Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Глохнет на холостых и дергается на малых оборотах. Обнаружил масло в гофре? Что делать?
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Чистить дроссельный патрубок, РХХ, систему вентиляции картера (сеточку в крышке ГБЦ)
Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Adviser писал(а):Чистить дроссельный патрубок, РХХ, систему вентиляции картера (сеточку в крышке ГБЦ)
РХХ новый поставил. А как чистить систему вентиляции картера(сеточку в крышке ГБЦ)? Где она находится и сложно ли снять эту крышку?
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Машина какая? Сложного ничего нет снимешь крышку и под ней сетку увидишь.[/i]
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Lexel писал(а):Глохнет на холостых и дергается на малых оборотах. Обнаружил масло в гофре? Что делать?
Это при каком пробеге?
Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.
Поищи поиском, точно есть темы, в которых подробно все рассказано...
Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
ВАЗ 21103 2001г. Пробег 112т.км
Спасибо, щас посмотрю еще темы.
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Пара & 3 кола писал(а):Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.
Это скорее уход от проблемы чем ее решение. Если не устранить причину по которой через вентиляцию гонит масло, то ДП придется чистить с "завидной" регулярностью. И на РXX разоришься.
З.Ы. На моей штатный выход вентиляции картера в гофру. Переделывать не собираюсь, так как есть еще один маленький шланг идущий в патрубок. Я думаю не зря конструкторы так разделили - в обычном режиме работает только тонкая трубка в дроссель, а на высоких оборотах либо при загрязненном тонком шланге задействуется выход в гофру. На моей сейчас пробег 21 тык гофра чистая.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.
выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Adviser писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.
Это скорее уход от проблемы чем ее решение. Если не устранить причину по которой через вентиляцию гонит масло, то ДП придется чистить с "завидной" регулярностью. И на РXX разоришься.
З.Ы. На моей штатный выход вентиляции картера в гофру. Переделывать не собираюсь, так как есть еще один маленький шланг идущий в патрубок. Я думаю не зря конструкторы так разделили - в обычном режиме работает только тонкая трубка в дроссель, а на высоких оборотах либо при загрязненном тонком шланге задействуется выход в гофру. На моей сейчас пробег 21 тык гофра чистая.
Конструкторы КАКИЕ?
ВАЗа или GM? :D
Да, ну ты и сравнил, 21 тык и более 100 тык...
Последний раз редактировалось: Пара & 3 кола (12 Июля 2006 13:58), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Petrov_kamensk писал(а):ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.
выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах
Че-то не обратил внимания, что 12 мотор....
По любому масло в гофр изначально не должно идти.
Понятно, что ДМРВ не легко приходится..
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Petrov_kamensk писал(а):ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.
выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.
Масло в гофре, в принципе, не напрягает. Напрягает, то что глохнуть стала на холостых. Сейчас снял и прочистил гофру, патрубок пока не снимал, но со стороны гофры он не грязный. Заменил свечи (просто были под рукой, собирался поменять) - все также - на холостых если чуть тронуть газ и отпустить, то начинает троить и глохнет.
Чем лучше промыть ДП? еще там есть прокладка - ее менять?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Lexel писал(а):Petrov_kamensk писал(а):ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.
выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.
Масло в гофре, в принципе, не напрягает. Напрягает, то что глохнуть стала на холостых. Сейчас снял и прочистил гофру, патрубок пока не снимал, но со стороны гофры он не грязный. Заменил свечи (просто были под рукой, собирался поменять) - все также - на холостых если чуть тронуть газ и отпустить, то начинает троить и глохнет.
Чем лучше промыть ДП? еще там есть прокладка - ее менять?
Если снимать ДП аккуратно, то с прокладкой ничего не случится.
Мыть средством для очистки карбов, бензином.
На РХХ прокладку-колечко не потеряй.
Если есть возможность, лучше РХХ вообще новый поставь>..
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Пара & 3 кола писал(а):
Конструкторы КАКИЕ?
ВАЗа или GM?
ВАЗа. Не понимаю зачем выводить толстый шланг вентиляции в ДП, тем самым существенно сужая его, когда уже в штатном исполнении в патрубок выведена тонкая трубка вентиляции? Ведь две трубки вентиляции наверное не случайно сделали?
ЗЫ я говорю про 12 мотор
Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
РХХ(Калуга) и ДПДЗ(GM) - новые, два дня назад поставил.
Еще заменю сеточку бензонасоса
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Adviser писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Конструкторы КАКИЕ?
ВАЗа или GM?
ВАЗа. Не понимаю зачем выводить толстый шланг вентиляции в ДП, тем самым существенно сужая его, когда уже в штатном исполнении в патрубок выведена тонкая трубка вентиляции? Ведь две трубки вентиляции наверное не случайно сделали?
ЗЫ я говорю про 12 мотор
Особо не важно, какой мотор, важно, что в гофре масла быть не должно!
И изначально, GM не проектировал вентиляцию в гофру.
А на ВАЗе рационализаторов хватает....наверное даже кто-то премию за рац. предложение получил.
Если честно, то я переделывал вентилицию в ДП на 11 моторе.Т к было обнаружено масло в гофре.
После переделки на 173 тыках авто пробежал еще 50 тык....
Щас братишка катается... 8-) поэтому я в курсе .
Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Заметил еще такую вещь, после того как двигатель заглохнет - в течении 1 сек слышны звуки всасывания водуха около ДП. А где именно не определил
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Парни это болезнь десяток.
Мне тоже говорили менять маслоем. колпачки,кольца.
Все это лажа.
У меня стоит 3 мотор и всеравно в гофре бывает масло.
Хотя лью себе 0W40 Сastrol.
whizzard
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.
Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
whizzard писал(а):Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.
Я думаю, достаточно ДП почистить и сетку на бензонасос поменять... и почему в понедельник, давай седня вечером
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Lexel писал(а):whizzard писал(а):Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.
Я думаю, достаточно ДП почистить и сетку на бензонасос поменять... и почему в понедельник, давай седня вечером
А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?
Пара & 3 кола
Скажи на 11 моторе штатная конструкция вентиляции та же? Один шланг в ДП другой в гофру? А то я не обращал внимание как на этих моторах.
Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Adviser писал(а):
А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?
Связи никакой, просто двигатель дергается и глохнет, что еще можно проверить?
Adviser
На форуме 19 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Lexel писал(а):Adviser писал(а):
А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?
Связи никакой, просто двигатель дергается и глохнет, что еще можно проверить?
Померять давление в рампе, затем проверить
ДМРВ, РХХ, свечи
Lexel
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
ДМРВ проверял с другой машины, РХХ, ДПДЗ, свечи новые.
Еще вот это смущает:
Lexel писал(а):Заметил еще такую вещь, после того как двигатель заглохнет - в течении 1 сек слышны звуки всасывания водуха около ДП. А где именно не определил
Чем давление в рампе проверяеться? и какие должны быть показатели?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
[quote="Arxivator"]Парни это болезнь десяток.
Мне тоже говорили менять маслоем. колпачки,кольца.
Все это лажа.
У меня стоит 3 мотор и всеравно в гофре бывает масло.
Хотя лью себе 0W40 Сastrol.[/quote]
Подтверждаю, новые МСК, кольца - эффекта никакого.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы