Страница 1 из 1
Mozambik
Sad
Утром пришел, а аккумулятор сдох. До этого было так:
Зарядка аккумулятора в зеленой длинной области (ближе к белой), а еще катушка зажигания горячая-прегорячая. Подскажите - что-то с генератором и почему бобина нагревается.
21074-й ВАЗ, годовалый.
shultz(izh.2126.ru)
Патамушо надо зажигание на ночь выключать.
DION
Стопудово
У меня дружбан на мотике тоже самое говорит Very Happy
Zillo
Кстати вопрос... На контактном зажигании не советуют держать включенным зажигание при заглушенном двигле (можно спалить катушку). А вот как обстоят дела на бесконтактном? Просто иногда нужно например на стоянке включить обдув (солнце-то пекёт), а без зажигания - он не включается...
Vovan_nt
на БСЗ комутатор отключает бабину примерно через 2 сек. Laughing
Zillo
ага. замечал эффект просадки напряжения в первые 2 секунды после включения зажигания (по штатному напряжометру). Знач это он катушку отключает? А самому коммутатору не плохеет от режима - зажигание_без_работы ?
Vovan_nt
В_А_З писал(а):

ага. замечал эффект просадки напряжения в первые 2 секунды после включения зажигания (по штатному напряжометру)


да таким образом можно судить об исправности коммутатора. :cool: :cool:
В_А_З писал(а):

А самому коммутатору не плохеет от режима - зажигание_без_работы

НЕТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы