Страница 1 из 1
SergSS
Может у кого такой трабл уже встречался? Суть: двигло 16 дыр. Стоял тарахтел на холостом ходу, жарко, короткие маневры на маленьком пятачке. Вентилятор то включался, при нагреве, то выключался. Движок не перегревается, но естественно остывать как надо не успевает. Вдруг заглох. Попыток 10 сделал запустить-даже не чихает. Спустя 30 мин. завелся как ни в чём не бывало. Подъехал к сервисменам, описал трабл. Говорят что якобы сетка на б/насосе забилась. Но почему это при перегреве (точнее когда температура близка к 100 и не опускается) движка проявляется. По моему это лажа, развод на бабосы. Предлагают менять сетку. Просят 1200. О..ели. Гораздо вероятнее что с перегревом что то под капотом отказывает. Модуль зажигания? Ваше мнение? Мож кто встречался с этим.
ANDYS
Однозначно развод. Надо было чуть прижать педальку газа, завелась бы с пол пинка. ИМХО, мне почему то кажется что прошивка глючит.
SergSS
Да нет же: говорю даже не чихала. Хоть с педалью хоть без. Как будто отрезало. Искру естественно не проверял. Уж больно горячо под капотом да и мазаться не хотелось. А прошивка причём? контроллер то в салоне, а там какой нагрев?
Lev_Ig
SergSS писал(а):

Предлагают менять сетку. Просят 1200. О..ели.



Surprised Surprised Surprised они чё оху.... совсем! сетка сама стоит 30 рэ и работы на 15-20 мин. нафиг такие сервисы и таких мастеров!

По теме: у знакомого примерно такая же фишка была, потом он к нормальным людям ездил, на что они сказали - что при сильном перегреве ДМРВ, может такой трабл выходить... ИМХО - чушь сказали..

Последний раз редактировалось: Lev_Ig (12 Июля 2006 16:43), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
Практически сам ответил на свой вопрос.

При нагреве две беды - МЗ(если у тебя 1,5 16V) и бензонасос(его кстати должно было быть слышно).

Сервисменов - в сад.
SergSS
Вот и я склоняюсь к тому что это модуль. А б/насос кстати жужал при включении зажигания, а уж качал или нет хз. Надо было бы конечно под капотом шланг от насоса смотреть: есть давление или нет.
Vasa
У меня когда был трабл с МЗ двиг глох не сразу, а сначала троил, лампочка чек загоралась - потом только глох. И завести можно было - двиг продолжал троить.
Пара & 3 кола
Vasa писал(а):

У меня когда был трабл с МЗ двиг глох не сразу, а сначала троил, лампочка чек загоралась - потом только глох. И завести можно было - двиг продолжал троить.



МЗ мрут по разному - факт.
svl103
У меня на днях МЗ 2 и 3 цилиндры вырубил - двигло прилично трясло в конвульсиях. После 30-40 минут остывания завелась как ни в чем ни бывало. Но МЗ я все равно поменял.
Vasa
svl103 писал(а):

У меня на днях МЗ 2 и 3 цилиндры вырубил - двигло прилично трясло в конвульсиях. После 30-40 минут остывания завелась как ни в чем ни бывало. Но МЗ я все равно поменял.



Мастер на сервисе мне так и говорил, что бывает такое, что МЗ мрет при достижении опр. температуры двигла. А остывает - и заводится как ни в чем не бывало (проверено на себе).
SergSS
Вчера махнул модуль на новый. Снял и увидел нечто: компаунд которым он залит вздулся.Видимо от приличной температуры внутри. Пробегал 3,5 года. Хотел фотки положить етого чуда, да чёт не пойму как их сюда воткнуть то? Их в инет чтоль надо класть? Расскажите pls. Никогда не надо было, и не задумывался об этом. Smile
Rolph
SergSS
Фото этого чуда Smile [img]http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.xhtml?f=IMG_0978_0_1_1.JPG[/img][/img]
SergSS
Што за фигня чёт не врубаюсь
SergSS
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы