Страница 1 из 2
Alecks
Добрый день, уважаемые коллеги-самароводы!

У меня авто 2114, куплена новой в ноябре 2005, в настоящее время пробег около 18 тыс. км (за 8 месяцев).
С самого начала педаль сцепления была достаточно высоко (выше тормоза) и "брала" в самом верху. В процессе эксплуатации она еще немного поднялась, но вроде бы не особо напрягало - привык. Передачи втыкаются нормально, сцепление не буксует.
Сейчас собираюсь на юг на машине, поэтому привожу ее в порядок, заодно решил и тросик сцепления подтянуть - уменьшить ход педали, сделать так, чтобы "брало" раньше.
Заехал с этой целью в ближайший сервис, мастер заглянул под капот, понажимал педаль и выдал: "Сцепление почти убито, регулировать уже некуда, надо менять". Подскажите, может такое быть или разводят на замену? Можно ли глянув под капот определить степень износа сцепы? Если замена - гарантийный это случай или нет (машина на гарантии)? Сам думаю, что не гарантийный...
Где лучше менять и какую сцепу брать (сейчас буду поиск юзать)?

Спасибо за комментарии и советы!
Роман_1981
Можно попробовать заехать еще на пару сервисов.
major
Ну то что гарантийный- это однозначно. У меня у самого сцепление берет в самом верху, вот тоже думаю кирдык сцеплению или так должно быть!
major
Блин, перепутал, не гарантийный это случай! Как колодки, лампочки и прочая дребедень!
Tank
Меня все удивляет как народ на таких малых пробегах убивает сцепление. До 15хи и семерки, а 6 лет ездил на волге, через 7-80 т. только менял диск или сам переклепывал накладки.
Alecks
tank писал(а):

Меня все удивляет как народ на таких малых пробегах убивает сцепление. До 15хи и семерки, а 6 лет ездил на волге, через 7-80 т. только менял диск или сам переклепывал накладки.



Вот и меня удивляет...
Не мог я убить его так быстро, поэтому и сомнения в правдивости слов сервисмена. Зимой буксовал конечно в снегу, было дело, но не до такой же степени. После покупки авто ничего в работе сцепления не изменилось, как брало вверху, так и берет, видимо изначально не было отрегулировано. А тут говорят "под замену"...
Alecks
Роман_1981 писал(а):

Можно попробовать заехать еще на пару сервисов.



Так и сделаю...
Tank
Так подрегулируй ход. Надо то летейку и два ключа на 17, 5 мин работы.
Alecks
tank писал(а):

Так подрегулируй ход. Надо то летейку и два ключа на 17, 5 мин работы.



Да хотел 100 р. заплатить и не пачкаться, но видимо придется самому...
Tank
немного придется. Вообщем все хотят когото наеб*ть. А особенно девчонок за рулем, очень близко к серцу принимают что им говорят.
Imaginary
Ты лучше сам загляни под капот взяв книжку при этом о машине открыв страницу регулировка сцепления. Все будет сразу ясно,взять два ключа в руки и покрутить тросик. Very Happy
Alecks
Imaginary писал(а):

Ты лучше сам загляни под капот взяв книжку при этом о машине открыв страницу регулировка сцепления. Все будет сразу ясно,взять два ключа в руки и покрутить тросик. Very Happy



Читал мурзилку - там написано что надо снизу под машину лезть. Попробую посмотреть, может и из под капота дотянусь.
Imaginary
Там сверху надо крутить,только воздушный фильтр всторону отодвинь.
WG
аналогичный случай у меня на 99й на 15т. км все дудели - менять
крутил вертел так педаль и не опустил
проехал 77т. км и сейчас так езжу привык
MaxVetrov
Знакомая тема, наблюдавшаяся как на моей машинке, так и на машинках знакомых выпуска начиная с 2005 года.
Имхо в каждой третьей новой машине изначально неисправное сцепление - проблема в корзине, которав внешне выглядит нормально (если снять), но при разогреве деформируется.
Если при этом опустить педаль вровень или ниже педали тормоза - будут проблемы с включением первой и задней. В любом случае имхо плохо коробке.
Случай гарантийный, формально. ИПГ, гарантийные сервисмены эту неисправность прекрасно знают, ибо многие к ним обращаются по этому поводу, но все заканчивается тем, что предлагают порегулировать сцепление за теньги клиента, естес-но. Хотя надо менять сцепление по гарантии.
Я бодался долго. Но они не признают это не только гарантийным случаем, они не признают неисправность вообще.
И у них есть свой резон. АвтоВАЗ не признает эту неисправность, и если будет замена сцепления по гарантии - ВАЗ им это дело не оплатит. Расходы лягут на сервис и ИПГ персонально. Не стоит слишком их (ИПГ) проклинать - они тоже заложники политики производителя, и им тоже несладко.
Тема уже обсуждалась.
Сцепу надо менять. Дела с этой не будет. Штатную новую сцепу ставить не советую - можешь нарваться на тот же трабл. Импортную - если сумеешь купить настоящую, будет тебе счастье, но это отдельный разговор...
Serduk
1. Заехай в другой сервис Smile
2. Сцепление можно быстро убить. У меня валео до заклёпок приерно за 15 тык стёрлось... впрочем как и передняя резина Smile
Alecks
Serduk писал(а):

1. Заехай в другой сервис Smile
2. Сцепление можно быстро убить. У меня валео до заклёпок приерно за 15 тык стёрлось... впрочем как и передняя резина Smile



1. Заехал сюда http://www.vaz08-015.narod.ru/, отрегулировали сцепление. Сначало показалось, что ход педали раза в три уменьшился (субъективно, конечно), ездить удобнее. Мастер сказал, что износ, конечно, большой, но можно ездить пока не забуксует.

2. Вроде бы Valeo хвалят, и Luk еще.
boo_chel
То что на новых машинах сцепление происходит "на самом верху" убедился на своей машине 2115 (сентябрь, 2005), ничего регулировать не стал, привык. Сейчас уже 16500 пробежала, к сцеплению претензий нет, жесткое момент сцепления очень информативный (хотя жена так не считает Smile ). Сейчас момент сцепления немного опустился и теперь схватывает где-то на середине хода педали. Зимой были буксы, но не ведет. Иногда на холодную включается с рывками, при прогретом двигателе. И еще если долго ездишь по пробкам в жару, очень хреново втыкается 1 -я передача. Думаю ставить Валео, только оригинал.
Serduk
Валео лучше.
Во-первых это валео.
Во-вторых у Валео 6 пружинок, а у люка 4. МХО всёже поинтереснее маленько.
В-третьих, у валео только слышал о подделках, а у люка была целая ПАРТИЯ в россию сбраокм (пружинки вываливались). 8-)
al_nikolaev
boo_chel писал(а):

То что на новых машинах сцепление происходит "на самом верху" убедился на своей машине 2115 (сентябрь, 2005), ничего регулировать не стал, привык. Сейчас уже 16500 пробежала, к сцеплению претензий нет, жесткое момент сцепления очень информативный (хотя жена так не считает Smile .



Я регулировал, а все без толку. на 21 000 км пришлось менять (ВАЗ 2114 июль 2005г.). Менял сам. Ведомый диск г@$но. Клеймо на корзине ВАЗ-ИНТЕРСЕРВИС. Поставил Valeo (что было в магазине из импорта).
На классике раньше по 100 000 км служило.
Dr.Dre
boo_chel писал(а):

что на новых машинах сцепление происходит "на самом верху" убедился на своей машине 2115 (сентябрь, 2005), ничего


Я купил машину в феврале... (машина октябрь 2004 г. пробег на тот момент был 21 000 всего) и сразу обратил внимание что хватает тока наверху.. Прежний хозяин сказал что сцепуха меняна (видать набздел).. Щас пробуксовок нет, но при трогании если пореще отпустить наблюдается вибрация какая-то.. короче дискомфорт.. хочу поменять.. Вот и проверю чего там стояло родное или неродное..
Знакомый который занимается з/ч посоветовал какое-то кемель что-ли вроде немецкое (недорогое).. т.к. жаба душит куплю - попробую..
Imaginary
Не знаю,насчет того,что сцепление на новых машинах берет в самом врху у когото,что то неисправно было, у меня педаль сцеления ниже примерно на 3-4 см педали тормоза,включаеться без хруста и не пробуксовывает и очень удобно....
Dr.Dre
MaxVetrov писал(а):

но при разогреве деформируется.


Похоже на то.. потому как трогаешься когда с утра никакой вибрации у меня нет..
А регулировать кстати наверное не стоит.. ещё хуже в итоге будет.. так может ещё и поездиешь, а как отрегулируешь быстрее крякнет..
Militarist
У меня на 3-х месячной 14-й такаяже фигня. Педаль выше тормоза. По началу хватало вообще в самом конце, ужастно напрягало. Теперь ближе к середине стало - привык. Иногда не включается задняя. Со 2-го 3-го раза только. Получается буду ставить импортную сцепу. С гарантийкой нету времени морочиться.
Dr.Dre
Militarist
а задняя это завсегда так - это никак не лечится вроде совсем...

Кстати, у меня порой при разгоне на 3-ей или на 4-ой ручка КПП дребезжать начинает.. Это лечится как-нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы