Страница 2 из 2
DCH
overlocker
Мля, таже хня у меня. Я с ней заепся бороться. 2 раза снимал бензонасос, приборку - все работает! Проводку прозвонил - все заепца! Собираю, немножко покатался - началось. ХЗ что делать Sad
Сергей 22
overlocker писал(а):

Сергей 22
Твоя статья о замене панели была для мну почти октровением и, хотя, разные панели меняли (ты НП, я - ВП, у которой на пару проблем больше )))) ) проблемы встретил похожие.

\последнее время\
Вот именно! Первые день-два показывала правильно, просто не акцентировал на этом свое внимание!

ЗЫ
Панель Счетмаш?


Я менял не НП а ВП на евро.
Панель VDO, но дело точно в датчике, так как минут через 15 начинает правильно показывать. Например приезжаю на заправку заливаю литров 30 и в баке еще 10 минумум итого полный бак почти. Ставлю машинк на стоянку, утром завожу показывает что бенза чуть больше 0. Во блин.... а потом минут через 5-10 показывает полный бак.
Хочу снять ДУТ и проверить его тестером.
sid21093
Сергей 22
бесполезно прозванивать, сами датчики так делают из говна! Мы на работа для опыта купили именно такой новый, решили померять сопротивление когда поплавок максимально поднят (полный бак) - максимальное сопротивление (цифру точно не помню), затем начинаю опускать поплавок... сопротивление не меняется!!! опускаю чуть ниже середины и фигак, сопротивление становится ноль!!! и так до полного опускания поплавка. Эксперимент поставили на двух датчиках, за третьим лень бежать стало, эффект идентичный! Одно не понятно почему от времени он еще сильнее глючит, у меня вроде правильно показывал (по крайней мере когда было больше половины бака).
Сергей 22
sid21093 писал(а):

Одно не понятно почему от времени он еще сильнее глючит, у меня вроде правильно показывал (по крайней мере когда было больше половины бака).


реостат стирается и налет от бензина...
overlocker
2Сергей 22
\Я менял не НП а ВП на евро.\

Просто в статье не указал, что коробка с рычагами управления печкой не подходит по креплению, нуна напильником доработать...
А при замене НП такой проблемы нету...

\а потом минут через 5-10\
Что-то около того... Но в старой панеле, указатель минут через 10 и начинает показывать правильно.

2Олл.
Короче сваяю свой ДУТ, так будет и быстрей, и надежней. Или доработаю стоковый.
Сергей 22
Ну я для начала хочу проверить как мой ДУТ работает
r1p
у меня работает примерно так (21093 карб):
полный бак - стрелка завалена за максимум на 1-2 мм
через 100км - пол бака
через 200км - четверть
280-300 - начинает подмигивать лампа при торможении/ускорении, стрелка почти у нуля

после этого заправляю 30-32литра, до полного, соотв. в баке оставалось примерно 10л

ориентируюсь по пробегу (скидываю при заправке), и по лампе, как тока лампа начинает гореть на стопе - на заправку

ЗЫ. машина с 31.12.06
Memoari chi fuka
у меня при разгоне и на полбаке лампа горит а никто не заморачивался по уточнению показаний датчика?
G&G
интересная картина, а вот у меня ДУТ показывает более-менее правильно, а б/к Х15 после половины бака начинает врать литров на 6-7 в минуса. Еду - он мне типа 0 в баке, а по приборе еще почти 10...
Сергей 22
Ну у меня хоть при разгонах/торможениях не изменяется, а так врет конечно. Вот вчера вечером переставил на режим ЭБУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы