Страница 1 из 2
zlodei21083
После полной переборки карбюратора, чистки, замене всех мембран - делал все сам и последующей регулировке на сервисе за месяц два раза произошла такая вот хрень - при резком нажатии тапки зависают обороты около 3 тыс. Тросик газа не причем, заслонки тоже на месте, ничего не где не заедает, перегазовка не помогает, только когда заглушишь и то еле еле, колбасится долго блин, а потом заведешь все становится ОК! Че за хрень, что рыть? 8-)
Tank
Прямо мистика, к шаманам надо. Если долго глохнет, то что то с зажигание не то, у меня такое на волге было, только через передачу глушил.
NWorker93
zlodei21083 писал(а):

при резком нажатии тапки зависают обороты около 3 тыс.


Трудно представить обороты 3000 и закрытые ДЗ. Скорее всего причины две - либо ДЗ все же заедают и не закрываются, либо где то дикий подсос воздуха + заливает из системы ХХ (переходной системы).
Паулюс
NWorker93 писал(а):

zlodei21083 писал(а):

при резком нажатии тапки зависают обороты около 3 тыс.


Трудно представить обороты 3000 и закрытые ДЗ. Скорее всего причины две - либо ДЗ все же заедают и не закрываются, либо где то дикий подсос воздуха + заливает из системы ХХ (переходной системы).



Верно.
Скорее всего всё же заедает заслонку. Ручками довести в ноль попытайся -когда обороты висят.
Michail_09
Паулюс писал(а):

NWorker93 писал(а):

zlodei21083 писал(а):

при резком нажатии тапки зависают обороты около 3 тыс.


Трудно представить обороты 3000 и закрытые ДЗ. Скорее всего причины две - либо ДЗ все же заедают и не закрываются, либо где то дикий подсос воздуха + заливает из системы ХХ (переходной системы).



Верно.
Скорее всего всё же заедает заслонку. Ручками довести в ноль попытайся -когда обороты висят.


И очень возможно, что вторую.
zlodei21083
С зажиганием все в порядке Tank, Попробуй сам нажать тапку в пол и заглуши тачилу, хрен сразу она у тебя заглохнет.
Я заслонки шевелил все вроде на месте, Газу больше дает, а ниже 3 тыс не опускается. Значит всетаки их смотреть? А всякие блин мембранки на что влияют, может вних какой косяк, или я где-то не затянул. блин не прикольная фигня какая-то!
Tank
zlodei21083 писал(а):

Попробуй сам нажать тапку в пол и заглуши тачилу, хрен сразу она у тебя заглохнет.


Мотор естественно по инерции прокрутится немного. А у меня было, мотор так трясся, что за опоры двигатеся было страшно. Одну он всетати разорвал.
zlodei21083
Придется на даче в субботу отром опять поковырять карб, пока не совсем жарко,а то потом с таким гемором хрень телок на пляж отвезешь, потом ведь можно и обломатся! Very Happy
KF-97-1
посмотри возвратную пружинку привода заслонок.
Кастен
Посмотри диафрагму и клапан экономайзера мощностных режимов(под треугольной крышкой)может западать и из нее бенз тянуть в карб
zlodei21083
KF-97-1 писал(а):

посмотри возвратную пружинку привода заслонок.


В чем и прикол, что пружина нормальная - привод заслонок находится в нормальном положении, а обороты не падают, здесь другой подвох зарыт. Хотя может уже и не повторится, всего два раза был. А так карб работает нормально, свечи не заливает, холостой идеальный, до 6 тыс крутится нормально, правда больше 150-и не прет, но это вроде нормально. Хотя разогнатся толком негде, то гайцы, то чайники.
NWorker93
Кастен писал(а):

Посмотри диафрагму и клапан экономайзера мощностных режимов(под треугольной крышкой)может западать и из нее бенз тянуть в карб


Воздух... для 3000 оборотов воздух нужен. Просто бенз гореть у тебя не будет, т.к. переобогащенные смеси наоборот медленее горят. Заслонку смотри - стопудово.
Rost23
NWorker93 писал(а):

Воздух... для 3000 оборотов воздух нужен. Просто бенз гореть у тебя не будет, т.к. переобогащенные смеси наоборот медленее горят. Заслонку смотри - стопудово.



NWorker93 прав. По любому что-то с заслонкой.
zlodei21083
Я говорю, что заслонки закрыты, Тросик газа не натяут, отверткой тыкал в камеры - они закрыты! Газовал - Больше 3 тыс может, меньше нет.
Michail_09
Надо не отверткой тыкать, а рукой провернуть сектор, к которому прицеплен тросик, против часовой стрелки до упора.
А для второй камеры прижать железку, установленную на оси заслонки, к ограничительному винту (левый ближний угол основания карба, если смотреть со стороны радиатора).
zlodei21083
Michail_09 писал(а):

Надо не отверткой тыкать, а рукой провернуть сектор, к которому прицеплен тросик, против часовой стрелки до упора.
А для второй камеры прижать железку, установленную на оси заслонки, к ограничительному винту (левый ближний угол основания карба, если смотреть со стороны радиатора).


Все это делалось, хули току, пока не заглушил.
:cool:
aviatorrr
zlodei21083
Эконометр есть ?
если нет или не работает то может подсасывать через него заглушка слетели или ещё чего Confused
NWorker93
aviatorrr писал(а):

если нет или не работает то может подсасывать через него заглушка слетели или ещё чего


Ну даже если подсасывает, то смесь то откуда возьмется? Поток должен пройти именно через ГДС. Обороты в 3000 это слишком много. К тому же при нормальной смеси и подсосе воздуха двиг будет наоборот колбасить...
Engineer_Aleksej
Вчера поставил карбюратор после промывки, хотел отрегулировать обороты. Откручиваю винт качества падают обороты, закручиваю до конца - поднимаются. ХХ есть. Что за ерунда? Прокатиться не успел, поздно было и плюс литр пива. Вопрос что делать? Оставить как есть или смотреть уровень или еще что то?
zlodei21083
Ладно мужики, если еще раз такая хрень случится буду разбирать карб, задолбало работать- поехал на дачу! Всем Превед! :cool:
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

aviatorrr писал(а):
если нет или не работает то может подсасывать через него заглушка слетели или ещё чего

Ну даже если подсасывает, то смесь то откуда возьмется? Поток должен пройти именно через ГДС. Обороты в 3000 это слишком много. К тому же при нормальной смеси и подсосе воздуха двиг будет наоборот колбасить...


3000 действительно слишком много Confused
А если смесь богатая ???

Прокладка карба может треснуть, свечи чёрные или белые?[/quote]
zlodei21083
Engineer_Aleksej писал(а):

Вчера поставил карбюратор после промывки, хотел отрегулировать обороты. Откручиваю винт качества падают обороты, закручиваю до конца - поднимаются. ХХ есть. Что за ерунда? Прокатиться не успел, поздно было и плюс литр пива. Вопрос что делать? Оставить как есть или смотреть уровень или еще что то?


Езжай на сервис СО-СН делай!
aviatorrr писал(а):

3000 действительно слишком много
А если смесь богатая ???



У меня СО - 1.5-норма
NWorker93
aviatorrr писал(а):

А если смесь богатая ???


Есть такое понятие, как наполнение цилиндров, так вот, какая бы ни была смесь, но при определенном положении ДЗ обороты выше не будут. Наполнение при ДЗ на ХХ (закрыта) очень плохое. Можешь хоть бенза в ГДС1 плеснуть - машина только захлебнется...
Engineer_Aleksej
Сервис конечно рулит, но хочется и самому, ручками все попробовать.
aviatorrr
NWorker93 писал(а):

aviatorrr писал(а):
А если смесь богатая ???

Есть такое понятие, как наполнение цилиндров, так вот, какая бы ни была смесь, но при определенном положении ДЗ обороты выше не будут. Наполнение при ДЗ на ХХ (закрыта) очень плохое. Можешь хоть бенза в ГДС1 плеснуть - машина только захлебнется...


Я имел в виду богатую смесь совместно с подсосом через Эконометр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы