Страница 2 из 2
твм
KLADovshik
KLADovshik писал(а):

что тосол обратно не сливается в бачок!!!!! он должен постоянно циркулировать или только когда машина прогрета


обратка работает при открытом термостате и оборотаз 2-3 тысячи.
KLADovshik
Ясно........сейчас догнал температуру........вентик всё равно не включился.......буду датчик менять.......термостат рабочий...патрубки и радик горячий........
allseen
KLADovshik писал(а):

Ясно........сейчас догнал температуру........вентик всё равно не включился.......буду датчик менять.......термостат рабочий...патрубки и радик горячий........


Попробуй сначала вентик на прямую соединить. Снять два контакта на датчике радиатора и закоротить. Если вентик не включается ? значить контакты выше по цепи окислились. Это болезнь у зубил ? есть две скрутки рядом с аккумулятором снизу. Но лучше кнопку для вентилятора напрямую вывести, чтоб принудительно можно было вывести, летом незаменимая вещь. Крантик для печки лучше металлический брать, а то родной пластиковый ставят, его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.
deicider
allseen писал(а):

его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.

Эт как она умудрилась, с пасажирской стороны и рукой то хрен к нему подлезешь не то что ногой, или она патрубок отломала? Shocked
allseen
deicider писал(а):

allseen писал(а):

его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.

Эт как она умудрилась, с пасажирской стороны и рукой то хрен к нему подлезешь не то что ногой, или она патрубок отломала? Shocked



Возможно, он уже был треснувший в том месте, потому что я до этого подливал раз в неделю тосол. Но ногой реально достать можно, если не до крантика, то до резиновых трубок точно. А когда он потек, вернее вовремя поездки пошел пар в салон, то пластик отломился, причем пара было очень много, сначала я подумал проводка загорелась, через секунд 5 в салоне ничего не было видно. Так же возможно, что он отломился не от ноги. Я в этот момент проехал трамвайные пути, я думаю ногой можно сильнее ударить, чем проезд через пути. Я не пытаюсь свалить все на девушку ? просто предположил, что и ногой можно хорошо задеть. Вообще пассажирское место рядом с водилой самое опасное ? можно получить и ожоги термические и химические ? тосол вещь ядовитая.
deicider
allseen
Металический кран печки ты имел в виду керамический, там тоже одна трубка пласмассовая.
allseen
deicider писал(а):

allseen
Металический кран печки ты имел в виду керамический, там тоже одна трубка пласмассовая.


Да. :cool: Именно та трубка металлическая, которая является слабым звеном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы