Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пытается заглохнуть в жару при трогании

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пытается заглохнуть в жару при трогании вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valio



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Сегодня на улице 35
греется серьезно но в пределах допустимых уровеней

Нажимаю на педальку на 1 передаче в пробке а она тр тр тр
и почти глохнет, специально поддаю газу перед старом чтобы не застрять на светофоре

МОЗГ январь 7.2
двиг 1.6 16V
Вернуться к началу
Valio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 22:27
Ответить с цитатой

Вариантов, как обычно, два: либо нечему гореть, либо неправильно поджигается.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 23:47
Ответить с цитатой

А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 23:48
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.

+1

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valio



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 21:05
Ответить с цитатой

А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает
Вернуться к началу
Valio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 23:00
Ответить с цитатой

Valio писал(а):
А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает

Паулюсу в личку наверно лучше чиркануть.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 11:00
Ответить с цитатой

Да, с Январём ситуация довольно типичная. Но что делать, если у меня Бош, а симптомы совпадают? Чтоб тронуться, надо "разгазовать" до 2000-2500 оборотов..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valio



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 11:31
Ответить с цитатой

Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя

мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев
Вернуться к началу
Valio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 13:01
Ответить с цитатой

Valio писал(а):
Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя

мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев


БРЕД.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valio



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 21:04
Ответить с цитатой

Бред в чем? В том чтобы карлсон раньше включалася?
Какая связь я не пойму тогда в том что когда работает карлсон машина пытается заглохнуть?
что в этот момент происходит?
Вернуться к началу
Valio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 21:49
Ответить с цитатой

В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 22:04
Ответить с цитатой

Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.
_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Andrey A. Smolyakov писал(а):
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.

Завод вообще делает 105 градусов.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 08:36
Ответить с цитатой

Как мне объяснил диагностик в момент включения вентилятора меняется угол опережения зажигания отсюда изменения в поведении машины.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 09:38
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...

+1
Arxivator писал(а):
Andrey A. Smolyakov писал(а):
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.

Завод вообще делает 105 градусов.

это зависит от ЭБУ и прошивки.
На всех 5 январях 101.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valio



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 15:49
Ответить с цитатой

Вот теперь понял
надо посмотреть как падает напряжение при включении карлсона на ХХ
Вернуться к началу
Valio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы