Арт764
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Парни, подскажите: имею девятку с низкой панелью. Месяца два назад началась такая ерунда - вольметр поначалу на незаведенной машине показывает 3/4 шкалы, при работающем двигателе - на границе с правым красным полем. Так всегда было и полагаю, что это нормально. Но стоит машине прогреться, стрелка вольметра на заведенной машине отклоняется до 3/4, а если включить поворотник или задний ход - до половины шкалы, а то и меньше. На незаведенной - стрелка на границе с левым красным полем. Заводишь - стартер или вообще не крутит, или еле-еле. Посидишь немного, погрустишь. Начинаешь зоводить - и все нормально, заводится. Стрелка, как обычно. А потом опять стрелка падает. Что это может быть? Генератор? Индикатор аккумулятора показывает, что тот заряжен (глазок зеленый)
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
На этот глазок лучше не смотри. Это так безпонтовая приблуда. Уровень только хорошо показывает.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Проверь крепления к массе на кузове и на двигателе. Если б генератор глючил то не завел бы никак, аккумулятор сел бы в ноль.
Арт764
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
А что за крепление к массе на двигателе? Я честно говоря первый раз про него слышу.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Арт764 писал(а):А что за крепление к массе на двигателе? Я честно говоря первый раз про него слышу.
Минус от АБ. Если плохо держится то отрути и почисти клему
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Может на старых авто массы и не было, однако вещь нужная - лучше тогда сделать самому - от - клеммы еще проводок отвести. Или купить клемму с двумя проводами.
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
DenNaTaze писал(а):Может на старых авто массы и не было, однако вещь нужная - лучше тогда сделать самому - от - клеммы еще проводок отвести. Или купить клемму с двумя проводами.
Афигеть! На манне небесной машины ездили раньше, питание от молний Зевса! :-D :-D
Поаккуратнее с советами - от какой клеммы, куда, а то вот так неразбирающийся человек соединит массу с плюсом, и всё - поселится у него в машине КоЗа, она же короткое замыкание.
А в первую очередь взять нормальный, лучше цифровой вольтметр и померить напругу на аккумуляторе на разных режимах, и оттуда танцевать, может показометр врёт, а может действительно плохой контакт массы, для Арт764 - крепление массы - минус аккумулятора соединяется с корпусом автомобиля, все остальные устройства снимают минус с того же корпуса. Сейчас навскдку не скажу где точно, но если напруга действительно пляшет, то посмотреть крепление провода от минуса аккумулятора к корпусу (Он не такой длинный, крепление найти легко). Ну и так далее, лучше в мурзилке или в инете поискать места креления массы.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Я имел ввиду массу на двигатель, по-моему в контексте это понятно. На 4-ке у меня, например, провод от "-" шел только на корпус.
Причем тут КЗ я тоже не понял.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Арт764 писал(а):Месяца два назад началась такая ерунда - вольметр поначалу на незаведенной машине показывает 3/4 шкалы, при работающем двигателе - на границе с правым красным полем. Так всегда было и полагаю, что это нормально. Но стоит машине прогреться, стрелка вольметра на заведенной машине отклоняется до 3/4, а если включить поворотник или задний ход - до половины шкалы, а то и меньше. На незаведенной - стрелка на границе с левым красным полем.
Всё путём у тебя Главное что не в право до упора и не влево до упора у ентих показометров есть время прогрева, и рабочая температура :ooo:
Арт764 писал(а):Заводишь - стартер или вообще не крутит, или еле-еле. Посидишь немного, погрустишь. Начинаешь зоводить - и все нормально, заводится.
При повороте ключа на зажигание стрелка должна быть с лева на красном через сек 3 немного поправится?
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
DenNaTaze Ну теперь несколько понятнее, однако взглянув на электросхему даже старых самар (об чём и речь), можно убедить что масса на двигателе должна присутвовать - датчик давления масла, концевой выключатель на карбе - все однопроводные, что соответсвенно требует массы на корпус двигателя.
Арт764
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Спасибо за советы, собстивенно в чем неприятность, стрелка вольметра пляшет уже последние полгода, Но раньше только этим и заканчивалось. А неделю назад началось - начинаешь заводить, ключ в третье положение (все включено, только стартер не крутит), стрелка на границе с левым красным полем, включаешь стартер, а он даже попытки не делает повернуть. При этом сигнал работает уверенно. Ключ зажигания вынешь, вставишь, несколько раз, поставишь - снимешь с сигнализации и бац: вольметр показывает нормально, все заработало. Поначалу грешил на жару, машина постояла на солнце, салон раскалился, думал, что сам вольметр глючит, но похоже с этим не связано. Да, еще интересный момент, едишь, все потребители выключены (кроме магнитолы) - стрелка показывает 3/4 шкалы, начинаешь тормозить - немного сдвигается вправо, остановился, разгоняешься - опять на 3/4. Уровень электролита в норме, пластины закрыты. Вчера вечером зачистил клемы на аккумуляторе, осмотрел крепление к кузову. Закреплено крепко. Единственое, около крепления к кузову изнутри пошла корозия, саниметрах в десяти уже трещина появилась. Может это влияет? Заманался совсем, сегодня машину в гараже оставил.
Yugine
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Смотри, может быть и такое: под рулевой колонкой, под панелью есть фишка которая входит в небольшую релюшку. Отсоедини и подсоедини заново-это частая беда на низких панелях.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Нада мерить только цифровым вольтметром а эта шняга врёт как хочет
у меня также скочит а на цифре всё ровно, мерить надо на клеммах АКБ, на прикуривателе и клеммах замка зажигания разница не должна быть больше 1в под нагрузкой.
Арт764
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Yugine, а можно поподробнее, что это за фишка и что за релюшка (а то сдуру не то соедниняя еще что-нибудь сломаю). Знаю что у меня стоит реле блокировки стартера, работает от сигналки. Но если бы оно дурило, то вольтметр показывал как обычно, я так понимаю, что они не взаимосвзанны.
Арт764
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сегодня посмотрел, действительно, в месте крепления минусового провода к кузову изнутри пошла ржавчина, может в другом месте закрепить? Только вот в каком? А можно минусовой провод прикрутить к скобе крепления аккумулятора к кузову или к чашке аммортизатора?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А может все проще, проблема в комтакной группе замка зажикания.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы