moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
вобщем, были подозрения, что не срабатывает клапан в пробке...
оборудование для проверки...золотник для бескамерки, манометр, кусок шланга с внутренним диаметром 9-10 мм...два хомута..насос...
от золотника отрезаем резиновую головку, на наждаке правим до ровного цилиндрика...манометр вкручиваем в шланг...снимаем дальний шланг с дроссельного патрубка.....в шланг вставляем ниппель и зажимаем хомутом...на штуцер патрубка одеваем шланг с манометром и тоже зажимаем хомутом...
...накачиваем...
..клапан сработал при давлении 1,1 кгс/см2 резким хлопком...потом уже срабатывал при 0,7-0,8 кгс/см2 плавным открытием...такое ощущение, что прилипают прокладка клапана к седлу...
...вывод: если долго не открывался клапан, то...может и не открытся...или с превышением давления в системе охлаждения...
...пришла мысль проверить это все на работающем двигателе...
..при перегазовках до 4000rpm давление в системе охлаждения переваливает за 1 кгс/см2....
....при рабочей тепературе ОЖ давление даже при заглушенном двигателе 0,4-0,5 кгс/см2...на ХХ - 0,5-0,6 кгс/см2...
такие дела.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
moonchild, если я правильно понял, то полученное тобой давление было в самом узком соединительном месте.
В местах, где будет шире, давление упадёт, а в рсширительном бачке его может и не быть.
Клапан в пробке для сброса давления лишнего воздуха, создаваемого холодным/горячим тосолом.
Твой метод хорош, но для проверки исправности помпы и герметичности системы.
Я думаю, вот такие дела
.
Джоник
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАЗ-21102 1998 г.в. ОПАЛ
Как муторно ! Покупаешь новую пробку и проверяешь рабатала ли старая !
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Цитата:В местах, где будет шире, давление упадёт, а в рсширительном бачке его может и не быть.
Это как?
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Кир-кук писал(а):moonchild, если я правильно понял, то полученное тобой давление было в самом узком соединительном месте.
В местах, где будет шире, давление упадёт, а в рсширительном бачке его может и не быть.
Клапан в пробке для сброса давления лишнего воздуха, создаваемого холодным/горячим тосолом.
Твой метод хорош, но для проверки исправности помпы и герметичности системы.
Я думаю, вот такие дела .
Сеня терзают смутные сомнения... Из теории, давление будет везде одинаковым. Проходные сечения влияют только на расхож пропускаемой "среды". А на давление никак не могут сказаться. Оно в замкнутой системе будет одинаково. Не зависимо от зоны.
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Dudins писал(а):Из теории, давление будет везде одинаковым
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока. Полное давление состоит из весового, статического и динамического давления. Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, т. е. динамического давления, статическое давление падает. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров, водо и пароструйных насосов.
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Dudins писал(а):Из теории, давление будет везде одинаковым. Проходные сечения влияют только на расхож пропускаемой "среды". А на давление никак не могут сказаться. Оно в замкнутой системе будет одинаково. Не зависимо от зоны.
+1
А чё прикольно было бы идешь по улице - ни-чё, а в машину сел и расплющило атмосферным давлением в ограниченном пространстве...
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Джоник писал(а):Как муторно ! Покупаешь новую пробку и проверяешь рабатала ли старая !
как проверяешь?: снимаешь старую, ставишь новую...и потом смотришь - порвало или нет расширительный бачок!??....ну....тоже метод...
..вывалить стольник за пробку я всегда успею, и не факт, что новая будет лучше старой.... 8)
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Кир-кук писал(а):
Твой метод хорош, но для проверки исправности помпы и герметичности системы.
Я думаю, вот такие дела .
так, собссно... герметичность системы и проверялась - каки когда срабатывает клапан в пробке...
....все остальное - лирика, но забавная...
...кстати..забыл отметить...при повышении давления до 1 атм верхняя стенка расширительного бачка поднималась миллиметров на 10...те, расширительный бачок раздувается по высоте около 15-20 мм
...стоит задуматься над причинами их повального лопанья...
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Karakurt80 писал(а):Dudins писал(а):Из теории, давление будет везде одинаковым
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока. Полное давление состоит из весового, статического и динамического давления. Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, т. е. динамического давления, статическое давление падает. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров, водо и пароструйных насосов.
Все верно. Зацитированно правильно. Но вы опять немного заблуждаетесь. Все расходомеры работают на (я не веду речь о вихревых и ультразвуковых расходомерах) принципе разности давления. Тоесть на его перепаде. Создаваемом искуственным сужением. Так называемой диафрагмой или трубкой Вентури.
Но для того чтобы получить перепад, надо его не высосать из пальца, а расчитать. Причем если это диафрагма, то если вы ее видели в глаза, то дожны представлять ее конструкцию. Толщина ее примерно 6 мм на диметре 300 мм и проходное отверстие ориентировочно около 40-50 мм (вообще не корректно, так как величина расчетная.) И является высоко технологичным устройством со весьма строгой геометрией. И должна устанавливаться на определенных длинах прямых участков. отношение абсолютных давлений на выходе и входе сужающего устройства больше или равно 0,75.
Что же касаемо патрубков автомобиля, то разность давления в них- это полный бред. Возможно он и есть, (перепад давлений) но не в такой короткой системе и не с такими трубопроводами (при действующем давлении во все системе 1 очко). В целом (если заниматься измерениями на глаз) давление во всей системе единтично.
Что в принципе и принято за отправную точку, при разработке клапана системы охлаждения (который в бачке)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы