Страница 1 из 1
Saden
При скорости от 40 км/ч начинается шелест под панельи и стрелка спидометра немного дергается. Грешу на тросик спидометра. Подскажите как он вообще в кабину (на приборку) тянется, что посмотреть чтобы устранить шелест???
Машина ВАЗ21099. Высокая панель.
твм
Saden
Saden писал(а):

Подскажите как он вообще в кабину (на приборку) тянется


от КПП через щит мотора в спидометр попробуй подтянуть накидные гайки может быть просто крепление ослабло но может быть придется снимать приборный щиток
Saden
твм писал(а):


от КПП через щит мотора в спидометр попробуй подтянуть накидные гайки может быть просто крепление ослабло но может быть придется снимать приборный щиток


где гайки подтягивать на спидометре на самом???
а если щиток снимать - то это в каком случае??? сильно гемморно???
твм
Saden
Saden писал(а):

где гайки подтягивать на спидометре на самом???


на кпп и на спидометре тянуть туго но руками без инструмента.
Saden писал(а):

а если щиток снимать - то это в каком случае??? сильно гемморно???


если руками не долезешь.
на ВП не евро без проблем
deicider
твм писал(а):

если руками не долезешь.
на ВП не евро без проблем

Руками полюбомуне подлезть, надо козырек(или как он там) снимать, а сами приборы на 2-х саморезах стоят можно и снять чтоб не корячиться.
твм
deicider
deicider писал(а):

Руками полюбомуне подлезть,


у меня диагност знакомый был худой и длинный он и не туда долазил,
deicider
Ну туда два пути подлаза есть, через дырку для мафона, либо дыры в панели под проводку, но насколькоже надо иметь тонкие руки чтобы через них пробраться к креплению троса на приборке Shocked
matveev_dmitry
Может и трос, но может быть хрустит спидометр.
У меня такая же ерунда была (Хрустело- Хрустело, Тросы рвало-рвало) потом и вовсе спидометр работать перестал. А на высокую панель меняется полностью щиток (а не отдельно спидометр). Кстати про трос крепится он к КПП (1 гайка, бери трос с металлической, а не пластик )проходит через технологическое отверстие под торпеду, геморройное занятие снимать пластик с торпеды (пластиковые защелки в общем полный идиотизм, смотри не отломай), щиток крепится на 2-х саморезах снял и прикрутил трос. Трос если менять затеешь бери от 7-ки или 5-ки (не помню точно какой) точно такой же как на 99 но длинней см. на 10-15, а стандартный хрен натянешь. Пластик с торпеды когда снимать будешь пепельницу вынь и магнитофон.
8-)
Saden
Всем спасибо. Попробую сперва гайки поджать - не особо охото с панелью заморачиваться...
Если хруст не прекратится, полезу тока тогда в приборку.
Кто-нибудь может сказать как магнитофон вынимать - там какие-то усики надо оттягивать - так там не подлезешь никуда, или что отверткой надо подцепить и потянуть???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы