Страница 1 из 1
Leon2000
Привет.. по случаю продажи своей 99, думаю о покупке новой машины, 21124 это двенашка 1.6i c 16 клапанами? у кого есть такая, какие ощущения? еще мне сказали, что в Тольятти даже на них ставят гидроусилители руля?
Favorit 112
Доволен машиной. Мне всё в ней нравится. Но за цену сколько она стоит сейчас я бы подумал.
Leon2000
и сколько же стоит?
DION
от 9300 до бесконечности Very Happy
Leon2000
панятно, а насчет гидроусилителя руля не слышали?
Igor61
На счет гидроусилителя не скажу, тк не знаю! А так у меня 124 уже год, 26 тыс прошла! Доволен очень, машинка что надо! Но за то что она сейчас стоит, я бы уже подумал брать или нет! Я то год назад за 230 тыс брал, а щас 270 и выше...
Leon2000
скажем так, вот есть выбор взять какое нибудь ино в районе 250 или годовалую 124... есть вариант ниссан премьер года 97, но блин, 9 лет все таки! страшновато попасть...
SuperStar
21124 рулит!!!
Главное - отрегулировать пятую дверь, чтобы закрывалась хорошо
:cool:
paravoz
Leon2000 писал(а):

еще мне сказали, что в Тольятти даже на них ставят гидроусилители руля?


Да ставят. у нас в челябе по 305 тыр опиум для народа. Если потянешь по деньгам, то бери (летом в жару пожалеешь об отсутствии кондея, а в остальное время без притензий).
Leon2000
вариант...
ВАЗ-21124 2005 г. вып., цвет "кварц", пр. 20 тыс. км, магнитола МР3, сигнализ. с пейджером, тонировка, стеклоподъемники, подогрев сидений, кондиц., климат-контроль, кованые диски, антикор, за 260 тыс. руб.
если еще не ушла, буду брать...
maxred
Leon2000 писал(а):

за 260 тыс. руб.


пипец, неужели находятся лохи за такие бабосы эти конструкторы покупать?
Kudesnik
Расскажу какое моё мнение о 21124.
Ездил с 2000г. на 21099, салон как в 2115 люксовый.
Особых нареканий на машинку нету, ездила хорошо, в салоне за рулем мне было удобно, но пасажиру сидящему за мной было очень тесно т.к я люблю ездить очень откинуто при моем росте. За все 6 лет машина проявила себя превосходно! особых вложений я не делал. Считаю, что 99 одна из лучших машин ВАЗА. Продал её месяц назад, т.к пошла корозия на крыле и капоте и видно было по дверям как они по тихоньку начинали желтеть, а так машина в идеале.
Купил себе две недели назад новую 21124 16 клапанную черную за 280000руб. Машинка не плохая, пытаюсь полюбить её, но минусы видны уже сейчас. Больше всего бесит, что консоль открытия стекл сделали по середине, жутко не удобно! но это цветочки, больше всего удивило, что передние стекла открываются не до конца!!! это какой же нехороший человек так придумал?!? Еще ради экономия места задним пасажирам урезали пространство спереди, тобишь теперь я не могу до конца отодвинуть сидение водителя, чтобы мне было удобно и на максимум опустить руль, как в 99. Теперь привыкаю ездить с полусогнутыми ногами. Вчера стоял в пробке, жутко затекла правая нога газ, тормоз нажимать. Короче буду думать о замене сидений.
Боковые зеркала это вообще нечто! мало того что в них ничего не видно и они вместо того, чтобы отдалять ПРИБЛИЖАЮТ! а больше всего меня разозлило, что сами зеркала синего цвета?!? Наверное эти зеркала специально сделали такими, чтобы аварий было больше. Дальше коробка передач! как то она сделална не правильно, слишком большой ход между передачами и втыкаются они не четко, особенно первая. Короче если перечислять всё, то это займет целый том. А в целом машиной доволен! мощный двигатель, симпатичный вид и вообще я хотел 12ку. Конечно по сравнению с любой иномаркой пускай даже Хёндой Гетзем, небо и земля! Двенаха не может по комфорту сравниваться с любой иномаркой даже дешевой, ну не тянет она и всё. Вот еслибы конечно сделали не много больше удобств в 12хе, то было бы хорошо. Ну ТАЗ он и есть ТАЗ ничего с этим не поделаешь.
DION
Leon2000 писал(а):

панятно, а насчет гидроусилителя руля не слышали?



Я слышал что ставят электроусилители и стоит это 300$
zlexx
А мне моя нравится, правда она уже скажем не совсем та , что была год назад. Тоже по началу очень удивился, что сиденье не отезжает до конца, но сейчас привык. Обзор на зад -слабенький, но я привык пользоваться боковыми, поэтому еще в салоне заменил штатные на "Каприз" с обогревом и эл. регул..А так в общих чертах-весьма бодренькая машинка( имею в виду пока была стоковая) Но за такую цену , что сейчас просят за нее, 8-) уже б сильно призадумался бы.
prozum
За год накатал 25 000 км.Самый большой глюк масло в свечном колодце.Комфорта мало, но от вождения получаешь удовольствие потому как динамика на уровне.Шумку вполне заменяет установка хорошей музыки.Вопщем доволен я как удав пока...
angir
Leon2000 писал(а):

вариант...
ВАЗ-21124 2005 г. вып., цвет "кварц", пр. 20 тыс. км, магнитола МР3, сигнализ. с пейджером, тонировка, стеклоподъемники, подогрев сидений, кондиц., климат-контроль, кованые диски, антикор, за 260 тыс. руб.
если еще не ушла, буду брать...


Это... немного дорогавато, не находишь? :-D
2005 в идеале не дороже 230-240 должна быть...
Я тут недавно приценялся именно на 2005 год... Вообщем за 220-225 в принципе недельки за 2-3 можно найти в идеале, не битую , с реальным пробегом тысяч в 30 км, со всем что нужно для жизни - мафон, сигналка, антикорозийка и т.д. Главное кредитную не купить. Впрочем как и перевернутую или пи@женую...
angir
Кстати, до нее тоже была 99 с евросалоном...
Вначале - очень не понравилось многое в двенахе, особенно непонравился ход рычага переключения передач и тупизна 16v на малых оборотах...
Настоящее понимание что почем пришло месяца через два - теперь ни за что на самары не сяду!
molot.o.k.
Leon2000 писал(а):

Привет.. по случаю продажи своей 99, думаю о покупке новой машины, 21124 это двенашка 1.6i c 16 клапанами? у кого есть такая, какие ощущения? еще мне сказали, что в Тольятти даже на них ставят гидроусилители руля?



У меня такая. Тока без гидрика Smile. Гидрик поставить можно, но дорого, електроусилитель как на калине дешевле раза в два (слышал 300-400 франклинов), правда говорят гидрик лучше. Можно еще кондей поставить (вернее комплектация есть с кондеем, на сколько дороже не помню.) По машине. Обычный ваз. Обзорность меня вполне устраивает, если бы еще не этот спойлер сзади (перекрывает обзор основательно). Но снимать так и не стал, неудобно багажник открывать, да и стоп дело не лишнее. Салон удобнее, сиденья неплохие, сзади места больше. Крутилки системы отопления зачет. Блок управления конопками посередине, стало быть подлокотник не поставить, для меня минус, но уж что поделать. Шустрее заметно чем 9-ка. После 3 тыщ/об пинок ощутимый, 150-160 легко и не напрягаясь. Макс 180 ездил, ездить можно. Но конечно ходовую под такие скорости надо дорабатывать. В сравнении с зубилкий валковата, да и вообще есть некая параходистость. Если вваливать конкретно это заметно. Хотя не раздражает меня лично. Руль-самара здесь просто болид-ф1, по сравнению с матрешкой. Но для нормальной езды все более чем в норме. Поставил растяжку и стаб 21 мм намного лучше стало, а цена улучшиайзинга все го то 1600 (1100 стаб+500 растяжка регулир), ставить самому час-полтора если есть яма и никуда не спешить. Кстати тупизны на малых с 1,6 нету есть хорошая тяга во всем диапазоне. В общем движок им удался. Про коробку сам знаеш. На самом деле ничем не хуже и не лучше чем на самаре. Плавность хода лучше (именно она и позволяет нестись по нашим кочкам 150. хоят стыки жесковато). Шумка так себе. Движок шумный, коробка подвывает. ИМХО самара потише, десятка 1,6 (без 16 ВЭ ) тем более. Скрипучесть не сравнить с девяткой-та балалайка, эта почти мерседес Smile единств на хетчах сзади полка, и что то еще побрякивает. Но не сильно. Сколько в 10-ках ездил там тише. Что там еще? Тормоза неплохие, особенно когда колодки АТЕ Smile штат выбросил сразу пищат. Стоики сзади пых-пых, лечится покупкой копеечных заглушек и пол часа работы. Экономичная страсть. Хотя я не шумахер, но и не ташнотик. В 7-7,5 укладываюсь не напрягаясь. В целом машина неплохая, а в чем то даже хорошая. Лучше девятки одназначно. Сам выбирал между 15-12 выбрал в итоге последнюю. Но я ее брал за 8300 это еще ничего (хотя их знакомых мене ни один не понял, все были крайне удивлены и самый популярный вопрс, а почему не иномарка?) при нынешних ценах в 9300 за голую базовую я бы семь раз подумал.
Exclusive
дауж, 124 двигатель и само десятое семейство в целом -это комфорт, по будням на работу езжу на 9-ке, а в выходной на дачу на 11 и каждый раз когда сажусь в 11, говорю себе: как же всё таки надоело ездить на табуретке каждый день и как хорошо себя почуствовать человеком, едиш и отдыхаеш:) К синим зеркалам просто привыкнуть надо, да и рычаг мне очень нравится, наверное потому, что с детства хочу прокатиться за рулём грузовика, у которого передачи именно так длинно и переключаются:), а вот насчёт кнопок открывания стёкол и того , что они открываются не доконца - это косяк канешна, который порой бесит немного, хочется локоть из окна высунуть, да на стекло не положишь:(, а так сзади в 11 места для головы и ног предостаточно, не то что в 9ке скрюченный сидиш, + ещё в 11 седенья сзади покомфортнее, попой сел в углубление и сидиш никуда не скатываешся, благодать Very Happy , в целом машинкой доволен Very Happy
molot.o.k.
molot.o.k. писал(а):

Leon2000 писал(а):

Привет.. по случаю продажи своей 99, думаю о покупке новой машины, 21124 это двенашка 1.6i c 16 клапанами? у кого есть такая, какие ощущения? еще мне сказали, что в Тольятти даже на них ставят гидроусилители руля?



У меня такая. Тока без гидрика Smile. Гидрик поставить можно, но дорого, електроусилитель как на калине дешевле раза в два (слышал 300-400 франклинов), правда говорят гидрик лучше. Можно еще кондей поставить (вернее комплектация есть с кондеем, на сколько дороже не помню.) По машине. Обычный ваз. Обзорность меня вполне устраивает, если бы еще не этот спойлер сзади (перекрывает обзор основательно). Но снимать так и не стал, неудобно багажник открывать, да и стоп дело не лишнее. Салон удобнее, сиденья неплохие, сзади места больше. Крутилки системы отопления зачет. Блок управления конопками посередине, стало быть подлокотник не поставить, для меня минус, но уж что поделать. Шустрее заметно чем 9-ка. После 3 тыщ/об пинок ощутимый, 150-160 легко и не напрягаясь. Макс 180 ездил, ездить можно. Но конечно ходовую под такие скорости надо дорабатывать. В сравнении с зубилкий валковата, да и вообще есть некая параходистость. Если вваливать конкретно это заметно. Хотя не раздражает меня лично. Руль-самара здесь просто болид-ф1, по сравнению с матрешкой. Но для нормальной езды все более чем в норме. Поставил растяжку и стаб 21 мм намного лучше стало, а цена улучшиайзинга все го то 1600 (1100 стаб+500 растяжка регулир), ставить самому час-полтора если есть яма и никуда не спешить. Кстати тупизны на малых с 1,6 нету есть хорошая тяга во всем диапазоне. В общем движок им удался. Про коробку сам знаеш. На самом деле ничем не хуже и не лучше чем на самаре. Плавность хода лучше (именно она и позволяет нестись по нашим кочкам 150. хоят стыки жесковато). Шумка так себе. Движок шумный, коробка подвывает. ИМХО самара потише, десятка 1,6 (без 16 ВЭ ) тем более. Скрипучесть не сравнить с девяткой-та балалайка, эта почти мерседес Smile единств на хетчах сзади полка, и что то еще побрякивает. Но не сильно. Сколько в 10-ках ездил там тише. Что там еще? Тормоза неплохие, особенно когда колодки АТЕ Smile штат выбросил сразу пищат. Хотя если отжигать по полной, то тоже очень быстро греются. Для штатных режимов нормуль.Стоики сзади пых-пых, лечится покупкой копеечных заглушек и пол часа работы. Экономичная страсть. Хотя я не шумахер, но и не ташнотик. В 7-7,5 укладываюсь не напрягаясь. В целом машина неплохая, а в чем то даже хорошая. Лучше девятки одназначно. Сам выбирал между 15-12 выбрал в итоге последнюю. Но я ее брал за 8300 это еще ничего (хотя их знакомых мене ни один не понял, все были крайне удивлены и самый популярный вопрс, а почему не иномарка?) при нынешних ценах в 9300 за голую базовую я бы семь раз подумал.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы