Страница 1 из 1
Quasar
Подключен по К линии, свсе как положено. Сейчас использую режим ручного ввода топлива при заправке, но хотел поробовать использовать значения датчика. Но он ни в какую не определяет остаток топлива в баке. Что у меня нет так?
Chud
Провод к ДУТ подключен?
Quasar
Подключен к штатной колодке и проводком к К линии под прикуривателем дверка. Что еще надо? В мануале больше ничего нет по подключению.
Chud
Quasar писал(а):

Подключен к штатной колодке и проводком к К линии под прикуривателем дверка. Что еще надо? В мануале больше ничего нет по подключению.


На К-линии нет информации с ДУТ.У тебя видимо европанель,я не знаю,есть ли там в разъеме провод с датчика.У меня на ВП нет,поэтому тянул отдельно.
-alex-
Chud писал(а):

На К-линии нет информации с ДУТ.У тебя видимо европанель,я не знаю,есть ли там в разъеме провод с датчика.У меня на ВП нет,поэтому тянул отдельно.


у меня на евро есть провод с ДУТ.
без него и не будет показывать уровень.
поищи этот провод , вроде розовый должен быть.
может, не в то гнездо в колодке воткнули.
pivoo
У меня в европанели 2114 - подключил Х14 к штатной колодке, и воткнул в нее, а другим концом в разъем диагностики прилагаемый белый проводок(у меня- евро-2, но колодка диагностики почему-то с завода стояла от евро-3- удивилсо!) Так что все там д.б.- Ок! Показания бензина в баке - работают, но врут- безбожно-тарировать надо. Еще задействовал провод от 9 вывода колодки - откусил со стороны машины коричневый провод, ведущий от колодки МК куда-то внутрь, и подал с этого выхода, в соответствии с инструкцией, на вход MUTE моего PIONEER DEH7700 - грамотная штука, когда МК собирается сделать голосовое сообщение- музыка приглушается. Но вот с тарировкой этой долбаной- замаялся, показывает 5 литров, когда в баке еше литров 13 по приборке! Ну не хочет он работать так, как написано в инструкции, хоть убей, и как тарировать, наполняя бак до верха, если в баке пластинка против слива стоит, и не дает смотреть, скока там бензина плещется, я уже весь этим бензином облился, но оттарировать так и не смог! Гимор, короче, и тоска- штатный МК люксовой комплектации 2114 показывал все точно, четко, и без всякой "тарировки"!
Quasar
Все ясно.. короче буду заливать полный бак и ставить руками 43 литра.
Всем спасибо!
-alex-
pivoo писал(а):

у меня- евро-2, но колодка диагностики почему-то с завода стояла от евро-3- удивилсо!


то же самое
Ник0лай
у меня тоже Комфорт Х15...
ставлю руками 43 литра, запрявляясь под горловину...
но два раза уже при новой заправке получалось, что наливают мне литров на 5 больше, чем влезает в бак...
в последний раз лампочка остатка топлива загорелась, когда по компу оставалось 11 литров...
покатался еще до 9 литров и заправил полный бак....
НО....влезло в бак по счетчику 39 литров....плюс 9, которые оставались в баке....
вижу два варианта: либо лампочка загорается при остатке не 5-6, а 10-11 литров(в моем случае) и две разные бензоколонки при полном баке не доливают литров по 5....
либо в режиме чтения расхода топлива с ЭБУ МК врет на те же 5 литров с бака....
там конечно можно вводить поправки и все такое.....но машинка относительно новая..пробег 21 штука.....форсунки наверно не должны лить больше, чем ЭБУ говорит....

вобщем, кто что думает....
как бы узнать доступными методами - кто же гонит?
(из недоступных методов считаю полное сливание бензина из бака Smile)
кто-нибудь еще пользуется режимом чтения расхода из ЭБУ? совпадает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы