Страница 1 из 1
Арт764
Парни, подскажите: имею девятку с низкой панелью. Месяца два назад началась такая ерунда - вольметр поначалу на незаведенной машине показывает 3/4 шкалы, при работающем двигателе - на границе с правым красным полем. Так всегда было и полагаю, что это нормально. Но стоит машине прогреться, стрелка вольметра на заведенной машине отклоняется до 3/4, а если включить поворотник или задний ход - до половины шкалы, а то и меньше. На незаведенной - стрелка на границе с левым красным полем. Заводишь - стартер или вообще не крутит, или еле-еле. Посидишь немного, погрустишь. Начинаешь зоводить - и все нормально, заводится. Стрелка, как обычно. А потом опять стрелка падает. Что это может быть? Генератор? Индикатор аккумулятора показывает, что тот заряжен (глазок зеленый)
Tank
На этот глазок лучше не смотри. Это так безпонтовая приблуда. Уровень только хорошо показывает.
DenNaTaze
Проверь крепления к массе на кузове и на двигателе. Если б генератор глючил то не завел бы никак, аккумулятор сел бы в ноль.
Арт764
А что за крепление к массе на двигателе? Я честно говоря первый раз про него слышу.
Vovanych
Арт764 писал(а):

А что за крепление к массе на двигателе? Я честно говоря первый раз про него слышу.



Минус от АБ. Если плохо держится то отрути и почисти клему
DenNaTaze
Может на старых авто массы и не было, однако вещь нужная - лучше тогда сделать самому - от - клеммы еще проводок отвести. Или купить клемму с двумя проводами.
IVAN_MIT
DenNaTaze писал(а):

Может на старых авто массы и не было, однако вещь нужная - лучше тогда сделать самому - от - клеммы еще проводок отвести. Или купить клемму с двумя проводами.



Афигеть! На манне небесной машины ездили раньше, питание от молний Зевса! :-D :-D
Поаккуратнее с советами - от какой клеммы, куда, а то вот так неразбирающийся человек соединит массу с плюсом, и всё - поселится у него в машине КоЗа, она же короткое замыкание.
А в первую очередь взять нормальный, лучше цифровой вольтметр и померить напругу на аккумуляторе на разных режимах, и оттуда танцевать, может показометр врёт, а может действительно плохой контакт массы, для Арт764 - крепление массы - минус аккумулятора соединяется с корпусом автомобиля, все остальные устройства снимают минус с того же корпуса. Сейчас навскдку не скажу где точно, но если напруга действительно пляшет, то посмотреть крепление провода от минуса аккумулятора к корпусу (Он не такой длинный, крепление найти легко). Ну и так далее, лучше в мурзилке или в инете поискать места креления массы.
DenNaTaze
Я имел ввиду массу на двигатель, по-моему в контексте это понятно. На 4-ке у меня, например, провод от "-" шел только на корпус.
Причем тут КЗ я тоже не понял.
aviatorrr
Арт764 писал(а):

Месяца два назад началась такая ерунда - вольметр поначалу на незаведенной машине показывает 3/4 шкалы, при работающем двигателе - на границе с правым красным полем. Так всегда было и полагаю, что это нормально. Но стоит машине прогреться, стрелка вольметра на заведенной машине отклоняется до 3/4, а если включить поворотник или задний ход - до половины шкалы, а то и меньше. На незаведенной - стрелка на границе с левым красным полем.


Всё путём у тебя Главное что не в право до упора и не влево до упора у ентих показометров есть время прогрева, и рабочая температура :ooo:
Арт764 писал(а):

Заводишь - стартер или вообще не крутит, или еле-еле. Посидишь немного, погрустишь. Начинаешь зоводить - и все нормально, заводится.


При повороте ключа на зажигание стрелка должна быть с лева на красном через сек 3 немного поправится?
IVAN_MIT
DenNaTaze Ну теперь несколько понятнее, однако взглянув на электросхему даже старых самар (об чём и речь), можно убедить что масса на двигателе должна присутвовать - датчик давления масла, концевой выключатель на карбе - все однопроводные, что соответсвенно требует массы на корпус двигателя.
Арт764
Спасибо за советы, собстивенно в чем неприятность, стрелка вольметра пляшет уже последние полгода, Но раньше только этим и заканчивалось. А неделю назад началось - начинаешь заводить, ключ в третье положение (все включено, только стартер не крутит), стрелка на границе с левым красным полем, включаешь стартер, а он даже попытки не делает повернуть. При этом сигнал работает уверенно. Ключ зажигания вынешь, вставишь, несколько раз, поставишь - снимешь с сигнализации и бац: вольметр показывает нормально, все заработало. Поначалу грешил на жару, машина постояла на солнце, салон раскалился, думал, что сам вольметр глючит, но похоже с этим не связано. Да, еще интересный момент, едишь, все потребители выключены (кроме магнитолы) - стрелка показывает 3/4 шкалы, начинаешь тормозить - немного сдвигается вправо, остановился, разгоняешься - опять на 3/4. Уровень электролита в норме, пластины закрыты. Вчера вечером зачистил клемы на аккумуляторе, осмотрел крепление к кузову. Закреплено крепко. Единственое, около крепления к кузову изнутри пошла корозия, саниметрах в десяти уже трещина появилась. Может это влияет? Заманался совсем, сегодня машину в гараже оставил. Sad
Yugine
Смотри, может быть и такое: под рулевой колонкой, под панелью есть фишка которая входит в небольшую релюшку. Отсоедини и подсоедини заново-это частая беда на низких панелях.
aviatorrr
Нада мерить только цифровым вольтметром а эта шняга врёт как хочет Sad у меня также скочит а на цифре всё ровно, мерить надо на клеммах АКБ, на прикуривателе и клеммах замка зажигания разница не должна быть больше 1в под нагрузкой.
Арт764
Yugine, а можно поподробнее, что это за фишка и что за релюшка (а то сдуру не то соедниняя еще что-нибудь сломаю). Знаю что у меня стоит реле блокировки стартера, работает от сигналки. Но если бы оно дурило, то вольтметр показывал как обычно, я так понимаю, что они не взаимосвзанны.
Арт764
Сегодня посмотрел, действительно, в месте крепления минусового провода к кузову изнутри пошла ржавчина, может в другом месте закрепить? Только вот в каком? А можно минусовой провод прикрутить к скобе крепления аккумулятора к кузову или к чашке аммортизатора?
Tank
А может все проще, проблема в комтакной группе замка зажикания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы