Страница 1 из 1
Всё ПУТЁМ
Народ, подскажите на что необходимо прежде всего обратить внимение во время обкатки, на днях взял 21124.
cugra
а ничё особого... больше 3000 не крути и визуально перед поездкой проверяй уровни всех жидкостей.... Ну иногда с низу мона пощупать моторчик... и кпп
Favorit 112
Главное боль 100кмч не ездий.
ANDYS
На обороты, больше 3.000 не крутить и ниже 2.000 не опускать, ИМХО все остальное "вылезет" при 1-м ТО. Да, еще и на подтеки масла с тосолом стоит обратить внимание, будет чего предъявить гарантийщикам.
cugra
FAVORIT 112 писал(а):

Главное боль 100кмч не ездий.



Эт почемуй-то???
MAVrik
Обороты +1, скорость 90 км/ч. В инструкции всё написано.
Favorit 112
CougaR 111 писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

Главное боль 100кмч не ездий.



Эт почемуй-то???


Не советуют потому что гонять. Детали сначала должны притерерться, а потом уже и будешь жопу рвать, хоть до 200кмч.
Ещё внатяг нельзя, типа в хорошую горку на 2-ой.
Favorit 112
MAVrik писал(а):

Обороты +1, скорость 90 км/ч. В инструкции всё написано.


+1
ANDYS
Блин, когда же эта тошниловка кончится? Проехал всего 1.500 км, скоро на ТО, тока после него, сдается мне, обкатка не заканчивается, до 5.000 все равно "ползать" прийдется, в инструкции есть цифры, обкатка: 0-500км., 500-2.000-3.000 и даже до 5.000.
кеды глухаря
в инструкции расписано
cugra
Не знаю я честно говоря до 2000 тыков обкатал и всё.
MAVrik
Я до 2500 обкатывал, потом на ТО-1. Все детали чистенькие. Друг двенах взял, больше 90 км/ч не разгонялся, но коксовал частенько и со светофора тапку в пол, у него всё в нагаре.
Favorit 112
Обкатывал до 3000тыс. всё хорошо.
Рефулер
MAVrik писал(а):

Я до 2500 обкатывал, потом на ТО-1. Все детали чистенькие. Друг двенах взял, больше 90 км/ч не разгонялся, но коксовал частенько и со светофора тапку в пол, у него всё в нагаре.


А что,в ЛИПЕЦКЕ на первом ТО движки"раскидывают"?
MAVrik
Рефулер
Нет, просто клапана регулировали и ему, и мне.
yury2115
У меня не "десятка", но двигатели-то все равно похожие Smile
Поэтому расскажу как я обкатывал.

Первые километров 400-500 проехал на второй передаче на 2000-2500 оборотов. Потом ездил на третьей еще тысячу где-то, потом на четвертой. Пятую включать и крутить до 4000 (не на пятой конечно Smile ) стал после 5000км, после 6000км стал крутить сколько хочу Smile.

Может это и черезчур, но зато я спокоен, что двигатель обкатан хорошо.

От замены до замены (8-10тыс.км) масло уходит на 1-2мм по щупу при том, что кручу часто до 5000-6000, почти каждый день. Компрессия 13,5 во всех цилиндрах. Пробег 30000.
кеды глухаря
пробег 3500, стал срываться, бывает до 4500-5000 оборотов даю,
со светофоров на 1.8 тяжело удержаться, когда рядом иномарки
газуют!
может, зря пока?...
yury2115
adav писал(а):

пробег 3500, стал срываться, бывает до 4500-5000 оборотов даю,
со светофоров на 1.8 тяжело удержаться, когда рядом иномарки
газуют!
может, зря пока?...


Если продавать через пару лет, то все равно.
Если ездить лет 5-7, то зря.
molot.o.k.
ANDYS писал(а):

Блин, когда же эта тошниловка кончится? Проехал всего 1.500 км, скоро на ТО, тока после него, сдается мне, обкатка не заканчивается, до 5.000 все равно "ползать" прийдется, в инструкции есть цифры, обкатка: 0-500км., 500-2.000-3.000 и даже до 5.000.



Какую то нету тебе инструкцию дали 2000 обкатка и превед. А так можно и до 15 раскатывать.

Всё ПУТЁМ писал(а):

Народ, подскажите на что необходимо прежде всего обратить внимение во время обкатки, на днях взял 21124.



В период обкатки смотри что бы не с....ли. Нуляшка, только что салона, по ней видно и по цвету и по запаху, советую только на стоянке охраняемой и днем и ночью держать. На сигналки особо не надейся. Все баги полезут сами, если повезут багов не будет. Обкатывай неспеша, как никак совоя. Грей перед троганием градусов до 60, хоть и лето а не повредит+летом же быстро до это t греется. Вообще инструкцию открой там все написано. На память максималка 90, обороты не выше 3000. На низах тоже не ползай давление масла в магистрали чуть ниже ни к чему это. Переключайся аккуратно, плавно, неразработалась еще не рви. Как за 2000 перейдет никого не слушай начинай ездить как привык. Можешь до ТО-1 потерпеть (типа зальешь "боевое" масло в двигло, КПП-лучше на ТО заменить ИМХО).
кеды глухаря
yury2115 писал(а):

Если продавать через пару лет, то все равно.
Если ездить лет 5-7, то зря.


на чем основано это мнение?
yury2115
adav писал(а):

на чем основано это мнение?


Как обкатаешь, так и поедешь.
Можно в первые 2000км убить двигатель ездой внатяг например, если пилить груженому в гору на третьей 20-30км/ч, или на пятой аналогично 60-80км/ч.
кеды глухаря
yury2115 писал(а):

adav писал(а):

на чем основано это мнение?


Как обкатаешь, так и поедешь.
Можно в первые 2000км убить двигатель ездой внатяг например, если пилить груженому в гору на третьей 20-30км/ч, или на пятой аналогично 60-80км/ч.



это понятно.
обкатка была, и как полагается.
вопрос вызвали конкретные цифры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы