Страница 2 из 2
forester 55
Slick писал(а):

forester 55 писал(а):

Написано не скрою много и без мата!, но вот всё таки интересно чем он этот самый каталиктический нейтрализатор Вас так затрахал Вы так и не отписали,а было бы интересно услышать, увидеть и понять,как это самое приспособление может плохо влиять на работу двигателя находясь в исправном состоянии ,судя по тому что вы не описали о тм как и при каких обстоятельсвах он оплавился и перестал в следствии пропускать отработавшие газы.


Вопрос понял, но сегодня уже поздновато Confused . Если не возражаете отпишу завтра ......

Возражаю ! сегодня ,сейчас и немедленно,потому как обвинение без доказательств вины есть оговог и карается законом.
Consigliori
Slick писал(а):

несколько странное( на мой взгляд), поведение этого самого катализатора вызывает ряд вопросов.


:-D :-D :-D :-D :-D Это каким образом????? Может посмотреть чего там с двигом и компом...??? У меня стоял катализатор сразу, с 2002года в 2003 я его ударил при перезде препятствия, пошел, купил за 1500р и забыл... Езжу и не парюсь, кстати, тех кто считает, что убрав катализатор они что-то выиграют у тех, кто не убрал... :-D смею вас уверить, что никакой реальной прибавки АЦЦКОЙ мощи, которую вы объективно можете оценить, не получите, ездил и катализатором и без - просто одна и таже машина... Прибавку мощщщщщи (ааааацкой) :-D :-D дорисовывает ваш мозг, воображение и вера в эту мощь. :-D В психологии есть такое понятие - плацебо. Например, берут две группы людей с болью и одной говорят - вот вам таблетка анальгина, как почувствуете улучшение - скажите! Второй группе говорят вот вам по таблетке самой последней разработки РАМН и нам нужно чтобы вы удостоверились, подтвердив своим опытом, что она превосходит анальгин по скорости улучшения самочувствия. Естественно, тем, кому дали супер-пупер таблетку разработку РАМН станет очень хорошо а отдельным личностям просто лучше никогда не было, как после приёма этой таблетки. :-D :-D :-D А между прочим эта таблетка - тот же АНАЛЬГИН, только когда про него сказали что это разработка РАМН, он автоматически становится - ПЛАЦЕБО!!! 8-) Успехов всем вам в съёме катализатора, как начинающим стритсракерам, так и экономящим "обалденные деньги" в 1500р. :-D :-D paravoz - УБИВАЙ ТЕМУ!!!
Sherhan
Consigliori писал(а):

так и экономящим "обалденные деньги" в 1500р


Вам уважаемый 1500 р. А тем у кого катколлектор 4500 Surprised . И не везде он есть во первых, а во вторых качество сего продукта совсем не на высоте, при его высокой стоимости.
Что касается качества:
1. Поганый звук секущего выхлопа появился при пробеге 800 км.
2. Резонирующий экран у 80 процентов респондентов
3. Раскаляющийся и снижающий динамику на высоких скоростях в течении относительно небольшого интервала времени - у 25 процентов респондентов.
4. Отказ замены по гарантии в случае выхода из строя. Причин отказа множество - самая популярная - бензин ненадлежащего качества.
5. Слишком ответственный блок, должна быть уверенность в его 100 процентной надежности, коей катколлектор не увы не блещет.

Для меня и трех пунктов хватило с головой,
Consigliori
Sherhan писал(а):

Отказ замены по гарантии в случае выхода из строя. Причин отказа множество - самая популярная - бензин ненадлежащего качества.


Сделайте при отказе, хим.анализ в любой СЭС... И на основании заключения, которое вам выдадут поменяют катализатор. Естественно нужно сделать диагностику двигателя перед этим с распечаткой... 8-)
Sherhan писал(а):

1.Поганый звук секущего выхлопа появился при пробеге 800 км.
2. Резонирующий экран у 80 процентов респондентов


Это исправимо, сколько я читаю форум многие пишут, что они избавляются от этих недугов без замены всего узла.
Sherhan писал(а):

Раскаляющийся

- это его основной принцип работы - только раскалившись он начинает выполнять свою функцию (да Вы это и сами знаете).
Sherhan писал(а):

снижающий динамику на высоких скоростях в течении относительно небольшого интервала времени

в 99% это вообще не имеет значения, думаю что рейсеров по стране 1% хотя могу и ошибаться.
Sherhan писал(а):

Слишком ответственный блок, должна быть уверенность в его 100 процентной надежности, коей катколлектор не увы не блещет.


И что, вы думаете у иномарок он лучше и 100% надёжен, очень сомневаюсь, дребезг, звон, накал, и субъективное снижение динамики не серьёзные недостатки для отказа от этого изделия.
svl103
TO Consigliori.

Все ты правильно говоришь. И экология тоже не на последнем месте в этом вопросе. Только я иногда (достаточно часто) вижу копейки, москвичи и грузовой транспорт чадащий так что за ними ни фига дорогу не видно. Вот после этого и возникает вопрос - а на хрен мне платить за этот катализатор если какая то сраная копейка выбрасывает в атмосферу за 100 км пробега столько дерьма сколько я и за год без катализатора не выпущу. Ты попробуй с открытым окном за ПАЗ-ом проехаться или встать со стороны выхлопной трубы КАМАЗ-а тоже с открытым окошком и подышать минут пять и сразу поймешь тех кто выбрасывает катализатор на легковушках. У машин последних годов выпуска (инжекторные) и без катализатора выхлоп в разы чище, чем у того многомиллионного старья, которое засирает все в округе. Вот когда я реально увижу на дороге, что менты или еще какие службы начнут душить КАМАЗ-еров и других засранцев, тогда я и верну катализатор в свою систему, а пока этого нет, то наличие его на своей машине считаю бессмысленным.

PS. Катализатор простоял 75 тыс и походу умер после того как пришлось проехать пару-тройку км на двух цилиндрах - модуль зажигания кончился. Так что в ближайшие выходные будет нещадно выбит. У меня ЕВРО-2.
Consigliori
svl103 писал(а):

У машин последних годов выпуска (инжекторные) и без катализатора выхлоп в разы чище


Блаженны верующие!!! Smile
svl103 писал(а):

Ты попробуй с открытым окном за ПАЗ-ом проехаться или встать со стороны выхлопной трубы КАМАЗ-а тоже с открытым окошком и подышать минут пять

Не мой стиль! 8-) Я езжу практически всегда с закрытыми окнами и использую фильтр, не экономлю на его замене. Замена катализатора на вставку или его "модернизация"(будет нещадно выбит) - это наглядный тест обще-культурного развития человека. 8-) Желаю Вам увлекательно и с пользой провести выходные. :-D
svl103
Consigliori писал(а):

svl103 писал(а):
У машин последних годов выпуска (инжекторные) и без катализатора выхлоп в разы чище

Блаженны верующие!!!




Спорить бесполезно, так как цифр нет и статистики тоже. Но думаю что у копейки с раздолбанным мотором без колец в поршневой выхлоп куда хуже чем у здоровой машины без катализатора.

Consigliori писал(а):

svl103 писал(а):
Ты попробуй с открытым окном за ПАЗ-ом проехаться или встать со стороны выхлопной трубы КАМАЗ-а тоже с открытым окошком и подышать минут пять
Не мой стиль! Я езжу практически всегда с закрытыми окнами и использую фильтр, не экономлю на его замене.



У меня машина еще без салонного фильтра. Может у тебя в Челябинске и можно днем ездить с закрытыми окнами. А у нас в Москве температура иногда за 30 с плюсом заходит. Так что если окна закрыть то внутри будет градусов 50. Думаю недолго ты выдержишь в Московских пробках без кондея. У меня его нет и ставить не собираюсь.


Consigliori писал(а):

Замена катализатора на вставку или его "модернизация"(будет нещадно выбит) - это наглядный тест обще-культурного развития человека.



А это уже твоя самооценка - с точки зрения психологии.


Еще раз уточню - что я лично не против наличия катализатора. Но я могу понять и тех кто его удаляет. Почему - написано выше. Второй раз объяснять не хочу. Свой буду выбивать если у него забито более 25% сот. Почему не менять на новый - а потому что у меня есть лимит в бюджете на обслуживание авто и к сожалению в текущем месяце машина этот лимит выбрала. Работать на нее я не собираюсь - для меня машина есть средсво передвижения. Поэтому повкалывает некоторое время без катализатора - ничего ей не станет.
Consigliori
svl103 писал(а):

А у нас в Москве температура иногда за 30 с плюсом заходит. Так что если окна закрыть то внутри будет градусов 50. Думаю недолго ты выдержишь в Московских пробках без кондея. У меня его нет и ставить не собираюсь.


У "вас" в Москве я был ровно 2 недельки назад, не видел ни одной пробки где труба КАМАЗа вставлена в соседнюю машину. Жара у нас бывает и под 40 и в отдельные годы и ЗА 40. Пробки у нас мелкие конечно, но они есть... И вот в этой пробке, я с включенным вентилятором, стою за машиной без катализатора - это сразу чувствуется. И вот это неприятно.
svl103 писал(а):

Поэтому повкалывает некоторое время без катализатора - ничего ей не станет.

А по-твоему это ЕЙ надо? :-D
svl103 писал(а):

А это уже твоя самооценка - с точки зрения психологии.


Какая самооценка? причем здесь она? А психология великая вещь. Которая находится за гранью вашего понимания, уж поверьте. 8-)
И ещё, тому воздуху, который у "вас" в Москве, я жутко завидую, приглашаю тебя к НАМ в Челябинск, понять, что такое плохой воздух... :-D :-D :-D После этого ты скажешь:"Неееее, я уж лучше в Москве, и с закрытыми стёклами при +35С, чем в Челябинске..." Может быть я поэтому в Ваших глазах выгляжу болезненно реагирующим, но факт есть факт, катализатор нужен это ещё один шажок по витку развития к совершенству. IMHO.
T&B
Consigliori писал(а):

Slick писал(а):

несколько странное( на мой взгляд), поведение этого самого катализатора вызывает ряд вопросов.


:-D :-D :-D :-D :-D Это каким образом????? Может посмотреть чего там с двигом и компом...??? У меня стоял катализатор сразу, с 2002года в 2003 я его ударил при перезде препятствия, пошел, купил за 1500р и забыл... Езжу и не парюсь, кстати, тех кто считает, что убрав катализатор они что-то выиграют у тех, кто не убрал... :-D смею вас уверить, что никакой реальной прибавки АЦЦКОЙ мощи, которую вы объективно можете оценить, не получите, ездил и катализатором и без - просто одна и таже машина... Прибавку мощщщщщи (ааааацкой) :-D :-D дорисовывает ваш мозг, воображение и вера в эту мощь. :-D В психологии есть такое понятие - плацебо. Например, берут две группы людей с болью и одной говорят - вот вам таблетка анальгина, как почувствуете улучшение - скажите! Второй группе говорят вот вам по таблетке самой последней разработки РАМН и нам нужно чтобы вы удостоверились, подтвердив своим опытом, что она превосходит анальгин по скорости улучшения самочувствия. Естественно, тем, кому дали супер-пупер таблетку разработку РАМН станет очень хорошо а отдельным личностям просто лучше никогда не было, как после приёма этой таблетки. :-D :-D :-D А между прочим эта таблетка - тот же АНАЛЬГИН, только когда про него сказали что это разработка РАМН, он автоматически становится - ПЛАЦЕБО!!! 8-) Успехов всем вам в съёме катализатора, как начинающим стритсракерам, так и экономящим "обалденные деньги" в 1500р. :-D :-D paravoz - УБИВАЙ ТЕМУ!!!


Пара вопросов ярым экологам:
Вы хоть раз пикетировали в защиту экологии возле какого-нибудь вредного завода?
Поинтересовались ли хоть раз на мойке: профильтруется ли вода с грязью с вашего авто через хоть какой-нибудь фильтр прежде, чем попадет в канализацию?
Может, были участниками митинга против вырубки лесного массива с целью постройки на этом месте дачных поселков?
Маслице где меняете и куда потом сливаете? На сервисе? наверно каждый раз после замены отвозите сами свою отработку на перерабатывающий завод, что бы сервисмены не вылили его вечером за забором?.
Уверен, что нет!!!, хотя подобных вопросов можно задать много! И получается как анекдоте: собрались мужики, попиз*дили и разошлись? Так что уместно ли на кого-то наезжать по поводу демонтажа долбанного катализатора (блин, это капля в море, наверно 2/3 росс.парка машин его вообще конструктивно не имеют), сравнивать со стритсракером, и подъ**бывать человека отсутствием у него лишних 1500 рублей?!
кеды глухаря
люди, а кто выбивал катализатор?
банальный вопрос, но - как (чем) это лучше сделать?
просто взять лом и продрать дыру?
Sherhan
Consigliori
К счастью мой не раскалялся докрасна. Еще и этого не хватало. Он просто издавал ненормальные звуки, за что и был нейтрализован, так что экспертизу делать уже поздно. И вообще - экспетиза красиво выглядит на бумаге, но машина без системы выхлопа ездить не умеет. Мне дешевле было установить паук. Так что теперь все претензии к убогому ИПГ ГСТО, гоните на него, может тогда у него член на лбу вырастет и будет куда ганд@н натягивать Smile
forester 55
svl103 писал(а):

TO Consigliori.

Все ты правильно говоришь. И экология тоже не на последнем месте в этом вопросе. Только я иногда (достаточно часто) вижу копейки, москвичи и грузовой транспорт чадащий так что за ними ни фига дорогу не видно. Вот после этого и возникает вопрос - а на хрен мне платить за этот катализатор если какая то сраная копейка выбрасывает в атмосферу за 100 км пробега столько дерьма сколько я и за год без катализатора не выпущу. Ты попробуй с открытым окном за ПАЗ-ом проехаться или встать со стороны выхлопной трубы КАМАЗ-а тоже с открытым окошком и подышать минут пять и сразу поймешь тех кто выбрасывает катализатор на легковушках. У машин последних годов выпуска (инжекторные) и без катализатора выхлоп в разы чище, чем у того многомиллионного старья, которое засирает все в округе. Вот когда я реально увижу на дороге, что менты или еще какие службы начнут душить КАМАЗ-еров и других засранцев, тогда я и верну катализатор в свою систему, а пока этого нет, то наличие его на своей машине считаю бессмысленным.

PS. Катализатор простоял 75 тыс и походу умер после того как пришлось проехать пару-тройку км на двух цилиндрах - модуль зажигания кончился. Так что в ближайшие выходные будет нещадно выбит. У меня ЕВРО-2.

Позвольте вас вспросить! почему в качестве примера чадящих машин вы привели только нашемарки? я тоже езжу по улицам Москвы и вижу очень много чадящих иномарок, как бензиновые так и дизельные, дискриминация понимаешь! что же касается каталиктического нейтралицатора то , проехал на трёх цилиндрах 120 км, да оплавился примерно на треть соты стали короче ,но на свет просматривались полностью оплавленные кусочки находились внутри и выхлопу ничего немешало,я его заменил так как эфективность нейтрализации по причине уменьшения длинны сот стала менее эффективной
svl103
Станислав и Тучка писал(а):

quot;]Пара вопросов ярым экологам:
Вы хоть раз пикетировали в защиту экологии возле какого-нибудь вредного завода?
Поинтересовались ли хоть раз на мойке: профильтруется ли вода с грязью с вашего авто через хоть какой-нибудь фильтр прежде, чем попадет в канализацию?
Может, были участниками митинга против вырубки лесного массива с целью постройки на этом месте дачных поселков?
Маслице где меняете и куда потом сливаете? На сервисе? наверно каждый раз после замены отвозите сами свою отработку на перерабатывающий завод, что бы сервисмены не вылили его вечером за забором?.
Уверен, что нет!!!, хотя подобных вопросов можно задать много! И получается как анекдоте: собрались мужики, попиз*дили и разошлись? Так что уместно ли на кого-то наезжать по поводу демонтажа долбанного катализатора (блин, это капля в море, наверно 2/3 росс.парка машин его вообще конструктивно не имеют), сравнивать со стритсракером, и подъ**бывать человека отсутствием у него лишних 1500 рублей?!





Тоже хотел задать подобный вопрос, но вчера времени не было.


="forester 55"]Позвольте вас вспросить! почему в качестве примера чадящих машин вы привели только нашемарки? я тоже езжу по улицам Москвы и вижу очень много чадящих иномарок, как бензиновые так и дизельные, дискриминация понимаешь![/quote]


Да никакой дискриминации нет. Не могу же я все транспортные средства (ТС) перечислять помодельно. Есно что ТС - подразумевает все без исключения. Среди старых иномарок полно тех что уже давно без колец в поршневой и дымят не меньше. А у рукастого хозяина и копейка выпуска 70 годов как конфетка и двигатель работает как часы.
forester 55
svl103 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

quot;]Пара вопросов ярым экологам:
Вы хоть раз пикетировали в защиту экологии возле какого-нибудь вредного завода?
Поинтересовались ли хоть раз на мойке: профильтруется ли вода с грязью с вашего авто через хоть какой-нибудь фильтр прежде, чем попадет в канализацию?
Может, были участниками митинга против вырубки лесного массива с целью постройки на этом месте дачных поселков?
Маслице где меняете и куда потом сливаете? На сервисе? наверно каждый раз после замены отвозите сами свою отработку на перерабатывающий завод, что бы сервисмены не вылили его вечером за забором?.
Уверен, что нет!!!, хотя подобных вопросов можно задать много! И получается как анекдоте: собрались мужики, попиз*дили и разошлись? Так что уместно ли на кого-то наезжать по поводу демонтажа долбанного катализатора (блин, это капля в море, наверно 2/3 росс.парка машин его вообще конструктивно не имеют), сравнивать со стритсракером, и подъ**бывать человека отсутствием у него лишних 1500 рублей?!





Тоже хотел задать подобный вопрос, но вчера времени не было.


="forester 55"]Позвольте вас вспросить! почему в качестве примера чадящих машин вы привели только нашемарки? я тоже езжу по улицам Москвы и вижу очень много чадящих иномарок, как бензиновые так и дизельные, дискриминация понимаешь!




Да никакой дискриминации нет. Не могу же я все транспортные средства (ТС) перечислять помодельно. Есно что ТС - подразумевает все без исключения. Среди старых иномарок полно тех что уже давно без колец в поршневой и дымят не меньше. А у рукастого хозяина и копейка выпуска 70 годов как конфетка и двигатель работает как часы.[/quote]Вот про копейку , БАЛЬЗАМ!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы