Страница 1 из 2
Lexel
Глохнет на холостых и дергается на малых оборотах. Обнаружил масло в гофре? Что делать?
Adviser
Чистить дроссельный патрубок, РХХ, систему вентиляции картера (сеточку в крышке ГБЦ)
Lexel
Adviser писал(а):

Чистить дроссельный патрубок, РХХ, систему вентиляции картера (сеточку в крышке ГБЦ)


РХХ новый поставил. А как чистить систему вентиляции картера(сеточку в крышке ГБЦ)? Где она находится и сложно ли снять эту крышку?
Adviser
Машина какая? Сложного ничего нет снимешь крышку и под ней сетку увидишь.[/i]
Пара & 3 кола
Lexel писал(а):

Глохнет на холостых и дергается на малых оборотах. Обнаружил масло в гофре? Что делать?




Это при каком пробеге?

Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.

Поищи поиском, точно есть темы, в которых подробно все рассказано...
Lexel
ВАЗ 21103 2001г. Пробег 112т.км
Спасибо, щас посмотрю еще темы.
Adviser
Пара & 3 кола писал(а):

Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.



Это скорее уход от проблемы чем ее решение. Если не устранить причину по которой через вентиляцию гонит масло, то ДП придется чистить с "завидной" регулярностью. И на РXX разоришься.
З.Ы. На моей штатный выход вентиляции картера в гофру. Переделывать не собираюсь, так как есть еще один маленький шланг идущий в патрубок. Я думаю не зря конструкторы так разделили - в обычном режиме работает только тонкая трубка в дроссель, а на высоких оборотах либо при загрязненном тонком шланге задействуется выход в гофру. На моей сейчас пробег 21 тык гофра чистая.
Petrov_kamensk
ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.

выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.
Пара & 3 кола
Adviser писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.



Это скорее уход от проблемы чем ее решение. Если не устранить причину по которой через вентиляцию гонит масло, то ДП придется чистить с "завидной" регулярностью. И на РXX разоришься.
З.Ы. На моей штатный выход вентиляции картера в гофру. Переделывать не собираюсь, так как есть еще один маленький шланг идущий в патрубок. Я думаю не зря конструкторы так разделили - в обычном режиме работает только тонкая трубка в дроссель, а на высоких оборотах либо при загрязненном тонком шланге задействуется выход в гофру. На моей сейчас пробег 21 тык гофра чистая.



Конструкторы КАКИЕ? Smile

ВАЗа или GM? :D

Да, ну ты и сравнил, 21 тык и более 100 тык...

Последний раз редактировалось: Пара & 3 кола (12 Июля 2006 13:58), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
Petrov_kamensk писал(а):

ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.

выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах



Че-то не обратил внимания, что 12 мотор....

По любому масло в гофр изначально не должно идти.

Понятно, что ДМРВ не легко приходится..
999
Может кольца мутят?
Lexel
Petrov_kamensk писал(а):

ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.

выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.


Масло в гофре, в принципе, не напрягает. Напрягает, то что глохнуть стала на холостых. Сейчас снял и прочистил гофру, патрубок пока не снимал, но со стороны гофры он не грязный. Заменил свечи (просто были под рукой, собирался поменять) - все также - на холостых если чуть тронуть газ и отпустить, то начинает троить и глохнет.

Чем лучше промыть ДП? еще там есть прокладка - ее менять?
Пара & 3 кола
Lexel писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.

выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.


Масло в гофре, в принципе, не напрягает. Напрягает, то что глохнуть стала на холостых. Сейчас снял и прочистил гофру, патрубок пока не снимал, но со стороны гофры он не грязный. Заменил свечи (просто были под рукой, собирался поменять) - все также - на холостых если чуть тронуть газ и отпустить, то начинает троить и глохнет.

Чем лучше промыть ДП? еще там есть прокладка - ее менять?



Если снимать ДП аккуратно, то с прокладкой ничего не случится.
Мыть средством для очистки карбов, бензином.

На РХХ прокладку-колечко не потеряй.

Если есть возможность, лучше РХХ вообще новый поставь>..
Adviser
Пара & 3 кола писал(а):


Конструкторы КАКИЕ? Smile

ВАЗа или GM? Very Happy


ВАЗа. Не понимаю зачем выводить толстый шланг вентиляции в ДП, тем самым существенно сужая его, когда уже в штатном исполнении в патрубок выведена тонкая трубка вентиляции? Ведь две трубки вентиляции наверное не случайно сделали?
ЗЫ я говорю про 12 мотор
Lexel
РХХ(Калуга) и ДПДЗ(GM) - новые, два дня назад поставил.
Еще заменю сеточку бензонасоса
Пара & 3 кола
Adviser писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Конструкторы КАКИЕ? Smile

ВАЗа или GM? Very Happy


ВАЗа. Не понимаю зачем выводить толстый шланг вентиляции в ДП, тем самым существенно сужая его, когда уже в штатном исполнении в патрубок выведена тонкая трубка вентиляции? Ведь две трубки вентиляции наверное не случайно сделали?
ЗЫ я говорю про 12 мотор




Особо не важно, какой мотор, важно, что в гофре масла быть не должно!
И изначально, GM не проектировал вентиляцию в гофру.
А на ВАЗе рационализаторов хватает....наверное даже кто-то премию за рац. предложение получил.

Если честно, то я переделывал вентилицию в ДП на 11 моторе.Т к было обнаружено масло в гофре.
После переделки на 173 тыках авто пробежал еще 50 тык....
Щас братишка катается... 8-) поэтому я в курсе . Very Happy
Lexel
Заметил еще такую вещь, после того как двигатель заглохнет - в течении 1 сек слышны звуки всасывания водуха около ДП. А где именно не определил
Arxivator
Парни это болезнь десяток.
Мне тоже говорили менять маслоем. колпачки,кольца.
Все это лажа.
У меня стоит 3 мотор и всеравно в гофре бывает масло.
Хотя лью себе 0W40 Сastrol.
whizzard
Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.
Lexel
whizzard писал(а):

Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.


Я думаю, достаточно ДП почистить и сетку на бензонасос поменять... и почему в понедельник, давай седня вечером
Adviser
Lexel писал(а):

whizzard писал(а):

Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.


Я думаю, достаточно ДП почистить и сетку на бензонасос поменять... и почему в понедельник, давай седня вечером



А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?

Пара & 3 кола
Скажи на 11 моторе штатная конструкция вентиляции та же? Один шланг в ДП другой в гофру? А то я не обращал внимание как на этих моторах.
Lexel
Adviser писал(а):



А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?



Связи никакой, просто двигатель дергается и глохнет, что еще можно проверить?
Adviser
Lexel писал(а):

Adviser писал(а):



А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?



Связи никакой, просто двигатель дергается и глохнет, что еще можно проверить?


Померять давление в рампе, затем проверить
ДМРВ, РХХ, свечи
Lexel
ДМРВ проверял с другой машины, РХХ, ДПДЗ, свечи новые.

Еще вот это смущает:
Lexel писал(а):

Заметил еще такую вещь, после того как двигатель заглохнет - в течении 1 сек слышны звуки всасывания водуха около ДП. А где именно не определил



Чем давление в рампе проверяеться? и какие должны быть показатели?
SH
[quote="Arxivator"]Парни это болезнь десяток.
Мне тоже говорили менять маслоем. колпачки,кольца.
Все это лажа.
У меня стоит 3 мотор и всеравно в гофре бывает масло.
Хотя лью себе 0W40 Сastrol.[/quote]

Подтверждаю, новые МСК, кольца - эффекта никакого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы