Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
_________________
Спасибо за дельные советы, но еще раз по порядку:
1. Течи в патрубках и бачке нет.
2. Крышка бачка закрывается плотно.
3. Карлсон ВКЛючается правильно, но ввиду того, что двигатель постоянно горячий он, если и выключается, то не надолго.
4. Все струйки текут как надо.
5. Нижний патрубок горячий.
6. Если нажимать на верхний/нижний патрубок в бачек идет антифриз. (я правильно понял проверку на наличие воздушный пробок?)
7. На щупе пены нет.
Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура доходит до 110 С (по маршрутнику).
Вечером, как приехал на стоянку открыл капот, все было просто огненно раскаленно. Не до чего нельзя было дотронутся.
Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
Мужики, а у меня карлсон не включается!!!
Вчера к друзьям на дачу по горам ездил. Туда нормально доехал (под горочку), а обратно по затяжным подъёмам на 1-ой скорости. На приборке температура 115 и пытается в красную зону залезть. Печку включил на полную - всю семью уморил жарой. На трассу выехал - температура стала меньше 90 градусов.
Может ли двигатель греться из-за воздушных пробок в системе?
Почему не включается карлсон, куда смотреть?
Наконец-то я нашел виновника ухода антифриза. Тройник, который стоит в шланге, идущем на печку. Оказалось маленькая дырка, которую и не видно. А антифриз под давлением видать очень круто через нее сочился. Короче, патрубок я заменил а заодно и тот который параллельно идет к печке. Думаю, но все проблем больше не будет. Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. Антифриз в бачке, никуда не ушел. Вроде все в порядке. Но вот температура..... Может быть действительно попробовать промыть (снаружи) радиатор... или еще что-нибудь....
Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит
Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы