мастерскую, чета не охота , чтоб мою машину чужие лапали.
#57:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:08
Никто не подскажет, как правильно действовать?
#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:42
Kasatik писал(а):

Никто не подскажет, как правильно действовать?

Я не подскажу Smile
Мой сосед по гаражу, купив новую машину, решил САМ Smile
Накупил балончиков и ёпся дня 3, во всяких позах.
После чего очень пожалел, что не отдал 5000р за это дело 8-)

#59:  Автор: KMP СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:40
Даааа. Я тут посмотрел картинки то просто офигел! Да если б мой Москвич с такова метала был здела то наверное я б ево уже порезал на металом. Нада свой сарай продавать хотя недавно заглядывал ниче вроде нет ну еще лучше поищу Smile а может найду
#60:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 20:17
Что касаемо антикора могу посоветоват следующее. 1 на новой машине стоит делать только в сервисе, после чего машине дать отстояться в теплом сухом месте недельку. 2. Если мазать очаги ржавчины то сначала надо как следует зачистить, обработать преобразователем, а затем антикором соблюдая все технологические нормы. Из материалов советую составы марки тектил в виде спреев. Стоимость около 350р. За балон. Дорого, но расходуются экономично и ложатся отлично.
#61:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 22:04
Вобщем поменял седня резонатор! И заодно пофоткал мобилой (больше нету ничо) днище кое где. Ну фотки сразу скажу дерьмо... Sad((








Вобщем что могу сказать - визуально все швы крепкие, мастика не слоица. С виду все чики-пуки! НО: в некоторых местах ржа пошла дальше... На следущих выхах буду подмазывать в других местах.

Кстати вот пару фот о моем резонаторе:

Эту банку я в крыму подматал. Smile




А это сразу над дыркой. Прогорела заводская мастика:



Это я уже подчистил и обезжирил. И затем, перед установкой нового резонатора, покрасил!

#62:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 17:12
Чтобы не создавать лишних тем, отпишусь здесь.
У меня проблема схожая. Только дырки около домкратных упоров и одна у шпильки кронштейна водительского сидения - самая большая (3*6).
Сосед по гаражу посоветовал не варить, а счистив весь ржавый метал посадить заплатки на заклепки, говорит жить будет дольше.

#63:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 19:45
Dmitriy_NMSK писал(а):

посадить заплатки на заклепки


Лучше только тем, что метал сваркой греться не будет. Бывшую мою девятку делал у знакомого кузовщика. Походу еще делал шумку, менял радиатор печки, да и по мелочи много чего. Вместе с покраской обошлось где-то 25 килорублей (2 года назад). Единственное чё не делал-это водительскую дверь, теперь жалею. А так всё просто отлично. Вид у неё как будто её только что сделали. Новый хозяин до сих пор спасибо говорит, что сделал всё "как для себя". Если кому интересно могу фотки сделать и по-подробнее описать саму технологию сварки, чтоб потом гнило меньше и красивше смотрелось...

#64:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:49
Alexander99
Alexander99 писал(а):

Если кому интересно могу фотки сделать и по-подробнее описать саму технологию сварки


Ежели не затруднит, пожалуйста..

#65:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 14:10
Карбофос писал(а):

Ежели не затруднит, пожалуйста..


Ладно, как только с ним увижусь, сразу сфотаю.

#66:  Автор: Gary.NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 03:42
Да!
Гниют "Оцинкованные" Десяточки.
На моей капот прогнил насквозь, хотя антикор делали.
И на переднем крыле тоже дыра.
И крыжка багажник пошла!
А вот пол и пороги, и днище оцинкованы с ними всё нормально даже там где покрасить на заводе забыли.
Но странно у меня машина 2001 г/в а у соседа 2002 так у него цинка и в помине нет.
Честно говоря - ДУРДОМ.
Хотя сильно жаловаться на свою машину не буду: первые 60 тыков отъездила вообще без проблем (не ломалось ничего). Потом пошли проблемы с электрикой, и чем дальше - тем больше.
А вот с механикой за 150 тыков проблем не было и ничего не менял кроме расходки (сцепление).
Вообщем машинка нормальная - делали бы получше.
Потому, что всё, что отказывало в электрике - чистый брак!

#67:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 00:40
Вчера латая дыры выяснил, что сгнил полностью правый соединитель лонжерона(2110-8403294) и сам ланжерон(2110-5101302) на "подходе". Детали и не дорогие, ну их нафик, восстанавливать не стану - пустая трата времени и денег.
Кто шарит в кузовшине, это серьёзный элемент, можно ли так проездить полгода?

п.с. Конструкцию переда можно глянуть здесь http://www.mkad86.ru/acat/model415/group28.html

п.п.с. Если не хватает денег на Вазик до 3-х лет, мой вам совет - ездийте на маршрутках, оно для нервной системы полезнее)

#68:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:58
Gary.N писал(а):

Да!
Гниют "Оцинкованные" Десяточки.


Первые и ремонтированные - ДА гниют. Качественно обработанные, правильными материалами - НЕТ.

#69:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 02:11
RoN
Ты б всёж зазырил бы днище, ту сторону, шо под коврами, да отписалсо!
Понафотят отчёдов и знай себе съепутсо на пару лет..
А как людей в курсе держать - так куюшки!
Smile

#70:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 16:28
Карбофос писал(а):

RoN
Ты б всёж зазырил бы днище, ту сторону, шо под коврами, да отписалсо!
Понафотят отчёдов и знай себе съепутсо на пару лет..
А как людей в курсе держать - так куюшки!
Smile


Только сейчас заметил мессагу! Smile Довольно редко щас тут)

Короче тазик мой сейчас ездит мало, но что могу сказать. Продолжаем гнить так сказать! Двери по низу - скоро дыры будут. cry
Днище - продолжает гнить вроде, но дыр пока нету! Smile Большего сказать не могу, так как давно уже туда не лазил... Да и сейчас я на десятке не езжу... точнее очень редко. supercool

#71:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:06
Спрошу тут.
Нужно ли затыкать большие отверстия в днище за передними брызговиками?
И имеют ли эти полости еще какую то связь с внешним миром?

#72:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:21
RoN писал(а):

Довольно редко щас тут)


Фсё ясно. Кароч, шобы спрыгнуть с гнилого Таза, нада реже бывать в афтоладе. gpn

С тебя адчёд по двулитровому хэтчу. supercool

#73:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:23
Карбофос
Карбофос писал(а):

С тебя адчёд по двулитровому хэтчу.


Окей ща накалякаю в соответствующем разделе!

#74:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:28
mic_v писал(а):

Нужно ли затыкать большие отверстия в днище за передними брызговиками?


У меня было заперто. Случилось вот что: Днище. Сгнил Соединитель. Продаётся?

mic_v писал(а):

И имеют ли эти полости еще какую то связь с внешним миром?


Имеют, второй выход из норки аккурат за брызговиком в колёсной арке.

Ваапще, лучше закрыть, но тока предварительно напихав туда пушечного сальца с негролом.

#75:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:48
Карбофос
Возможно тогда лучше просверлить дырочки в заглушках?
У меня сейчас наглухо заткнуто, но после того как туда антикора налили в сервисе. С новья открытые были. Заглушки сам покупал.
Сервисмен там водой все промыл, затем антикора налил. Вопрос то в том, что вода оттуда вся не ушла. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU