спусти 65 тыс. км пробега и 2.5 года сменил на фиг амо задние (СААЗ), амо передние (СААЗ), опоры стоек Герцог, рулевые и щаровые Лемфорд. Менял сам с тестем и его соображающем в этом во всем, друге.
Половина деталей - была еще даже очень жива.
Засада была в одном - в комплект шаровых Лемфорд входили болты с не правильной резьбой - поставили старые. Все гайки открутились от руки, т.к. при покупки авто было все смазано. Сход-развал на глаз - вечером в севис. Стяжку пружин друг тестя притащил классный - самодельный, метр ростом с удобной ручкой - им пружины можно было бы сжать до соприкосновения всех витков.
Осталось подтянуть рейку (ключа нигде нет) чуть болтаются штанги.
Работали часа 2-3 без особого фанатизма- то пива попьем, то поговорим.
Сперва выпрессовали рулевой палец, затем открутили болты, крепящую стойку к поворотному кулаку (обороты не считал), затем болты опоры стоек - вся стойка и вывалилась. Сменили рулевые палецы (обороты считали аж 17 раз - резба левая), поставили стойку в сборе назад, сменили шаровые. Сэкономил около 2000 рублей на работе.
При установке - все болтики были промазаны, развальный болт был заменен на новый (даже не знаю зачем - ну пусть будет).
Поехал на радостях по лежачим полицейским - ляпота! Стыки проходит с приятным бух, попутно исчезло биение на 100-110 (до этого и колеса местами менял и болты крест на крест закручивал и в бубен бил - не помогало), но осталась небольшая вибрация, думаю пройдет после подтяжки рейки.
Заодно обнаружил порез на резине - неопасный, но колесо поставил на зад, отрихтовали защиту мотороного отсека (в жизнь не куплю в автосалоне ничего акроме авто! - это не защита, а лист фольги).