Страница 1 из 1
MMM
Мужики, может у кого такое было или это так и надо? На нижней части кожуха ремня ГРМ около отверстия где ролик появилось масляное пятно (как-бы напотело). Че делать? Пробег 17 т.км., ролики и ремень менялись 1,5 т.км назад (ролики Herzog, ремень Contitech).
Lev_Ig
Ты уверен, что масляное? может тосол?
cugra
Кожух снять и посмотреть... Я думаю... Чем годать , что это
MMM
Lev_Ig писал(а):

Ты уверен, что масляное? может тосол?


ХЗ, на ощупь не могу определить- оно не жидкое а как намазали и вытерли, а след остался.
Нехило ты себе лошадей под капот загнал, че делал ?
cugra
Smile Smile Smile
MMM писал(а):

Нехило ты себе лошадей под капот загнал, че делал ?



Кнопачки на клаве понажимал...!
Lev_Ig
CougaR 111

Ну вот не надо!!! не знаешь не говори!!!
Figther
Скорее всего это смазка с роликов. Агрегаты окружающие двигатель летом сильнее нагреваются (ввиду более высокой температуры в подкапотном пространстве), а соответственно и смазка в роликах и неизвестно насколько она тугоплавка, возможно она и сочится.
Недавно поменял ролики и после дневного пробега решил посмотреть состояние ремня; открыв крышку обнаружил следы смазки в районе роликов (вологодские, скорее всего оригинальные), плюнул на все оставил как есть. Вероятнее всего именно по этой причине летом передние диски загрязняются сильнее черным налетом являющимся следствием "исхода" смазки из ступичных подшипников в которых скорее всего набит ЛИТОЛ, верхняя рабочая температура которого составляет +120 градусов (температура каплепадания +185 градусов - по данным инета), а тормоза и соответственно подшипники нагреваются скорее всего до более высоких температур.
Вероятнее всего это норма и переживать не стоит, но я попытаюсь найти более тугоплавкую смазку (например ВНИИНП-207) и забью ей старые ролики для последующей замены.
Пара & 3 кола
Чего-то я не 8-) ....

Зачем вообще на 17 тыках менять ремень ГРМ и ролики....

Неужто родное столько живет?

Зы Щас пробег 11500 км....

Под крышку ремня ГРМ даже не заглядывал.

Может стОит?
MMM
Пара & 3 кола писал(а):

Чего-то я не 8-) ....

Зачем вообще на 17 тыках менять ремень ГРМ и ролики....

Неужто родное столько живет?

Зы Щас пробег 11500 км....

Под крышку ремня ГРМ даже не заглядывал.

Может стОит?



По регламенту на 15ткм. пишут проверить натяжение ремня ГРМ, загнался на сервис, открыли кожух - родной ремень оказался с одной стороны поеден где-то на 3-4 мм., плюс на самих роликах были наплывы резины. Вот и поменяли все разом.
Пара & 3 кола
MMM писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Чего-то я не 8-) ....

Зачем вообще на 17 тыках менять ремень ГРМ и ролики....

Неужто родное столько живет?

Зы Щас пробег 11500 км....

Под крышку ремня ГРМ даже не заглядывал.

Может стОит?



По регламенту на 15ткм. пишут проверить натяжение ремня ГРМ, загнался на сервис, открыли кожух - родной ремень оказался с одной стороны поеден где-то на 3-4 мм., плюс на самих роликах были наплывы резины. Вот и поменяли все разом.



Понял.Надо будет озадачиться....
pukh
Я ремень проверял в течении 2,5тык.. На ТО-1 заменил ремень, т.к, на роликах был смолянистый налет и ремень съело мм 3. После замены ремня всё пришло в норму. Заводской ремень был недовареный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы