Страница 1 из 1
Hetfield
...конкретно, ну и всех десяток вообще.
Что можно ещё придумать, кроме растяжки между опорными чашками?
Валится мой "сарай" в поворотах как бегемот.
Когда-то видел в "За рублём": ставят металлические шайбы на продольные тяги....Вроде и все!
Растяжку на корму не предлагать!
Всякие "Кони...""Монро...""Плазы..." с приставкой "спорт" тоже не пойдут. Хоца комфорта, а не зуботряски.
mial
Так сразу и не предлагать, пройдись поиском, на эту тему уже трактаты написаны.
shi21103
Про управляемость действительно трактаты написаны.
Будешь лазить в поиске, заодно почитай про передний стабилизатор 20 мм, помогает против "бегемотства" :cool:
Arxivator
Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.
Андрюша
Arxivator писал(а):

Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.




Во сколько все это встало?
dd112
Arxivator писал(а):

Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.



ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается
mial
Hetfield писал(а):

...Хоца комфорта, а не зуботряски.



Вопрос все же чего хочется больше, комфорта или управляемости?
Из своего опыта, юзал штатные 12 т., надоело, поставил Кони спорт и пружины, как называются не скажу, продают в Кони сервис СПб. Управляемость супер, крены небольшие, не кивает и не приседает. Все хорошо, но покатавшись с полгода пришел к мнению - жестко. Жестко для города с нашими дорогами. Желание сделать помягче пришло весной, когда ямя на яме и ямой погоняет. Поставил стоковые пружины, комфорт улучшился, но стали больше и крены и клевки появились, хотя честно скажу меньше чем на стоковых амо. Сейчас юзаю сток пружины и кони закрученные на 50%. Нравится. И не мне одному, кто катался впервую очередь отмечали работу подвески, и то что в руль ничего не передается. Я думаю это заслуга опор Асоми и амо. (Один знакомый прокатившись на моей машине спросил, что ты с рулем сделал? хотя у него машине еще года нет, все ТО на сервисе, там говорят так идолжно быть на десятках) Друг выбрал себе стойки СС20 Комфорт. Лучше стока, но не то, вроде бы и отрабатывает все нормально, но как то не то. Это все эмоции но он тоже говорит, что моя подвеска работает лучше. У него опоры СС20, в руль колбасит особенно кода по гравию едешь, у меня тишина. Я не спец в этих делах, специально катался на многих машинах десятого семейства, лучше моей подвески пока не видел. Так что мой выбор Кони - однозначно :cool:
dd112
Алексей_М писал(а):

Hetfield писал(а):

...Хоца комфорта, а не зуботряски.



Вопрос все же чего хочется больше, комфорта или управляемости?
Из своего опыта, юзал штатные 12 т., надоело, поставил Кони спорт и пружины, как называются не скажу, продают в Кони сервис СПб. Управляемость супер, крены небольшие, не кивает и не приседает. Все хорошо, но покатавшись с полгода пришел к мнению - жестко. Жестко для города с нашими дорогами. Желание сделать помягче пришло весной, когда ямя на яме и ямой погоняет. Поставил стоковые пружины, комфорт улучшился, но стали больше и крены и клевки появились, хотя честно скажу меньше чем на стоковых амо. Сейчас юзаю сток пружины и кони закрученные на 50%. Нравится. И не мне одному, кто катался впервую очередь отмечали работу подвески, и то что в руль ничего не передается. Я думаю это заслуга опор Асоми и амо. (Один знакомый прокатившись на моей машине спросил, что ты с рулем сделал? хотя у него машине еще года нет, все ТО на сервисе, там говорят так идолжно быть на десятках) Друг выбрал себе стойки СС20 Комфорт. Лучше стока, но не то, вроде бы и отрабатывает все нормально, но как то не то. Это все эмоции но он тоже говорит, что моя подвеска работает лучше. У него опоры СС20, в руль колбасит особенно кода по гравию едешь, у меня тишина. Я не спец в этих делах, специально катался на многих машинах десятого семейства, лучше моей подвески пока не видел. Так что мой выбор Кони - однозначно :cool:



Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение Wink . Бюджет правда совсем другой ....
Arxivator
Андрюша писал(а):

Arxivator писал(а):

Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.




Во сколько все это встало?


Со всей ерундой около 26000 руб.
Arxivator
dd112 писал(а):

Arxivator писал(а):

Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.



ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается


Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.
dd112
Arxivator писал(а):

dd112 писал(а):

Arxivator писал(а):

Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.



ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается


Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.



H&R Спорт я не мог советовать в комплекте с В6 .... Там почти все время на отбойниках будет ... Те комплект рулиться будет лучше, но только на ровной дороге.
Arxivator
dd112 писал(а):

Arxivator писал(а):

dd112 писал(а):

Arxivator писал(а):

Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.



ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается


Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.



H&R Спорт я не мог советовать в комплекте с В6 .... Там почти все время на отбойниках будет ... Те комплект рулиться будет лучше, но только на ровной дороге.


Неее.Извини ты меня не так понял.Это я колебался между Спортом и Комфортом на B6.Ты советовал Комфорт и фотки мне тогда показовал.
Так вот, Спасибо за дельный совет.
Svarog
Фуфло все это...валится, не валится. Зачем покупать машину, подвеска которой по определению расчитана на комфортную езду, чтобы потом выпрыгивать из штанов, перенастраивая ее (подвеску) на "зажигательный" стиль. Тем более универсал, который вообще для всего этого зажигания идет в самую последнюю очередь. Тем более что особо все равно сделать ничего нельзя, во всяком случае за разумные деньги и без катастрофического ухудшения комфортности езды.

Если сильно хочется спортивного стиля езды, купи БМВ, хоть и поюзанный, а будет всяко сугубо лучше.
mial
dd112 писал(а):



Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение Wink . Бюджет правда совсем другой ....



Я бы с удовольствием, да далековато ты от меня. Я же
писал "из своего опыта", на AST не катался, была бы возможность... :-D Бюджет конечно имеет значение, но если бы понравилось почему бы нет :cool:
dd112
Svarog писал(а):

Фуфло все это...валится, не валится. Зачем покупать машину, подвеска которой по определению расчитана на комфортную езду, чтобы потом выпрыгивать из штанов, перенастраивая ее (подвеску) на "зажигательный" стиль. Тем более универсал, который вообще для всего этого зажигания идет в самую последнюю очередь. Тем более что особо все равно сделать ничего нельзя, во всяком случае за разумные деньги и без катастрофического ухудшения комфортности езды.

Если сильно хочется спортивного стиля езды, купи БМВ, хоть и поюзанный, а будет всяко сугубо лучше.



По поводу сараев - между прочим у AUDI дофига зажигательных сараев под литерой "S"
В поюзаный БМВ надо будет ввалить еще больше денег в подвеску
Кир-кук
Даёшь самый зажигательный сарай ВАЗа :-D !

У меня всё скромно :
Перед. СС-20 в сборе + калиновский стаб + беспонтовая растяжка.
Зад. Монро-рефлекс + очень кайфовая распорка.

А штатный универ точно - бегемот, управляемый коровьими мозгами :-D !
Arxivator
Алексей_М писал(а):

dd112 писал(а):



Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение Wink . Бюджет правда совсем другой ....



Я бы с удовольствием, да далековато ты от меня. Я же
писал "из своего опыта", на AST не катался, была бы возможность... :-D Бюджет конечно имеет значение, но если бы понравилось почему бы нет :cool:


AST это уже дороговато.
VSA
Ставил себе Монро газ-сенсатрак по кругу,на трассе то что надо,если ещё четыре человека то вообще красота.По городу особенно весной,просто беда.Недавно поменял на новую(тоже 11-ю),через неделю застучали стойки,рассыпались отбойники,поменял опоры(асоми),аммо-масло Каяб для Ауди 80.Первое время на волнах чуть брюхом не цепанул пару раз, в кренах казалось что вылечу из окна.Поездил недели три привык, красота,сейчас ни за что ни на газ ни на спорт.Просто комфорт.Ещё изменил угол наклона стойки /.
Servikt
Svarog писал(а):

Тем более универсал, который вообще для всего этого зажигания идет в самую последнюю очередь.


Ошибочка вышла... Сарай - самая устойчивая машина из всего 10-го семейства.
BBKing
Поделюсь опытом и ощущениями.

Задние стоковые пружины у меня которые не задирают жопу (т.е. она параллельно земле).
Поставлены аммо Bilstein B4 (газ+масло) на стоковые пружины. Стала чуть жестче на дорожной мелочи на небольшой скорости. Работа подвески четко видна после 80 км/ч и особенно на больших ямах. Плюс ее не пробивает. Из минусов в такой конфигурации - стойки стучат на отбой. Лечится скорее всего установкой других пружин, либо прижин и опор. Сложно сказать.
Подвеской ОЧЕНЬ доволен теперь.

Распорка от техномастера вперед + рамка назад - это ОЧЕНЬ хорошие вещи, особенно задняя.

И самое главное - нормальная резина, без которой внятной управляемости практически не добиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы