Страница 1 из 1
Sergey_16RUS
на холостом ходе обороты не падают ниже 1500... (но если перегазовать...то вроде иногда стабилизируется....а так постоянно 1500)
С чего начать.... с ДПДЗ или РХХ ... или может еще какая причина

показания по БК... заслонка открыта на 2-3%..... раньше вроде 0% был...
Glan
Тросик что то держит - коврик, просто не возвращается. Открой капот и помостри - у тебя сектор дроссельной заслонки до конца не возвращается. Найли причину заедания. И все.
Sergey_16RUS
в том то и дело что тросику ничего не мешает....свободно возвращается до конца.... я сам сперва на это грешил (был у меня такой случай....уголок коврика нахлестнул на педальку....)

так что тросик отпадает.....
сектор дроссельной заслонки возвращается до ограничителя
Glan
Скинь клему.
Если не поможет - сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.
Iv8viF
Было так же. Обороты висели на 1500. Помогало повторное включение зажигания. Потом перестало и это помогать.
Оказался ДПДЗ, нормальный оказался только третий по счету, сами диагносты говорят "полкоробки на свалку". Эт про 150 рублевые.
Sergey_16RUS
а каких типов есть ДПДЗ и какие лучше (слышал ... контактные, бесконтактные... что то в этом роде).... что лучше.....и скольк какие стоят
Mr.WOLF!
Glan писал(а):

сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.


+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"
Glan
Mr.WOLF! писал(а):

После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"


+1.
Дмитрий77
Mr.WOLF! писал(а):

Glan писал(а):

сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.


+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"


Это как "реинициализировать"?
Glan
Дмитрий77 писал(а):

Mr.WOLF! писал(а):
Glan писал(а):
сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.

+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"

Это как "реинициализировать"?


Клему скинь. А еше в некоторых БК есть функция сброса контролера.
Дмитрий77
Glan писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Mr.WOLF! писал(а):
Glan писал(а):
сними ДПДЗ. Посмотри какие показания при снятом. Если нуля нет, или есть через раз, или есть провалы при работе - то ДПДЗ под замену. Поломка частая.
РХХ ни причем.

+1
После замены ДПДЗ надо обязательно "реинициализировать" контроллер, иначе он может не "встать" на "нуль"

Это как "реинициализировать"?


Клему скинь. А еше в некоторых БК есть функция сброса контролера.


Это я уже знаю Very Happy Думал нового что ещё.
Sergey_16RUS
ну вот..... заменил ДПЗД.... вроде пока обороты нормальные
но БК все равно иногда показывает что дроссельная заслонка открыта на 1%( иногда меняется ...то 1 то 0....) при этом обороты 920; РХХ 54 шага

почему БК не показывает 0%.... что ДПДЗ бракованный.... или это нормально?

и еще вопросик.... обороты на ХХ должны показывать стабильно или как....? у меня вот прыгают немного....то 920... то 960... иногда когда долго стоишь....опускаются до 880....и вроде так держутся...
Glan
это не нормально. обороты могут немного плавать, что в принципе не есть хорошо. при отпущенной педали должно быть 0 процентов. ты клему скидыбал после замены? если да, то остается только невозврат сектора или бракованный ДПДЗ
Дюжина
Мужики, что за хрень вы несёте про "реинициализацию"???
Ничего не нужно делать.
999
Дюжина писал(а):

Мужики, что за хрень вы несёте про "реинициализацию"???
Ничего не нужно делать.



Если котролер БОШ инициализаю нужно делать всегда,при любоц поломке/замене датчика.
Дюжина
ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.
999
Дюжина писал(а):

ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.



Дружище...без обид,но ты видимо не разбираешься в работе контролеров. Делать нужно,так как память держить все старые записи,и ставя исправный датчик,программа работает по старому датчику.
Дюжина
Дружище ... без обид ... Но чем в этом плане отличается Бош от Января?
999
Дюжина писал(а):

Дружище ... без обид ... Но чем в этом плане отличается Бош от Января?



Устройством. Январь умеет сбрасывать,бош при съеме клемы не умеет сбрасывать свои эксплуатационные ошибки программы.
Дюжина
Чёт я не понял ...
ОЗУ стирается при отключении питания у любого электронного аппарата, будь то контроллер впрыска в автомобиле, будь что иное. Иначе это уже не оперативное запоминающее устройство, а постоянное.
Ты хочешь сказать, чо у Бошей нет ОЗУ??? Всё прописывается в ПЗУ??? Но ведь это не так!
999
Вот в чем и дело то,бош не стирает,а записывает в книгу "жизни"... вот такой умный он.
Ruff
Дюжина писал(а):

ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики?


+1
Работал на НПЗ, на установке гидроочистки моторных топлив, там тоже до х#%, разных датчиков, КИПовцы каждый день меняют какие-то, уносят на проверку, а вместо них ставят другие, и аналогичные и других типов, НИКТО НИЧЕГО не обнуляет точно знаю, т. к. контроллер опечатаный и к нему никто не подходит, а из операторной менять можно только параметры процесса гидроочистки.
ИМХО контроллер от установки несильно отличается от вазовского, ну разрядность побольше, ну производительней, ну габариты, а принцип тот же.
Единственное надо обнулить коды ошибок и то Х.З.
Sergey_16RUS
а обороты на холостом ходе гуляют (880-920; 920-960) из-за РХХ?
если РХХ.. то слышал его как то промывают.... как правильно это делать?
или может еще что влияет на стабильность ХХ?
moonchild
999 писал(а):

Дюжина писал(а):

ЗАЧЕМ???
Зачем стирать ОЗУ? Что там прописывается про датчики? И почему только у Бошей?
Зачем безоглядно принимать на веру то, что кто-то ляпнул? Думать своей головой нужно.



Дружище...без обид,но ты видимо не разбираешься в работе контролеров. Делать нужно,так как память держить все старые записи,и ставя исправный датчик,программа работает по старому датчику.



хм...а зачем сбрасывать, если при каждом включении зажигания контроллер сам определяет "0" ДПДЗ в определенном диапазоне напряжения...если выпало - ошибка...
v00d00
Цитата:

хм...а зачем сбрасывать, если при каждом включении зажигания контроллер сам определяет "0" ДПДЗ в определенном диапазоне напряжения...если выпало - ошибка...


+1
достаточно после установки датчика включить зажигание, выключить, потом уже можно включать зажигание и заводить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы