Eddard Stark писал(а):Все равно обидно страшно, когда царапину ставишь - даже на бу.
А я спокойно к царапинам отношусь. Недавно бампер задний прижал о столбик. Сам склеил и подкрасил. Антонио2112 писал(а):
А я спокойно к царапинам отношусь. Недавно бампер задний прижал о столбик. Сам склеил и подкрасил.
Я тоже стараюсь - но! Тоже недавно по небрежности покоцал передний бампер об забор на даче. Крутил руль одной рукой и держал ей же сигаретку - руль вырвался из рук в самом неприятном месте - немного поцарапался бампер.Антонио2112 писал(а):Порядок цен на двенашки и девятки почти один и тот же. А по исполнению и комфорту не сравнить. У меня знакомый месяц назад девятку взял инжекторную. Залезаешь в нее, ну прям как в совок попадаешь. Прямые углы, все скрипит. Я год назад двенашку взял подержанную, а не девятку только из-за эстетики, внутренней и внешней. Да и движочек на 12 помощнее. Поначалу не оценишь, зато, когда покатаешься - самое то. Климатика на девятке кондовая. Зимой холодно. Если и брать девятку, то только с европанелью.
А за какую цену и с каким пробегом вы брали поддержанную 12?И как она поддержанная?много было хлопот с ремонтом?DenS_DA писал(а):Я вот всё думаю,какую преобрести первую авто...все что-то советуют,но совсем разное...Запутался окончательно. Думаю взять 9 за 3000$, но стоит ли это делать? Или лучше взять 12 новую,правда,в кредит или 12 б/у за 5000$. Всё-таки 12 и посимпотичнее 9 и помошьнее. Думал даже 14. С другой стороны есть люди,которые говорят,что наши авто полное г@$но,бери иномарку.Но какую иномарку?за тыс. 5000$ и в кредит? В общем я совсем запутался...подскажите...
ну 12 или 14 - это на вкус и цвет.. мне лично не нравятся обрубленные формы... 12 на мой взгляд единственное удачное творение российского легкового автопрома...
брать лучше новую нежели б/у со сременем загонишь ну не со всем за те деньги но и немного потуряешь, зато возиться не будешь когда все лететь будет...
возьми в кредит и не парься...
но это если ты учишься...
а ваще..если уж брать в кредит-так брать что то хорошее... возьми лучше иномарку... наши все равно уступают им... та же дэу.. или акцент..или гетц... или 206... или даж 307... или фф2... да щаз достаточно много вариантов...DenS_DA писал(а):А за какую цену и с каким пробегом вы брали поддержанную 12?И как она поддержанная?много было хлопот с ремонтом?
Брал за 5000. 2002г.в. Вид такой же, как у Катюши на фотке. Хлопоты с ремонтом были. Но виноват сам, т.к. не гонял ее на диагностику при покупке. Вообще это моя первая машина. Заменил сцепление и передние ступичные подшипники. Кое какие эл-ты передней подвески. Вообще при покупке надо все смотреть на список того, что найдут в ней на техстанции. Спрашивать у мастеров, сколько это будет стоить и торговаться. Основное - движок (компрессия), подвеска (амортизаторы, рычаги, сайленблоки), тормозные диски (не надо ли их менять ближайшем будущем), ступичные подшипники, кузов.Антонио2112
Цитата:Вид такой же, как у Катюши на фотке
надеюсь ты про цвет.. а не про техническое состояние моего авто!!!...Катюша... писал(а):надеюсь ты про цвет.. а не про техническое состояние моего авто!!!
Про цвет.DenS_DA
Готовь денешки. Цены на новые пошли вниз (по меньшей мере в Тольятти, а мы - индикатор) б/у тоже следом будет дешеветь.
Цитата:18.07.2006 12:29 - На тольяттинской площадке ? большой выбор автомобилей
На сегодняшний день на автомобильном рынке Тольятти имеется большой выбор автомобилей Lada и наблюдается значительное снижение покупательского спроса. Этот факт можно расценивать как период отпусков, так и частое повышение цен. Напомним, с начала 2006 года ОАО "АвтоВАЗ" повышало отпускные цены пять раз, самое большое из них (на 3,5 было 11 июля.
На тольяттинских площадках сейчас находится достаточное количество автомобилей Lada всех модификаций, и даже до недавнего времени дефицитные Lada 113 и трехдверная Lada 4x4 Niva. Не смотря на повышение отпускных цен, дилеры цены снижают. Так за последнюю неделю Lada Kalina подешевела на 2-3 тысячи рублей, семейство Lada 110 в среднем на 3 тысячи рублей, семейство Lada Samara на 1-2 тысячи рублей. По "классике" цены держатся на одном уровне, в продаже имеются только автомобили с инжекторным двигателем. С карбюраторным двигателем ОАО "АвтоВАЗ" снял с производства с июня.
На сегодня дилеры предлагают большой выбор автомобилей в широкой цветовой гамме. В продаже имеются как темные оттенки: золото инков, млечный путь, кварц, сочи. Остаются модными и светлые тона: снежная королева, нефертити, талая вода. Любителям Lada Kalina предлагаются цвета: калина, слива, мускат, аспарагус, боровница.
Как информирует "АвтоСреда", в настоящий момент на автомобильном рынке стабилизация цен ? удачный момент для покупки автомобиля.
DenS_DA писал(а):У меня сейчас во дворе стоит 99 2000 года.Продаёт человечек из моего дома за 3800 у.е. Кореец по национальности.Они вроде более аккуратные ребята.Вот думаю,может,посмотреть....Как думаете?
Гниют эти "самары" нешутошно.....Кир-кук писал(а):А внутри - саб и МР-3 !!!
-Ауительный повод купить машину :-D
млин..но я ток о внешнем виде машинки,что под капотом и под ней самой я не видел...вот и думаю,стоит или нет..