Страница 1 из 4
PavelKK
Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
aldzr
Все-же, наверное, надо как-то яснее определиться - включается карлсон или нет и танцевать уже от этого.
Seemann
Потрогай нижний патрубок что идёт от радиатора, если холодный меняй термостат и помпу посмотри! очень часто крыльчатка её разваливаетца. И ни в коем случае нельзя ездить перегретым, запоришь движок.
dixie
с радиатором беда (забит) или термостат не открывается на полную, жидкость по малому кругу бегает, вынь термоэлемент из термостата и посмотри что будет....
Пара & 3 кола
PavelKK писал(а):

Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!
_________________



105 и 115 две большие разницы.

Обычно на матрехах калсон слышен... Very Happy

Не понятно, почему он у тебя не включается.

Если Т смотришь с приборной панели - там показометр, а не ориентир для анализирования перегрева.Особенно, если датчик, идущий на панель врет.Контроллер, по команде которого вкл карсон, ориентируется на другой датчик....

А так, впринципе тебе все првильно сказали.

Проверяй термостат(на ощупь), помпу(посмотри, в расширительный бачек струйка обратки должна идти).....
molot.o.k.
Вентилятор по твоему не включается или не включается? По приборке запуск где то на 105-107. Отчетливо слышен. Если не уверен то открой капот уж там то не заметить невозможно. Трогай патрубки под радиотора. После прогрева до 90-95 (как раз термостат открывается). Если оба горячие термостат робочий. Понажимай (возьми и сожми рукой) на патрубки системы охлаждения. Когда нажимаеш тосол в бачке дожен плескаться, если нет - воздушная пробка. Уходит куда? Ковры в районе ног переднего пассажира-водителя сухие? Лужи после стоянки есть? Вытащи маслянный щуп и посомтри нет ли на нем пены и как вообще масло, запах и т.д. Выхлоп прозрачный? Клубов белого дыма нет? Поднеси лист к выхлопнухе на роботающем движке, если тосол летит из трубы он на листе останется.
PavelKK
Спасибо за дельные советы, но еще раз по порядку:

1. Течи в патрубках и бачке нет.
2. Крышка бачка закрывается плотно.
3. Карлсон ВКЛючается правильно, но ввиду того, что двигатель постоянно горячий он, если и выключается, то не надолго.
4. Все струйки текут как надо.
5. Нижний патрубок горячий.
6. Если нажимать на верхний/нижний патрубок в бачек идет антифриз. (я правильно понял проверку на наличие воздушный пробок?)
7. На щупе пены нет.

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура доходит до 110 С (по маршрутнику).
Вечером, как приехал на стоянку открыл капот, все было просто огненно раскаленно. Не до чего нельзя было дотронутся.
Marginal1
Та же хрень-кипит хотя все в норме-термостат помпа проверял-патрубки горячие-все равно выкипает.Что делать то
Voldemar
Радиатор промыть снаружи сильными струями воды. Мелкие ячейки забиваются всякой х...й. Мошками пылью грязью. У знакомого так и было. Промыл - греться перестало.
ИгорьС.
Мужики, а у меня карлсон не включается!!!
Вчера к друзьям на дачу по горам ездил. Туда нормально доехал (под горочку), а обратно по затяжным подъёмам на 1-ой скорости. На приборке температура 115 и пытается в красную зону залезть. Печку включил на полную - всю семью уморил жарой. На трассу выехал - температура стала меньше 90 градусов.
Может ли двигатель греться из-за воздушных пробок в системе?
Почему не включается карлсон, куда смотреть?
vingod
Смотри на исправность самог карлона, импульс на включение идёт от ЭБУ если я ничего не путаю
а если есть воздушные пробки он не может грется а он БУДЕТ ГРЕТСЯ!
cugra
Выверни свечки, какой на них нагар? Если белый есть значит в этот цилиндр гонит...
cugra
Ещё термостат не лишне проверить даже если уже проверял...
Dimka5
PavelKK писал(а):

Спасибо за дельные советы, но еще раз по порядку:

1. Течи в патрубках и бачке нет.
2. Крышка бачка закрывается плотно.
3. Карлсон ВКЛючается правильно, но ввиду того, что двигатель постоянно горячий он, если и выключается, то не надолго.
4. Все струйки текут как надо.
5. Нижний патрубок горячий.
6. Если нажимать на верхний/нижний патрубок в бачек идет антифриз. (я правильно понял проверку на наличие воздушный пробок?)
7. На щупе пены нет.

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура доходит до 110 С (по маршрутнику).
Вечером, как приехал на стоянку открыл капот, все было просто огненно раскаленно. Не до чего нельзя было дотронутся.



Точно такая же ситуация....тосол конечно не кипит, но испаряется из-за высокой температуры (у меня по БК 108 - вент. вкл., 101-вент. выкл., проходит пару минут и уже опять 108......это в пробках, причем за 100 переваливает очень быстро, пока едешь по городу 96 градусов, но стоит только остановиться на светофоторе и уже 101-108)........начну наверное с замены термостата, может он просто не полностью открывается, такое ведь может быть? Ну, а если не поможет будем смотреть помпу, хотя тоже не понятно, ведь она вроде должна либо работать либо не работать совсем, или бывают еще ситуации?
direct
Термостат врядли, т.к. карлсон судя по всему нормально сбивает температуру. Помпа может быть, т.к. из-за плохой циркуляции, тем более на хх конечно будет нагрев.
А по трассе как? Вообще в идеале при движении на скорости от 80км/ч нагрева быть не должно совсем и температура стоять на уровне открытия термостата, 85-90С.
BONJO
ЛЮДИИИИ ХЭЛП!!! Вчера заклинило помпу и вытек весь тосол, помпу поменяли тосол залили под максимум и что вы думаетесегодня простоял 50 минут в пробке при температуре за бортом 26 градусов, а карлсон даже не разу не включился, выше 97 по БК не поднялась!!! Че за хрень? Тут луди на перегрев жалуются, а у меня недогрев получается! Может это не нормально? Раньше 101 и карлсон, а теперь как??? Может пробка где воздушная? Помогайте советом люди!!!
Rust17
PavelKK писал(а):

Только в поиск не отправляете! Перечитал все, что было. Ничего не подходит. Короче, проблема. Двигатель постоянно перегревается. Через 20-30 минут в спокойном режиме температура становится 105-115 С. Вентилятор вообще, по-мойму, не выключается. Антифриз уходит (наверное выкипает) за 150-200 км пробега. Течей нет, крышка бочка в порядке, все патрубки горячие. Хелп!



С уверенностью могу сказать - все симптомы пробоя прокладки головки. Посмотри еще - с глушака че нить капает на прогретом двигле?
IV61RUS
[quote="PavelKK"]

Вот сегодня опять к вечеру в бачке осталось антифриза на самом дне. Куда он нафиг делся. Неужели он тихонько выкипает, когда температура


Здравствуйте всем!!!
Честно сказать, я прибываю в состоянии какого то упадка сил и отсутствии веры в светлое будущее...
Вчера от отчаяния, даже в рено-ценр съездил, на логане покатался Sad
ну это все лирика, а по существу вопроса ниже.
У меня, 2 недели назад, тоже стал дико уходить тосол (по 2 литра в день), белого дыма не было, на асфальте после стоянки тоже сухо, масло в норме.
Итог: шло через прокладку головки в третий целиндр. Так как пробег уже 97000 поменяли кольца, клапана, поршня поставили 82,0 2112 V16 E (1600), которые клапана не гнут и кучу всего сделали (33 позиции), я на цифровик сфоткал список, если кому интересно могу показать, короче 15700 рублей за все...
через пару дней, подъезжаю к офису - дым из-под капота - открываю капот, а там из-под шланги тосол под давлением на двигатель хлещет... короче еще 1400 рублей. Учитывая, что я весной всю подвеску на 18 тысяч перебрал... Устал я уже сильно...
Lucky Roger
Что-то мне кажется что термостат на 10-х только на 90 начинает открываться, а на 100 открыт полностью, покрайней мере так кажись в инструкции написано.

и того температура в 100 градусов это норма!!!

это так?
кеды глухаря
ИгорьС. писал(а):

Мужики, а у меня карлсон не включается!!!
Вчера к друзьям на дачу по горам ездил. Туда нормально доехал (под горочку), а обратно по затяжным подъёмам на 1-ой скорости. На приборке температура 115 и пытается в красную зону залезть. Печку включил на полную - всю семью уморил жарой. На трассу выехал - температура стала меньше 90 градусов.
Может ли двигатель греться из-за воздушных пробок в системе?
Почему не включается карлсон, куда смотреть?



для начала проще всего замкнуть провода карлсона
если работает, то смотреть датчик и т.п., если нет - сам вентилятор
PavelKK
Наконец-то я нашел виновника ухода антифриза. Тройник, который стоит в шланге, идущем на печку. Оказалось маленькая дырка, которую и не видно. А антифриз под давлением видать очень круто через нее сочился. Короче, патрубок я заменил а заодно и тот который параллельно идет к печке. Думаю, но все проблем больше не будет. Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. Антифриз в бачке, никуда не ушел. Вроде все в порядке. Но вот температура..... Может быть действительно попробовать промыть (снаружи) радиатор... или еще что-нибудь....
Seemann
PavelKK писал(а):

Наконец-то я нашел виновника ухода антифриза. Тройник, который стоит в шланге, идущем на печку. Оказалось маленькая дырка, которую и не видно. А антифриз под давлением видать очень круто через нее сочился. Короче, патрубок я заменил а заодно и тот который параллельно идет к печке. Думаю, но все проблем больше не будет. Рано радовался. Пока ехал по мкаду 140-150 км/ч, температура было 105-106 С. Потом встал в пробке, температура поднилась до 109-110 С. Антифриз в бачке, никуда не ушел. Вроде все в порядке. Но вот температура..... Может быть действительно попробовать промыть (снаружи) радиатор... или еще что-нибудь....

Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит?
PavelKK
Seemann писал(а):

Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит



Открывал. Не кипит. Не бурлит. Просто все и везде горячо.
Sergey_16RUS
такая проблема...
протерся шланг идущей к печке (об шпильку крепления впускного коллектора).... часть тосола вытекло...(температура по БК, когда я заметил была 105-110 непомню точно).
Заменил.... залил тосол..., но что то не то... температура на панели около 90 а по БК 95-97 (раньше была ниже около 91....непомню точно...., но до 93),
и еще не включается карлсон с уставки на БК(101 град.).... а так работает.... включается около 105 град. т.е как я понимаю.... релюшка дышит
в чем может быть причина всего этого?
Seemann
PavelKK писал(а):

Seemann писал(а):

Капот открывал когда 110с было? Кипит? Бурлит



Открывал. Не кипит. Не бурлит. Просто все и везде горячо.


Странно, у меня при такой температуре кипело, может датчик врёт? а то что горячо так и при 90 там не холодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы