Страница 2 из 5
cugra
У меня в своё время течь воды в салон была, причём нашёл исключительно из любопытства поднял через год пользования все ковры и шумки, а там всё в воде... Нашёл откуда льёт заклеил... Потом упорно поливал машину из лейки и нашёл ещё одну течь залепил и регулярно раз в полгода заглядываю под ковры...

Так, что у аффтара скорее всего вода стояла в салоне поэтому и дыры в полу...
RoN
Ну кончено может быть там и была влага, но я при разборке салона этого не заметил. Наверно всему виной соль на дорогах и я, так как не делал вовремя антикор, посему и маюсь сейчас.
Nick-
У меня ВАЗ-2109 1989 года выпуска (экспортный вариант, пригнана из Германии) но кузов будет в состоянии получше, даже после просмотревших фотографий могу сказать на много получше сохранился. Как раз делаю днище (чищу, обробляю антикором) так вообще дырок нету, только есть места ржавчины да подгнитие метала на задних крылах где пластмасовые декоративные накладки. Странно как то, то ли кузова стали хуже делать или не обробатывают вообще... Моя машина в эксплуатации на наших полигонных дорогах с 1996 года и точно могу сказать днище было оброботано ещё на заводе, только скрытые полости обробатывались 5 лет назад.

P.S. Фоты ужасают Surprised
RoN
Nick- писал(а):

точно могу сказать днище было оброботано ещё на заводе, только скрытые полости обробатывались 5 лет назад.


То есть Вы хотите сказать, что обрабатывали только скрытые полости и только пять лет назад и все? Shocked И у Вас она так сохранилась? Тогда думаю Вам очень повезло с машинкой! Завидую! А я вот послезавтра поеду варить. Если смогу сфоткать, то покажу фотографии как заварили. Smile Надеюсь хорошо все будет! Теперь каждый год буду обрабатывать!
RoN
Вот и обещанные фотки! Все фотаю телефоном X600, цифровика нету. Извините за качество. Разглядеть можно!








Целый день проторчал в гараже знакомого. Вырезал и зачищал все сам! Smile Отдал 1000 р.
Кир-кук
RoN, извини конечно, но эта "пор$@#а" от силы года на два.....
Exclusive
эти первые десятки просто ужоснах, потому в 97 году когда стал выбор между новой 9-ой и 10-ой, отец взял 9-ку, за что я ему по сей день благодарен Smile
RoN
Кир-кук писал(а):

но эта "пор$@#а" от силы года на два


Я это понимаю! Мне знакомый тоже самое сказал, когда варил. Но делать-то все равно мне нечего! Не с дырками же ездить?
А так хоть теперь следить буду! Урок на всю жизнь так сказать! Может ты чего дельного скажешь по поводу - "что мне надо было делать"?

Я у него спросил на счет того можно ли мне промовилить пороги. Он ответил, что это безполезно,- лучше всего залить туда отработки какой-нибудь, заткнуть все дыры, покататься так недельку, чтобы эта отработка впиталась, и потом освободить эти дыры! И делать так хотя бы каждый год. Ну и само-собой следить за днищем! Если это дело запустить дальше, то все... ппц!
Кир-кук
RoN, ну что сделано, то сделано.
Сильно можешь не следить, дно всё-равно будет гнить по сварке.
Может и есть какие чудо-материалы, но металл вы уже вскипятили.
Тч 2 года, жил бы на юге, может лет 5....
Про отработку правильно тебе твой мастер говорит, копи лучше на новую машину, там антикор и сделаешь.
RoN
Кир-кук писал(а):

копи лучше на новую машину


Smile Копи... легко сказать... Пока с моим доходом не легко копить. Студент я! Smile Поэтому и выкручиваться надо - как-то сохранять существующую машину!
MAN
RoN посмотри здесь короче сделали ооочень классно хочу к ним обратится. Не сочтите за рекламу. Там описывается как что делали и чем обрабатывали. Единственное меня мучает вопрос на дольго ли это если года на 3 хватит то супер.
http://www.niikor.ru/a035tehnologii_restavratsiya_vaz1.shtml
Кир-кук
MAN, ты бы цену спросил там Sad
MAN
Кир-кук писал(а):

MAN, ты бы цену спросил там Sad


Я звонил узнавал, например сгнило у меня крыло, под бочком омывателя дырка, 1000р, впринципе я готов вложить около 15000 в кузов, если конечно он продержится года 3.
Кир-кук
MAN писал(а):

Кир-кук писал(а):

MAN, ты бы цену спросил там Sad


Я звонил узнавал, например сгнило у меня крыло, под бочком омывателя дырка, 1000р, впринципе я готов вложить около 15000 в кузов, если конечно он продержится года 3.


Смысл ???
15 - переварить (думаю, это одна работа в МСК,без железа!),
30 - покраска.
Добавив 50 тр, с успехом перепрыгиваешь на авто помоложе.

Все эти сварки-покраски имеют смысл, если работа тебе обойдётся "по-родственному счёту" или ты сам мастер.
Такое гнильё мастера (жестянщики/маляры) и скупают. ИМХО.
RoN
Не хочу создавать новый топик. Напишу в этом.

Вот сегодня, когда сидел под машиной, мастичил днище, подумал - может продать мне ее нафик, после того, как подлатаю везде? Стоит ли? Просто сам представляю, что через два года мне предстоит тоже самое делать, что и в этом году. Гнить сейчас она будет в два раза быстрее. Работы будет в два раза больше, хоть следи хоть не следи. Так вот вопросец - заберут ли у меня ее где-нибудь за 3500$ ? Пробег 160 тык.

P.S. Продавать реально жалко... просто охренеть как жалко. Ни разу не продавал машину, да и первая она у меня. В 2001 году брал где-то!

И еще... реально ли будет потом взять за 5000 - 5500 $ нормальную десятку? Ну не гнилую главное!

Спасибо за внимание! Smile
Кир-кук
RoN, годик покатайся, раз уже вложился, а потом поменяешь.
RoN
Кир-кук писал(а):

годик покатайся


А на следущий годик отдать за пиво? Smile
Кир-кук
RoN писал(а):

Кир-кук писал(а):

годик покатайся


А на следущий годик отдать за пиво? Smile


"За пиво" она не скоро пойдёт, ибо "за пиво" - это, я так думаю,- 3000уе, сейчас в Мск можно купить"дырку от девятки" Very Happy
RoN
Кир-кук писал(а):

дырку от девятки


ЛОЛ!!! РЖУНИМАГУ! :)

Ладно... я есчо пока думаю на счет этого... сегодня только мысль меня эта посетила!

А можно ли за 5000 - 5500 $ преобрести нормальную не ржавую десятку? Чтобы покататься на ней года четыре и не знать БОЛЬШИХ проблем... маленькие-то будут, даже можно не сомневацца. Ну хотя бы чтобы не парицца как я сейчас со своей!
Кир-кук
RoN писал(а):

А можно ли за 5000 - 5500 $ преобрести нормальную не ржавую десятку? Чтобы покататься на ней года четыре и не знать БОЛЬШИХ проблем... маленькие-то будут, даже можно не сомневацца. Ну хотя бы чтобы не парицца как я сейчас со своей!


Сейчас можно.
Я взял 01 гв, машина московская, намёков на дырочки не нашёл. Правда, антикор, видимо с новья, присутствует в неимоверном количестве Very Happy
Думаю, до 10 года она не сгниёт.
RoN
Кир-кук писал(а):

Правда, антикор, видимо с новья, присутствует в неимоверном количестве


Хорошо! Smile Продолжай антикорить и вообще не сгниет никогда. :)

Я вот поеду скоро, как днище замастичу до конца, распылять отработку в пороги. Smile А вообще мне еще много работы. Еще внутри салона пол заваренный антикорить надо... незнаю че кстати там делать. Толи просто мовилем пройтись, толи тоже мастику наносить. Если мастику наносить, то потом варить проблематично будет! Короче думать и думать надо. Хотел кой-какую мелкую шумку купить, ну там пару листиков какого-нить Г, но опять же, как ее лепить на мастику? Короче кругом одни проблемы. Дай бог чтобы у Вас такого небыло! Smile

Антикорьте свои машинки обильно! Для меня так это урок на всю жизнь!!!
Кир-кук
Хорошо, через пару лет заантикорю антикор :-D
По хим.составам совета не дам - чего знал уже забыл.
RoN
Кир-кук писал(а):

чего знал уже забыл


Понимаю... Сам бы тоже не помнил... Вчера - сегодня днище обрабатывал: зачистка -> преобразователь ржавчины -> выдержка 12 часов -> обезжиривание растворителем -> грунтовка тонким слоем -> выдержка 15 мин -> грунтовка вторым слоем -> выдержка 15 мин -> мастика тонким слоем -> завтра толстый наносить буду! :)

Вот такая вот технология!!! Smile
canon3000
Вот и я сгнил. машинка 99 года. проездил зиму без брызговиков (оторвал в снегу когда назад выезжал) ну и за зиму отпескоструило весь антикор за передними колесами в районе водительского сиденья. Полез тут глушак менять и ужаснулся-все, сгнило до дыр. вот собственно вопрос-скока по деньгам варить днище в серфисе ( хоят бы порядок цифр). своего гаража нет, разбирать салон и все зачищать негде да и собственно некогда.
[driver]
Привет всем. Аналогичная ситуация - машина 2000 г.в., 2 зимы без передних брызговиков - сгнила чётко за брызговиками, с обеих сторон до дыр Sad
У меня вопрос к знающим людям - как называется приваренный ко дну лист металла находящийся в передней части пола, в нем еще отверстие вентиляционное есть, через которое грязь из под колёс попадала в полость между дном и этой железякой. Из-за этого там все и погнило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы