Страница 3 из 3
KAC
НУ нахрена млять всё это гумно проделывать с плюсАми и минусАми. НЕУЖТО НЕТ В ПРИРОДЕ ДУДЕЛОК С НОРМАЛЬНОЙ ГУДЕЛКОЙ ПРОСТО ВЗАМЕН ШТАТНЫХ???!!! ЧТОБЫ НИ С КАКИМИ ПРОВОДАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НИ С КРОНШТЕЙНАМИ. СКИНУЛ ШТАТНЫЕ, ПОСТАВИЛ НОВЫЕ В СТАРЫЕ ДЫРЫ И ТЕМИ ЖЕ ПРОВОДАМИ ПОДОТКНУЛ!!???
ИЛИ Я ФТАНКЕ?
Adviser
KAC писал(а):


ИЛИ Я ФТАНКЕ



Ну никак нельзя мощные сигналы типа волговских сажать на штатную схему проводки десятки. Там ведь силовой минус без всякого реле идет через "сопливые" контакты на руле.
Так что если делать правильно - то только через реле. И звук лучше будет и проводку не подпалите.
OTTO
Я поставил сигнал Hella, он больше штатного всего на 1.5см в диаметре, гудит сносно, стоит 350р где-то. Вариант для тех кто не хочет заморачиваться особо. Штатный гудел негромко и тонко, совсем уж как-то по педиковски. Даже как-то смущался когда приходилось пользоваться им.
KAC
Adviser писал(а):

KAC писал(а):


ИЛИ Я ФТАНКЕ



Ну никак нельзя мощные сигналы типа волговских сажать на штатную схему проводки десятки.



ДЫК Я И ГОВОРЮ - причем здесь ВОЛГА?!
Делают же ЧПшники БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ ВЗАМЕН ШТАТНЫХ, есть же всякие ЛАМПОЧКИ разных цветов и мощности ВЗАМЕН ШАТТНЫХ, есть ЖЕ КОЖАНЫЕ И ЖЕРЕВЯННЫЕ РУЛИ ВЗАМЕН ШТАТНЫХ, и неужто нет ЧП-шных СИГНАЛОК тоже ВЗАМЕН ШТАТНЫХ?! НЕВЕРЮ!!!
Глебаня
Iv8viF писал(а):

чтоб без релюх,


Без реле не сметь! Даже об этом не думай, погоришь! Токи совсем другие идут.
actron
Приходишь на разборку для ино и покупаешь от пассата B3 обычную бошевскую тарелку. Цена ей тем 100 руб. Гудит хорошо, переделок не надо.
Кстати, видел в авто 49 какую-то огромную серую хрень под названием "Ревун".. Что за зверь, кто знает? Как можно применить?
McLoud
Поставил себе гудок от "Побуды" М20, через реле конечно. Гудят просто на ура. И эффектно, и громко, и нет такого ниу кого!! :-D
Глебаня
McLoud писал(а):

Поставил себе гудок от "Побуды" М20, через реле конечно. Гудят просто на ура. И эффектно, и громко, и нет такого ниу кого!!


Не обольщайся, вчера знакомого подвозил, а он рулит в ГАЗ21, обещал дудки подогнать, будем напару дудеть классно!
Larry
Коллеги! Если на "зацикливаетесь" на бюджетный вариант, хотел бы предложить следующее. В Москве на Юго-Западе в конце пр-та Вернадского напротив церкви есть большой автомагазин. В нем среди звуковых сигналов различного типа есть сигналы Hella красного цвета повышенной грокости по цене 1 тыс.руб с копейками за пару. Два года назад поставил такие, ставил на СТО. Нареканий до сих пор никаких - звук такой же громкий, как у новых. Поставили на скобу по центру сразу решеткой радиатора, т.е подвержены всем ветрам, грязи и влаге. Доволен страшно, просто предел мечтаний! Вспоминаю, что ставили через реле и тянули какой-то провод от аккумулятора.
Недавно по TV видел, что такие же сигналы устанавливают у нас при тюнинге оч-ч-чень хороших иномарок.
Время от времени сигналы пропадают В эти выходные видел их там в продаже.
Кому денег не жалко, не заморачивайтесь, купите, и будет Вам счастье.
Adviser
KAC писал(а):

ДЫК Я И ГОВОРЮ - причем здесь ВОЛГА?!
Делают же ЧПшники БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ ВЗАМЕН ШТАТНЫХ, есть же всякие ЛАМПОЧКИ разных цветов и мощности ВЗАМЕН ШАТТНЫХ, есть ЖЕ КОЖАНЫЕ И ЖЕРЕВЯННЫЕ РУЛИ ВЗАМЕН ШТАТНЫХ, и неужто нет ЧП-шных СИГНАЛОК тоже ВЗАМЕН ШТАТНЫХ?! НЕВЕРЮ!!!



Чудес не бывает. Громкий сигнал - будь то волговский или "ЧП-шный" требует значительно больших токов чем штатный. Так что без реле в любом случае громкий сигнал правильно не поставишь.
jkbogdan
KAC писал(а):

НУ нахрена млять всё это гумно проделывать с плюсАми и минусАми. НЕУЖТО НЕТ В ПРИРОДЕ ДУДЕЛОК С НОРМАЛЬНОЙ ГУДЕЛКОЙ ПРОСТО ВЗАМЕН ШТАТНЫХ???!!! ЧТОБЫ НИ С КАКИМИ ПРОВОДАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НИ С КРОНШТЕЙНАМИ. СКИНУЛ ШТАТНЫЕ, ПОСТАВИЛ НОВЫЕ В СТАРЫЕ ДЫРЫ И ТЕМИ ЖЕ ПРОВОДАМИ ПОДОТКНУЛ!!???
ИЛИ Я ФТАНКЕ?



Проблема установки волговских гудков в том, что у них корпус и минус одно целое. А на 2110 питание (-) подается не на корпус гудка, а отдельным проводом. Так вот эта проблема решается установкой гудка на планку из любого токонепроводящего материала (например текстолит). Токи я не замерял, но обязательно замерю.
ShAlex
Сегодня ставили "волговские" другану на 21124 с новой панелью (с Калиновской приборкой). ВАЗ порадовал - реле на сигнал уже стоит штатно (крайнее справа), питание - от Ш5-6 (с него теперь выходит два провода - один как и раньше красный-с-белым, и тооооненький красный на реле). Весь гимор с переключениями свелся к пробросу на исполнительный контакт реле еще одного провода от Ш5-6 вместо "массового" (был черный, коммутировался реле на серый-с-черным на сигнал) и подключению-разводке проводов непосредственно на сигналах.
Да, еще подсмотрел куда на заводе ставят датчик внешней температуры - под бампером посередине авто (район нижней части радиатора) есть металлическая планка - вот в нее.
jkbogdan
jkbogdan писал(а):

KAC писал(а):

НУ нахрена млять всё это гумно проделывать с плюсАми и минусАми. НЕУЖТО НЕТ В ПРИРОДЕ ДУДЕЛОК С НОРМАЛЬНОЙ ГУДЕЛКОЙ ПРОСТО ВЗАМЕН ШТАТНЫХ???!!! ЧТОБЫ НИ С КАКИМИ ПРОВОДАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НИ С КРОНШТЕЙНАМИ. СКИНУЛ ШТАТНЫЕ, ПОСТАВИЛ НОВЫЕ В СТАРЫЕ ДЫРЫ И ТЕМИ ЖЕ ПРОВОДАМИ ПОДОТКНУЛ!!???
ИЛИ Я ФТАНКЕ?



Проблема установки волговских гудков в том, что у них корпус и минус одно целое. А на 2110 питание (-) подается не на корпус гудка, а отдельным проводом. Так вот эта проблема решается установкой гудка на планку из любого токонепроводящего материала (например текстолит). Токи я не замерял, но обязательно замерю.



Собрался и замерил токи, результат получил интересный. Волговский гудок жрет 6-7 А, т.е на два (высокий и низкий) потребуется от12 до 14 А (реле в таком случае необходимо). Результат замера штатного гудка 13 А!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы