Страница 1 из 1
zaЙЧeg
Хочу заменить сабж.
1.Посоветуйте: в магазине 2 вида из достойных , имхо, это Lemforder и Lucas. Лукас больше понравился упаковкой и комплектацией - шпилька, гайка , болт. В Лемфедере сам наконечник покрасивше, но болты всякие надо покупать. Чего лучше взять?
2.Хочу все же сам заменить, без съемника можно сделать?
3.Как выпресовывать ясно, а запресовывать? Надо что-то смазывать? В мурзилке про это = 0.
4.Понимаю, если аккуратно свернуть старый наконечник с ругулировочного болта и навернуть новый на старое место, то ругулировка колес может и не понадобиться? Так ли?
makaron2112
1 а не рано ли менять рулевые при пробеге 35тыс, мои с 2001 года отходили 200 тыс и поменял просто так, люфтов небфло. Я бы никогда не поставил себе эти хилые лемфордеры и лукасы, чем хуже наши кедры и зарулем?
2 без сьёмника вряд ли получится, лучше съёмником крепким запастись.
3 запрессовывается никак, просто закручиваешь гайку нужным моментом, она и запреассует палец.
4 регулировка понадобится, т.к размеры у заморских рулевых немного другие, полюбому на сход развал.
zaЙЧeg
Да посмотрели в сервисе, люфтец есть, достаточно ощутимый. А должен быть какой-то?
В одной из мурзилок написано, что можно снять при помощи монтажки и постукивания по торцу. Только вот постукивание и смущает меня.
Обязательно нужно закрутить "нужным моментом" или можно "наглазок"?
Просто нет динамо-ключа
Killer Speed
1. Не знаю, что ты за Лемфердер смотрел, я когда брал Лемфердер - там все было в упаковке сами наконечники и все гайки к ним. Причем, гайки там хитрые самоконтрящиеся, шплинтовать как родные не надо. Очень качественные наконечники
2. Можно и без съемника монтажкой попробовать и кувалдометром, но со съемником гораздо проще, тем более стОит 100-120 рублей (им еще и шаровые можно выпрессовывать)
3. Гайку затягиваешь нужным моментом (можно и на глазок) и все. Предварительно можно резьбу ВДшкой побрызгать (при откручивании кстати тоже)
4. Может и не понадобиться, но лучше проверить на стенде и при необходимости отрегулировать.
zaЙЧeg
Kuz'mich писал(а):

1. Не знаю, что ты за Лемфердер смотрел, я когда брал Лемфердер - там все было в упаковке сами наконечники и все гайки к ним. Причем, гайки там хитрые самоконтрящиеся, шплинтовать как родные не надо. Очень качественные наконечники
2. Можно и без съемника монтажкой попробовать и кувалдометром, но со съемником гораздо проще, тем более стОит 100-120 рублей (им еще и шаровые можно выпрессовывать)
3. Гайку затягиваешь нужным моментом (можно и на глазок) и все. Предварительно можно резьбу ВДшкой побрызгать (при откручивании кстати тоже)
4. Может и не понадобиться, но лучше проверить на стенде и при необходимости отрегулировать.



Спасибо. Просто последнее время с машиной все деньги и деньги.... Много денег... Вот и стараюсь перейти на самообслуживание (последнее предложение от сервиса - замена задней опоры двига - гитары за 400 рублей. Я как мурзилку открыл и прочел, ниче не понял -- за что деньги отдавать). Плохо одно -- нет гаража и попроситься не к кому, так что если и делать то только под небом у дома.
Раз этот Лемфедер какой-то не такой, возьму лучше Лукасы (ака ТРВ) чтобы не мучаться. Думаю, может купить все же ключ с динамометром? Да конечно понимаю, что на стенд съездить предется, зато замена бесплатно выйдет.
Killer Speed
Я без динамоключа менял (ключ на самом деле был, но в лом было тащиться за ним на другой конец города). Нормальный динамоключ хороших денег стоит, но вещь полезная. Можно подешевле взять наш, отечественный, но у него точность не очень. А менял я тоже во дворе под чистым небом, правда я до кучи менял сразу шаровые, рулевые и опорники. Самое дорогое у меня получилось - это сход/развал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы