Страница 1 из 1
Valio
Сегодня на улице 35
греется серьезно но в пределах допустимых уровеней

Нажимаю на педальку на 1 передаче в пробке а она тр тр тр
и почти глохнет, специально поддаю газу перед старом чтобы не застрять на светофоре

МОЗГ январь 7.2
двиг 1.6 16V
Абырвалг
Вариантов, как обычно, два: либо нечему гореть, либо неправильно поджигается.
B.D.V.
А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.
Glan
B.D.V. писал(а):

А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.


+1
Valio
А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает
Glan
Valio писал(а):

А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает


Паулюсу в личку наверно лучше чиркануть.
Servikt
Да, с Январём ситуация довольно типичная. Но что делать, если у меня Бош, а симптомы совпадают? Чтоб тронуться, надо "разгазовать" до 2000-2500 оборотов..
Valio
Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя

мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев
Glan
Valio писал(а):

Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя

мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев



БРЕД.
Valio
Бред в чем? В том чтобы карлсон раньше включалася?
Какая связь я не пойму тогда в том что когда работает карлсон машина пытается заглохнуть?
что в этот момент происходит?
Servikt
В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...
Andrey 21114
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.
Arxivator
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.


Завод вообще делает 105 градусов.
nnnddd
Как мне объяснил диагностик в момент включения вентилятора меняется угол опережения зажигания отсюда изменения в поведении машины.
Glan
Servikt писал(а):

В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...


+1
Arxivator писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.

Завод вообще делает 105 градусов.


это зависит от ЭБУ и прошивки.
На всех 5 январях 101.
Valio
Вот теперь понял
надо посмотреть как падает напряжение при включении карлсона на ХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы