Еще на прежней девятке был у меня случай - остановился во дворе за таксистом на шахе, жду когда он пассажира высадит и дальше поедет. А ему вдруг назад сдавать приспичило - зима было снег валил, а он даже заднее стекло почистить не счел нужным! Я стал давить на бибику, но как потом выяснилось у него громко играла музыка и слабую "пищалку" девятки естественно не услышал. Деваться некуда тоже стал сдавать назад, но было уже поздно. Поцеловал он меня в передний бампер, аккурат в номерной знак. Вобщем то мелочь, так как бампера у зубилок крепкие, пострадал только номер, который я потом сам выправил. Забрал у таксиста 100 р (в виде штрафа
) и разъехались.
Я уже успел забыть про этот случай, как буквально вчера он чуть не повторился вплоть до мелких деталей - и так стою на светофоре, впереди хач-мобиль: тонированная в ноль шестера, как позже выяснилось полностью забитая представителями своей нации.
И вдруг эта шестера начинает скатываться на меня - видимо отвлекся джигит и убрал ногу с тормоза. Ну я соответственно опять за сигнал и теперь уже не надеясь на него сразу врубаю заднюю и насколько возможно сдаю назад. Вобщем тоже услышали меня не сразу, и если бы я не отъехал снова бы поцеловались
А бампер у 12 уже совсем другой и последствия могли быть куда серьезнее.
На этих выходных полон решимости поменять эту позорную пищалку на нормальный волговский сигнал. Менять хочу по схеме, приведенной тут:
http://auto-lab.narod.ru/signal/index.html , так как тоже не люблю "сопли" под капотом.
Уже подобрал релюшку и полосу из нержавеющей стали из которой хочу изготовить кронштейны.
Может кто нибудь уже ставил сигналы по такому методу? Есть какие нибудь подводные камни?