Страница 1 из 1
Serge!
Прикупил я в том году шприц такой. Дорого, рублей под 300 что-то? С виду прилично выглядел, да и выбора больше никакого, потому долго не раздумывал.
Устройство оказалось крайне неудобным: носик практически прямой (чтобы набить смазку в нижние шаровые приходится на яме вставать на самый край ? иначе не подлезешь!); дабы снять шприц с масленки ? нужно откручивать носик руками, т.к. шлицов под ключ там не предусмотрено, а замасленные руки ? плохой инструмент; чтобы набить смазку, нужно отвезти поршень до упора и удерживая его в таком положении (а пружина не слабая! Неужели фиксатор штока трудно было сделать!) укладывать смазку, а затем накручивать крышку. Плюс ко всему у этого чуда открутилась гайка на поршне! Поставил конечно на место, хоть и забадался, но затем случилось что-то с фиксатором: масленку он фиксирует крепко, но сифонит из всех щелей!!! Короче хватило мне его на один год. Обидно, особенно если учесть, что стоит недешево и нужен раз в год полторы дырки прокачать! Вот думаю какой бы взять на замену, чтоб и носик мог гнуться и снимался как-нить попроще, типа защелки. Такие хоть бывают? Кто юзает, посоветуйте чего, а то я кроме это ?подарка?, да старых совковых шприцов ничо в глаза не видел!
Lednik
Шприц для смазки (через пресс-масленки) плунжерного типа (большой) Россия 200р.
только такой есть в прайсе.

8-)
Serge!
Посмотреть бы на него...По-ходу вещь не ходовая, да и с чего - прокачивать нужно редко и немного...
Lednik
Serge!
сёдня заеду в автомаг этот, если не забуду/увижу на витрине, то сфотаю на телефон. потом выложу.
8-)
Serge!
Походил по магазинам, поизучал ассортимент. Все шприцы, которые довелось видеть имеют схожую конструкцию с моим - такой же замок и негнущийся носик. Зато отдельно продаются шланги и эти самые замки! Странно, мне казалось логичным существование гофрированного носика (типа как у душа, только более упругого) - и жестко и подвижно. Ан нет. Ну да ладно - шланг не многим хуже. Удивило другое - эти самые замки, с продаваемымми в том же отделе масленками под них, запросто сифонят воздух между лепестками, достаточно проверить ртом! А ведь усилие шарика масленки еще приодолеть надо. Ну и как результат - вся смазка намимо. Пришлось дорабатывать: в закромах была найдена уникальная масленка (с короткой проточкой, а соотв. меньшими зазорами для лепестков), были удалены шарик и пружина (т.к. масленки ставятся на авто только на время прокачки. Обычно на их месте заглушки). Прокачка прошла без проблем, при КПД процентов 70 (часть все же выдавливалась наружу), но осадок остался - нахрена продавать шприцы, замки и масленки изначально несовместимые друг с другом? По размерам-то все сходится, защелкивается и... сифонит куда угодно, только не внутрь! А с такими щелями по другому и не будет....
Lednik
Serge!
посмотрел я тот шприц.
такой же как ты описываешь, т.е. с прямым носиком, полностью металлич. короче меня он своим видом не порадовал.
8-)
Serge!
Lednik писал(а):

Serge!
посмотрел я тот шприц.
такой же как ты описываешь, т.е. с прямым носиком, полностью металлич. короче меня он своим видом не порадовал.
8-)


походу они все такие. Но прямой нос уже не проблема - шланги ставятся на раз, а вот замки м правильные масленки под них - проблема. На фоне этого заморочки с отворачиванием фиксатора для съема или неудобной заправки - ерунда...Странно, что никто личным опытом не поделится - неужто никто не шприцует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы