Страница 1 из 3
Adviser
Еще на прежней девятке был у меня случай - остановился во дворе за таксистом на шахе, жду когда он пассажира высадит и дальше поедет. А ему вдруг назад сдавать приспичило - зима было снег валил, а он даже заднее стекло почистить не счел нужным! Я стал давить на бибику, но как потом выяснилось у него громко играла музыка и слабую "пищалку" девятки естественно не услышал. Деваться некуда тоже стал сдавать назад, но было уже поздно. Поцеловал он меня в передний бампер, аккурат в номерной знак. Вобщем то мелочь, так как бампера у зубилок крепкие, пострадал только номер, который я потом сам выправил. Забрал у таксиста 100 р (в виде штрафа Smile ) и разъехались.
Я уже успел забыть про этот случай, как буквально вчера он чуть не повторился вплоть до мелких деталей - и так стою на светофоре, впереди хач-мобиль: тонированная в ноль шестера, как позже выяснилось полностью забитая представителями своей нации.
И вдруг эта шестера начинает скатываться на меня - видимо отвлекся джигит и убрал ногу с тормоза. Ну я соответственно опять за сигнал и теперь уже не надеясь на него сразу врубаю заднюю и насколько возможно сдаю назад. Вобщем тоже услышали меня не сразу, и если бы я не отъехал снова бы поцеловались Sad А бампер у 12 уже совсем другой и последствия могли быть куда серьезнее.

На этих выходных полон решимости поменять эту позорную пищалку на нормальный волговский сигнал. Менять хочу по схеме, приведенной тут:
http://auto-lab.narod.ru/signal/index.html , так как тоже не люблю "сопли" под капотом.
Уже подобрал релюшку и полосу из нержавеющей стали из которой хочу изготовить кронштейны.
Может кто нибудь уже ставил сигналы по такому методу? Есть какие нибудь подводные камни?
zett
Проблема такая есть, согласен. Вчера буквально чуть девятка в меня задом не въехала, хотя и сигналил ей... сцука, до сих пор как вспомню, пот холодный прошибает. И гад целился прям в левую боковую стойку, урод... По сабжу только положительные эмоции, чето наподобие ставил на свою первую Таврюху, сигналы классные... По подключению не скажу ничего, так-как не пробовал, одно только - реле надо обязательно использовать...
Я вот че думаю - как бы вот реально еще замутить парочку сигналов поставить скажем где-то сзади, мож под днище их прикрутить, а то с нашими долбо__ами на дорогах всего можно ожидать. В меня как-то тетка влетела, когда я на стоянке стоял - я ее видел, как она в мой зад сдает, и сигналил, а сигналки то впереди, кругом машины, в общем, не услышала она меня...
А еще круче - к-нить генератор защитного поля, как в Starwars.... :cool:
Deon
Adviser писал(а):

На этих выходных полон решимости поменять эту позорную пищалку на нормальный волговский сигнал. Менять хочу по схеме, приведенной тут:
http://auto-lab.narod.ru/signal/index.html , так как тоже не люблю "сопли" под капотом.
Может кто нибудь уже ставил сигналы по такому методу? Есть какие нибудь подводные камни?


Я ставил! Smile
Вроде написАл обо всех подводных камнях и рифах. Very Happy
Если будут какие-то вопросы, спрашивате!
Yury001
Я поставил BOSH за 180 рублей, после некоторых манипуляций по настройке звука орет очень звонко и мелодично.
Iv8viF
Там их (Волговских) 2 вида с большими и маленькими дудками - какой брать? Может кто знает - от какой нить иномарки подойдет? чтоб без релюх, а звук "поблагороднее".
T&B
нет там никаких ни камне и ни сложностей. все проще пареной репы. ставь смело
T&B
Iv8viF писал(а):

Там их (Волговских) 2 вида с большими и маленькими дудками - какой брать? Может кто знает - от какой нить иномарки подойдет? чтоб без релюх, а звук "поблагороднее".



лучше с релюхой. чем она тебя пугает?Smile сигнал любой подойдет, расчитанный на 12 вольт. просто с некоторыми может понадобиться мозголом с крепежом и местом расположения
Adviser
Я взял за 320 руб. большие сигналы от Волги, точно такие, как на сайте Deon'а, только у них пластмассовая часть корпуса почему то была красная
Видел в продаже маленькие сигналы, тоже говорят для Волги, но мне они показались менее мощными, может я не прав? Вместо 4-контактного использовал 5-контактное реле (такое уже давно было куплено для других целей, но так и осталось в запасе).

Deon, спасибо тебе большое все сделал по твоей инструкции без всяких осечек. Правда, долго провозился с нержавеющими кронштейнами - тольщина их была около 2,5 мм. Сверлить такую нержавейку скажу я вам удовольствие ниже среднего. Наверное час с ними провозился и пару сверел отпустил в ноль:) Но думаю они (кронштейны) того стоят. Не нашел разьем Ш5-6 на монтажном блоке и взял "+" на реле с первого попавшегося толстого провода в колодке монтажного блока, на котором нащупал "+" с помощью мультитестера. Думаю ничего страшного не произойдет. По крайней мере пока сигнал гудит отлично, а я доволен как слон Smile
Adviser
Deon
Вот откуда я взял "+" на реле. Сине-черный провод на фото отмечен красной стрелкой.


Подскажи пожалуйста что это за провод и защищен ли он предохранителем??? И заодно не покажешь на этом фото где разьем Ш5 - 6 ?
Arxivator
Поставь Волговский.
И будет тебе счастье.
Valio
мне старую машину раздавил камаз с длинным прицепом-плитовозом поворачивая с левого ряда на право
давил я долго на гудок даже когда лопались стойки и стекла но он с..а не слышал
на днях собираюсь проделать операцию замены на любой самый мощный, потому как на новой помоему еще тише гудок стоковый чем на старой
Deon
Adviser ты взял "+" с контакта Ш1-7. На него подается питание с предохранителя стеклоподъемников F5. Сине-черный провод идет на реле стеклоподъемников.

Ш5-6 - это вот этот (зеленая стрелка). Я подсоединял к нему, т. к. на него идет питание с предохранителя F7 (около которого, на монтажном блоке, заводское обозначение звукового сигнала), чтобы в случае неисправности долго не искать нужный предохранитель.
Можешь оставить и на Ш1-7. На этом контакте тоже постоянный "+".

А кто это там по проводу ползет, паучек? Smile

Adviser
Deon
Спасибо большое за разъяснения! Пожалуй оставлю "+" на сине-черном проводе - главное что он тоже защищен предохранителем и теперь я знаю каким:)
Deon писал(а):


А кто это там по проводу ползет, паучек? Smile



Точно. Кстати эту фотку я взял из электронной мурзилки издательства Третий рим Smile
Алик$
Поставил себе волговские ,но маленькие ,через реле.На сколько вы знаете у 2110 сигнал и карлсон радиатора сидят на одном предохранителе и вот было у меня так, чуть подольше подудишь а потом глядь температурка поперла, горел предохранитель,вывел отдельный плюс через отдельный предохранитель прямо на АКБ и все стало зашибись.
Ser_124
Волговские сигналы просто супер, уже не раз выручали :cool:

Кстати я ставил их без кронштейна, прикручивал к кузову
VladLem
А я поставил себе сигналы от новой Ауди А6. Нареканий никаких. Сигналят просто супер.
Ser_124
VladLem писал(а):

А я поставил себе сигналы от новой Ауди А6. Нареканий никаких. Сигналят просто супер.



Видел фото где на аудиА6 шесть волговских сигналов установили Smile
Meg
Deon писал(а):

Adviser ты взял "+" с контакта Ш1-7. На него подается питание с предохранителя стеклоподъемников F5. Сине-черный провод идет на реле стеклоподъемников.

Ш5-6 - это вот этот (зеленая стрелка). Я подсоединял к нему, т. к. на него идет питание с предохранителя F7 (около которого, на монтажном блоке, заводское обозначение звукового сигнала), чтобы в случае неисправности долго не искать нужный предохранитель.
Можешь оставить и на Ш1-7. На этом контакте тоже постоянный "+".

А кто это там по проводу ползет, паучек? Smile



Зря на F7 повесил. На нем же висит вентилятор двигателя. Чревато.
svl103
Я ставил сигналы две штуки (какие-то французские) один высокого тона другой низкого. Реле обычное 12 вольтовое бросил под облицовку ветрового стекла за вакуумник - там вроде сухо. Плюс брал с АКБ через отдельный предохранитель, который там же и болтается. За четыре года вроде ничего пока не отвалилось. Ну и сигналы конечно ревут не в пример штатному (он стоял один).
fox_74
Мужики, может херню спрошу....
а два Волговских перед радиатором не намного ухудшат его обдув?
ТИТАН
... у меня 2 волговских, и еще сигнал на дальний свет запитан - сто раз уже помогало, сигналишь и дальняк одновременно, особенно действует на пешеходов с мр3-плеерами Very Happy
Nordikk
никаких отдельных релюх,да и вообще ничего не переделывал,прикрутил волговские к кузову,и ничего,гудят,да ещё как,через месяц после установки отрегулировал тональность,вот и всё,всё нормально тянет(электрика), всё по взрослому гудит
pinguin
Nordikk
Интересно как это ты на тазик без реле поставил волговские сигналы?
Может схемку приведешь, а то все почему то через реле подключают (и я в том числе), а может есть способ куда проще?? Поделись пож-та описанием-то со схемкой... Спс.
Favorit 112
Поставь сигнал от фуры, да помощнее. Будешь всех на дороге пугать! Smile
zlexx
Цитата:

никаких отдельных релюх,да и вообще ничего не переделывал,прикрутил волговские к кузову,и ничего,гудят,да ещё как,через месяц после установки отрегулировал тональность,вот и всё,всё нормально


Во, во. У меня на зубиле сояло два волговских низкочастотных без всяких реле(схема что у зубил, что у матрех одна) и все это работало, в течении трех лет. Ни с какими реле не стоит заморачиваться, все работает нормально. Реле -это перестраховка от обгорания контактов. Как показала практика-моя, и не только моя , все работает нормально. Хочется реле-ставьте. Не поставили-тоже будет работать без проблем, просто гимару меньше. Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы