Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена термостата.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена термостата. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Malyar_leha



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 12:51
Ответить с цитатой

Хочу совместить ревизию системы охлаждения с заменой термостата на термостат в силуминовом корпусе (в магазинах он маркируется как термостат для ВАЗ 21083i). Отличается от обыкновенного только расположением патрубка идущего к расширетельному бачку. Какие при этом могут возникнуть подводные камни. В поиске информации по этой теме не нашел.
Вернуться к началу
Malyar_leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 22:38
Ответить с цитатой

Чем нормальный новый штатный термостат плох??

Машина-то какая??
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malyar_leha



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 08:46
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093i. Этот термостат точнее срабатывает в отличие от штатного. Сейчас соит французский vernet, но тепловой режим двигателя меня не устраивает.
Вернуться к началу
Malyar_leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 09:42
Ответить с цитатой

В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Сколько нужно жидкости в систему и как ты ее сливал? Тоже вот собираюсь заняться ревизией. Smile
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 10:24
Ответить с цитатой

10-ти литровую канистру бери. То что останется, но долив оставь.

DenNaTaze писал(а):
как ты ее сливал?


Откручиваешь пробку на радиаторе, откручиваешь пробку на БЦ, откручиваешь пробку расширительного бачка и все само сливается.
Главное промой систему хорошенько прежде чем свежий тосол заливать.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 10:26
Ответить с цитатой

А чем ты ее промывал? промывку с водой мешал какую-нибудь?
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 10:49
Ответить с цитатой

Помывка эльфовская какаято была, заливается в тосол игоняется минут 10. А система оказалась чеще чем я предпологал поэтому с промывкой особенно не заморачивался.
Цитата:
Откручиваешь пробку на радиаторе, откручиваешь пробку на БЦ, откручиваешь пробку расширительного бачка и все само сливается.
Еще печку надо открыть обязательно, ну и когда все слилось я еще продувал чтоб очтатки вышли, грам 200-300 после слива оставалось.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Malyar_leha



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:39
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.

Как часто включается вентилятор? У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.
Вернуться к началу
Malyar_leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:50
Ответить с цитатой

Malyar_leha писал(а):
У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.

У всех так, не парься! :cool:
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 15:59
Ответить с цитатой

Malyar_leha писал(а):
deicider писал(а):
В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.

Как часто включается вентилятор? У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.
Понятия не имею, у меня тумблер, включаю при 100 выключаю при 95 (если медленно двигаюсь типа в пробке).
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:47
Ответить с цитатой

deicider
а чем и как продувал??

_________________
http://vkontakte.ru/club203058
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:49
Ответить с цитатой

своими легкими
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 17:02
Ответить с цитатой

А как? опиши процесс - в бачок чтоли просто дунуть?
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 17:03
Ответить с цитатой

Вот купил тосол, термостат, патрубки, хомуты, промывку. Кстати где-то поиском прошелся советуют шланги с дроссельного узла скидывать, это зачем?
Как думаете - менять патрубки или лучшее враг хорошего?
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 20:19
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Вот купил тосол, термостат, патрубки, хомуты, промывку. Кстати где-то поиском прошелся советуют шланги с дроссельного узла скидывать, это зачем?
Как думаете - менять патрубки или лучшее враг хорошего?


Если уже купил патрубки и хомуты новые, то ессно меняй все сразу. Но я когда менял, часть патрубков оставил, хомуты "норма" новые, слил рыжий тосол, расшир бачок новый (старый хрен отмоешь), в систему 7 литров воды родниковой + стол.ложка Калгона против накипи (кто-то Фанту заливал, но это не ко мне! Smile Проехал день по городу, слил все, из под пробки блока столько всякой хрени вылезло! Залил воду опять. Так три дня. А вот когда водичка СОВЕРШЕННО чистая начала сливаться, залил хороший антифриз, хомуты подтянул еще раз. Всё ОК!

Одна проблема - надо было краник отопителя сразу поменять на керамический, не додумался, щас травит по ноги зараза!
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
p0ison



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 21:19
Ответить с цитатой

А когда вообще тосол меняется? надо по пробегу орентироватся? или по какимто другим признакам?
Вернуться к началу
p0ison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 22:51
Ответить с цитатой

Все, поменял тосол, термостат, патрубки с хомутами.
Чеж тут никто не написал, где находится сливной болт на двигателе Shocked, в моей мурзилке тоже этого не оказалось, я его еле заметил за модулем зажигания

Вобщем промыл, залил воду, погонял на воде, слил залил тосол. К тому что тут уже написали до меня добавлю, когда наливаешь тосол нужно снять шланг охлаждения с дроссельного узла. Чтобы побыстрее жидкость уходила можно дуть в бачок Surprised

Если налил лишку, то можно выдуть его через снятый с дроссельного узла патрубок, ну или если дуть не хочется то просто поднять бачок и ловить жидкость из патрубка.
Да, еще модуль придется снять, два болта на 13 и один на 17.
:cool:

p0ison писал(а):
А когда вообще тосол меняется? надо по пробегу орентироватся? или по какимто другим признакам?

Ну некоторые меняют когда он цвет меняет, обычно раз в два-три года. Обычно совмещают с заменой термостата или помпы или еще чего нибудь из системы охлаждения.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:15
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
А как? опиши процесс - в бачок чтоли просто дунуть?
Когда сливался в бачок дул, потом радиатор печки продул, потом основной радиатор продул.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KLADovshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:27
Ответить с цитатой

Ребята!
поясните как проверить рабочий ли термостат??? при рабочей температуре нижний патрубок теплый, но не такой как верхний.....и при этом вентик не включается ничерта!!!! запарился уже.
2-й вопрос ......как вывести тумблер ....на всякий случай........

_________________
Вернуться к началу
KLADovshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:29
Ответить с цитатой

KLADovshik писал(а):
Ребята!
поясните как проверить рабочий ли термостат??? при рабочей температуре нижний патрубок теплый
Радиатор щупай, если горячий значит термостат работает, а с патрубком у меня тоже самое.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KLADovshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:30
Ответить с цитатой

а почему не включается вентик????
_________________
Вернуться к началу
KLADovshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KLADovshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 09:45
Ответить с цитатой

как вывести тумблер ....на всякий случай........
Кто делал, у кого есть??? подскажите как?

_________________
Вернуться к началу
KLADovshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:02
Ответить с цитатой

KLADovshik писал(а):
а почему не включается вентик????
Ну во первых проверь работоспособность самого вентилятора, потом температурный датчик, если бк нет то надо новый купить и посмотреть что получится если стоит бк смотри температуру, плюс возможно что у тебя в мозгах зашита большая температура включения вентеля а он до такой не прогревается(хотя маловероятно).

Тумблер у меня стоит но ставил знакомый электрик, как не знаю, знаю только что подключал к релюшке вентиля которая в районе диагностического разъема.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KLADovshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:10
Ответить с цитатой

Сейчас заметил, что тосол обратно не сливается в бачок!!!!! он должен постоянно циркулировать или только когда машина прогрета?????
или что это за фигня????

_________________
Вернуться к началу
KLADovshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы