ему перепрошивка нужна обязательно. и на сколько я знаю перепрошивается он путем простой замены чипа пзу
моем случае ЭСУД - Bosh. ему перепрошивка нужна обязательно. и на сколько я знаю перепрошивается он путем простой замены чипа пзу
эта самая перепрошивка и достигается как раз заменой чипа, т.е. сразу вставляется чип с другой программой
В случае с катколлектором - мой совет - выкинуть его нафиг. и установить паук 4-2-1, с последующим чипованием ЭБУ с отключенным ДК. Для ЭБУ ИТЕЛМА 7.2 RR54 от Паулюса.
Две недели, как стал обладателем 21104 и за 1500 км пробега этот самый нейтрализатор-катализатор порядком достал.
Можно ли этот "паук 4-2-1" купить в Москве ?
А мне на СТО сказали что никакую трубу вставлять не надо, они просто пробивают катализатор и все ОК. у меня Евро-2, и чото парит мозги ДК пишет 3 ошибки
на впускном коллекторе
Меняй ДК не скупись ведь все равно придется
Подумайте об экологии, о ваших детях. цензурных слов на таких нет у меня, так что больше ничего не скажу.
Подумайте об экологии, о ваших детях. цензурных слов на таких нет у меня, так что больше ничего не скажу.
Написано не скрою много и без мата!, но вот всё таки интересно чем он этот самый каталиктический нейтрализатор Вас так затрахал Вы так и не отписали,а было бы интересно услышать, увидеть и понять,как это самое приспособление может плохо влиять на работу двигателя находясь в исправном состоянии ,судя по тому что вы не описали о тм как и при каких обстоятельсвах он оплавился и перестал в следствии пропускать отработавшие газы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы