21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
машинка 21099 карб 200г. пробег уже 140600
масло менял на 135 с копейками - оставалось где то 1,5 литра счас 140600 все долил (мож еще км 1000 проеду и опять на долив немного надо будет)
кстати заметил ст ранность если налью выше среднего быстрее вроде уходит или мне кажется (езда трассы+город 50/50)
это нормально для машинки столько масла доливать (компресия во всех цилиндрах по 11 - кстати это как плохо или еще ничего)
И еще проблема вчера когда грел вечром из трубы шел белый дым не маслянный а именно белый - НО тосол как залил зимой при замене радиатора и промывке сиистемы так больше ваше не доливал!!! это что конденсат чтоли - но почему тогда у других его ваще не видно а уменя видно особенно когда 2000 об выставил
подскажите чего ожидать? или опять надумал черте что
lumb
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Авто: 21099->HYUNDAI ACCENT->пешеход
Ну если машине 1806 лет ,то ничего странного, если кушает много просто не давай
altair44
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Маслосъемные колпачки похоже менять пора.
Белый дым - это скорее всего конденсат.
21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
сорри опечатался 2000 г. :-D
маслосъемные колпачки менял на 120000
правда после этого чуть не перегрелся раз
21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
я почему вопросом задался в приницпе менять масло через 6500-7000 тык в прципе норма (у меня так и получается )- на долив уходят остатки масла от покупки в канистре (около 1.5 литров на 6500-7000 тык) - думаю все же норма (кстати лью шел хеликс полусинтетику 10в40)
Иногда убивают фразы да я на своей летаю под 140 и масло по 10 000 тык ходит и я не доливаю - а бац багазник открывает а там канистралитрвая ополовиненная масла - на вопрос типа а нафига масло же не ест- ну типа на всякий случай (ага тип сказки) - всеже прекрасно знают что уже при 120 масло начинает немного подкучиваться и когда двигун крутите сильно тоже самое.
Хочется понять насколько мои показатели критичны на общем фоне (например тойота официально пишет что долив 1 л на 1000 км есть норма)
Кстати есть вопросы по двиглу - у меня компресия 11 -12-11-11 - как долго двигун еще жить будет (езжу спокойно - очень редко могу крутануть но в основно только на крайняк при обгоне)
И если уж капиталить то что делать чтобы воставить былые 12-14 (если можно по пунктам и по деньгам сколкьо уйти может)
altair44
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
не надо ничего капиталить пока. Когда компрессия будет с разбросом >1.5 в разных горшках, тогда будет повод задуматься.
21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
а ниже какой отметки компресия не должна отускаться - какая цифра является критичной?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы