Написано не скрою много и без мата!, но вот всё таки интересно чем он этот самый каталиктический нейтрализатор Вас так затрахал Вы так и не отписали,а было бы интересно услышать, увидеть и понять,как это самое приспособление может плохо влиять на работу двигателя находясь в исправном состоянии ,судя по тому что вы не описали о тм как и при каких обстоятельсвах он оплавился и перестал в следствии пропускать отработавшие газы.
несколько странное( на мой взгляд), поведение этого самого катализатора вызывает ряд вопросов.
так и экономящим "обалденные деньги" в 1500р
Отказ замены по гарантии в случае выхода из строя. Причин отказа множество - самая популярная - бензин ненадлежащего качества.
1.Поганый звук секущего выхлопа появился при пробеге 800 км.
2. Резонирующий экран у 80 процентов респондентов
Раскаляющийся
снижающий динамику на высоких скоростях в течении относительно небольшого интервала времени
Слишком ответственный блок, должна быть уверенность в его 100 процентной надежности, коей катколлектор не увы не блещет.
У машин последних годов выпуска (инжекторные) и без катализатора выхлоп в разы чище
Ты попробуй с открытым окном за ПАЗ-ом проехаться или встать со стороны выхлопной трубы КАМАЗ-а тоже с открытым окошком и подышать минут пять
svl103 писал(а):
У машин последних годов выпуска (инжекторные) и без катализатора выхлоп в разы чище
Блаженны верующие!!!
svl103 писал(а):
Ты попробуй с открытым окном за ПАЗ-ом проехаться или встать со стороны выхлопной трубы КАМАЗ-а тоже с открытым окошком и подышать минут пять
Не мой стиль! Я езжу практически всегда с закрытыми окнами и использую фильтр, не экономлю на его замене.
Замена катализатора на вставку или его "модернизация"(будет нещадно выбит) - это наглядный тест обще-культурного развития человека.
А у нас в Москве температура иногда за 30 с плюсом заходит. Так что если окна закрыть то внутри будет градусов 50. Думаю недолго ты выдержишь в Московских пробках без кондея. У меня его нет и ставить не собираюсь.
Поэтому повкалывает некоторое время без катализатора - ничего ей не станет.
А это уже твоя самооценка - с точки зрения психологии.
несколько странное( на мой взгляд), поведение этого самого катализатора вызывает ряд вопросов.
TO Consigliori.
Все ты правильно говоришь. И экология тоже не на последнем месте в этом вопросе. Только я иногда (достаточно часто) вижу копейки, москвичи и грузовой транспорт чадащий так что за ними ни фига дорогу не видно. Вот после этого и возникает вопрос - а на хрен мне платить за этот катализатор если какая то сраная копейка выбрасывает в атмосферу за 100 км пробега столько дерьма сколько я и за год без катализатора не выпущу. Ты попробуй с открытым окном за ПАЗ-ом проехаться или встать со стороны выхлопной трубы КАМАЗ-а тоже с открытым окошком и подышать минут пять и сразу поймешь тех кто выбрасывает катализатор на легковушках. У машин последних годов выпуска (инжекторные) и без катализатора выхлоп в разы чище, чем у того многомиллионного старья, которое засирает все в округе. Вот когда я реально увижу на дороге, что менты или еще какие службы начнут душить КАМАЗ-еров и других засранцев, тогда я и верну катализатор в свою систему, а пока этого нет, то наличие его на своей машине считаю бессмысленным.
PS. Катализатор простоял 75 тыс и походу умер после того как пришлось проехать пару-тройку км на двух цилиндрах - модуль зажигания кончился. Так что в ближайшие выходные будет нещадно выбит. У меня ЕВРО-2.
quot;]Пара вопросов ярым экологам:
Вы хоть раз пикетировали в защиту экологии возле какого-нибудь вредного завода?
Поинтересовались ли хоть раз на мойке: профильтруется ли вода с грязью с вашего авто через хоть какой-нибудь фильтр прежде, чем попадет в канализацию?
Может, были участниками митинга против вырубки лесного массива с целью постройки на этом месте дачных поселков?
Маслице где меняете и куда потом сливаете? На сервисе? наверно каждый раз после замены отвозите сами свою отработку на перерабатывающий завод, что бы сервисмены не вылили его вечером за забором?.
Уверен, что нет!!!, хотя подобных вопросов можно задать много! И получается как анекдоте: собрались мужики, попиз*дили и разошлись? Так что уместно ли на кого-то наезжать по поводу демонтажа долбанного катализатора (блин, это капля в море, наверно 2/3 росс.парка машин его вообще конструктивно не имеют), сравнивать со стритсракером, и подъ**бывать человека отсутствием у него лишних 1500 рублей?!
quot;]Пара вопросов ярым экологам:
Вы хоть раз пикетировали в защиту экологии возле какого-нибудь вредного завода?
Поинтересовались ли хоть раз на мойке: профильтруется ли вода с грязью с вашего авто через хоть какой-нибудь фильтр прежде, чем попадет в канализацию?
Может, были участниками митинга против вырубки лесного массива с целью постройки на этом месте дачных поселков?
Маслице где меняете и куда потом сливаете? На сервисе? наверно каждый раз после замены отвозите сами свою отработку на перерабатывающий завод, что бы сервисмены не вылили его вечером за забором?.
Уверен, что нет!!!, хотя подобных вопросов можно задать много! И получается как анекдоте: собрались мужики, попиз*дили и разошлись? Так что уместно ли на кого-то наезжать по поводу демонтажа долбанного катализатора (блин, это капля в море, наверно 2/3 росс.парка машин его вообще конструктивно не имеют), сравнивать со стритсракером, и подъ**бывать человека отсутствием у него лишних 1500 рублей?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы