21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
У знакомого обратил внимание на глушак ону него постоянно какой-то черный (ну грязно черный) - спросил мол ты что его покрасил - его ответ меня убил - я его говорит мовилем (концентрат) обмазал нехер ему ржавет, а черным он стал от того что всякое дерьмо с дороги налипло...
Я в шоке.... А может и правда тоже обмазать и пусть нержавеет!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Он всё равно изнутри будет ржаветь....
Можно и обмазать....
но я б не стал
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Он ведь нагревается и эта мовиль будет вонять
21099
На форуме 17 лет
Сообщения: 662
ну мне кажется что снаружи процесс ржи идет НАМНОГО быстрее (особенно в период зимних солленых ванн) - так что наверное все же смысл обмазать мовилем глушак есть (пусть на год но больше проживет)
Nik73
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Для того, чтобы глушак не ржавел изнутри советуют просверлить сверху дырочку, и поставить туда заглушку на резьбе и подливать туда масло периодически. От температуры выхлопных газов оно будет испаряться и обволакивать глушак. Вот! =) Сам не проверял
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Nik73 писал(а):Для того, чтобы глушак не ржавел изнутри советуют просверлить сверху дырочку, и поставить туда заглушку на резьбе и подливать туда масло периодически. От температуры выхлопных газов оно будет испаряться и обволакивать глушак. Вот! =) Сам не проверял
А потом думать не пора ли на капиталку..
Скажи что пошутил что-ли..
rvs99
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
а мне посоветовали просверлить снизу отверстие 3мм. говорят конденсат стекать будет.
год отходил, а дальше посмотрим....
Nik73
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Sonar писал(а):Nik73 писал(а):Для того, чтобы глушак не ржавел изнутри советуют просверлить сверху дырочку, и поставить туда заглушку на резьбе и подливать туда масло периодически. От температуры выхлопных газов оно будет испаряться и обволакивать глушак. Вот! =) Сам не проверял
А потом думать не пора ли на капиталку..
Скажи что пошутил что-ли..
Вот полный текст:
Цитата:Глушитель ржавет главным образом изнутри. Есть способ замедлить поцесс коррозии. Для этого надо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше, конечно, поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри, предохраняя от коррозии, вернее, замедляя ее. А вывинтив трубочку, вы дольете масла.
А почему на капиталку?
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
А не проще эстонский из нержавейки купить за 1070 рэ?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
ржавеет в основном задняя банка и будет ржаветь хоть что с ним делай. там коеденсат собирается. Стоит не дорого, раз в 2 года можно и поменять.
Boriskin писал(а):Можно и обмазать....
но я б не стал
+1
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на днях банку беру :mrgreen:
рыыыыыыыыыыыыыыыыыынь :cool:
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Еще на заре перестройки (когда все было дифицитом) прочитал, что глушак можно обмазать графитовой смазкой, она от температуры затвердевает и глушак от внешней корози защищен на века...
За неименее м тот момент автомобиля, данную процедуру опробовать неудалось
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы