Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто САМ выставлял УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто САМ выставлял УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 20:57
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Я решил сам отрегулировать угол опережения зажигания. Взял стробоскоп для этих целей.

ТАм 3 метки - короткая (10 град), средняя (5град) и длинная (0град)
На какую выставлять то надо???? Читал кучу книжек - и о ГОРЕ! там во всех по разному!

В мурзилке нгаписано "на среднюю", в инструкции на стрбоскоп - на длинную, в третьей книжке - в запвисимости от бенза..........

Я выставлял на длинную - обороты маленькие 500-200. Выставил на среднюю - сейчас 900 держит стабильно, но терзают смутные сомнения

P.S. еще подскажите= у меня при регулировке винтов карба (кол-ва и качесвта) вообще обороты не меняются - хоть зарутись их (хоть на 3 оборота). Почему такое?
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 21:14
Ответить с цитатой

Перед уст-кой УОЗ необходимо отрeгулировать УЗСК. Между коротких меток, со снятой трубкой вакоума, если все стандарт.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 22:28
Ответить с цитатой

да, вопрос хороший :)

У меня шеф ездит на классике с 70 годов. Он много экспериментировал. Проехал чертову кучу километров. Машины менял через 2 года. Я его советам всегда следую. Он говорит следующее - трамблеры, особенно в последнее время очень здорово отличаются по жесткости пружинок опередителя. При езде - в зависимости от оборотов зажигание может уходит в плюс очень значительно. Сейчас цифру не помню (поправят знатоки я думаю) до 30 градусов в опережение вроде.

Так вот - опрережение нужно выставлять так, что при резком нажатии на газ при скорости 50 км/ч 4 передача должно быть несколько "дзиноков" - если нет - пораньше на одну метку по трамлеру. Опять нет - еще на одну метку. Первоначально надо выставить на длинную. Реально у меня на заводском трамблере +2.5 град. То есть между длинной и первой короткой. Поставил электронное - на +5 (первая короткая). Это двигатель 1500. меньшие движки - по другому. +7.5 обычно.
Бензин разный. Поэтому при настройке нужен хороший бензин. Если заправился г#$@ом и звенит круто - убавь на пару меток на трамблере. И еще - на семерке 2002 года были слабенькие пружины опередителя. Переставала звенеть только при -10(!) градусов. Потом поставили газ - по городу жрет 8.8 литра(!). Так что если дзинки постоянные при установке на длинную метку - это или г@$но пружины - или слишком беная смесь. Потому что на бедной смеси большая детонация. Карб должен быть отрегулирован при установке УОЗ на нормальную смесь.

Чем больше в + тем больше оборотов.

Теперь по карбу. Первое что нужно зделать - рукой закрыть воздухозаборник. Должна заглохнуть - не глохнет - идет подсос воздуха. Это или гнутый карб, или, как у меня было, через резинки уплотнительные винтов качетва и количества. Прокладки еще могут быть.
Кроме этого на это дело здорово влияет УОЗ.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 22:33
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
Перед уст-кой УОЗ необходимо отрeгулировать УЗСК. Между коротких меток, со снятой трубкой вакоума, если все стандарт.


Все что я написал в предыдущем посте надо делать после етого совета про угол замкнутых контактов и снятия трубки. Между короткими метками - стандарт, как правило, для 1100 - 1300 кубиков.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 00:13
Ответить с цитатой

УОЗ всегда сам выставляю по стробоскопу, проблем никаких, насколько помню, по мурзилке должно быть опережение 5-7 градусов, собственно так и выставляю (т.е. в принципе по средней метке или чуть дальше, как здесь уже писали, между коротких меток). У меня трамблёр ещё старого образца, без вакуумника, зато на нём есть колёсико для подстройки УОЗ. При необходимости им тоже пользуюсь...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 00:43
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
...Так вот - опрережение нужно выставлять так, что при резком нажатии на газ при скорости 50 км/ч 4 передача должно быть несколько "дзиноков"...
Это общепринятая методика более точного подгона УОЗ.
Однако!....
Она (этот способ) условно-справедлив только при заранее заведомо правильной работы всего устройства опережения (грузики, жёсткость пружинок...).
Потому как имея совершенно любую и неправильную кривую зависимости УОЗ, всёравно таким способом получишь "дзиньки" при 50км/час и 4-й передаче, а толку от этого будет мало.
А может даже и хуже!
В настройке зажигания (УОЗ) главное - правильная форма кривой.
Тогда подкорректировав УОЗ как выше говорил "Alexey_05", получаются хорошие результаты.
Александр Александрович писал(а):
...У меня трамблёр ещё старого образца.... на нём есть колёсико для подстройки УОЗ.
Очень удобная и полезная штука (колёсико подстройки). Специально только из-за этого колёсика, оставил у себя старый трамблёр и вмонтировал в него "шторку" (экран) и ДХ под эл.зажигание.
Класс!
Правда... в настоящее время он у меня остался для подстраховки на случай выхода из строя электроники.
Перекинул разъём... и снова от трамблёра искру сечём!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 06:16
Ответить с цитатой

ну а если положим что трамблер работает нормально, (мне на прошлой диагностике там все меняли - и контакты и подшипник и бегунок) правлильно я сделал что выставил угол по средней метке (езжу на 93м бензине)? ну не держит у меня обороты по длинной.........

А насчет диагностики - съездить то можно, деньги у меня возьмут с удовольствием я думаю ))))))))))))

А вот с карбом - не знаю что и думать
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 06:53
Ответить с цитатой

Средняя метка под 92(93) бенз.
Я в своё время запарился этот трамблёр крутить, заправился на другой заправки, либо звенит, либо вообще тишина и так всегда.
В итоге купил импульс 300, один фиг крутить надо и прислушиваться звенит или нет, хоть и в салоне.
В конце концов рещил купить СКЕ-1, месяц отстраивал пробовал множество вариантов(менял положение ДД, отключал вакуумник на трамблёре оставляя ДАД и т.д.) зато сейчас езжу в обще без проблем, про зажигание забыл, детонации нет. Smile

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 07:26
Ответить с цитатой

еще подскажите в какую строну крутят винты качества и количества? Где больше где меньше? нигде не могу в инете найти конкретно - для обычного "семерошнокого" карба.

И как кто CO-CH выставляет? сам или на диагностику гоняете?
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 19:53
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Это общепринятая методика более точного подгона УОЗ.
Однако!....
Она (этот способ) условно-справедлив только при заранее заведомо правильной работы всего устройства опережения (грузики, жёсткость пружинок...).

Еще при заведомо правильном составе смеси, и навеное сильно зависит от температуры двигателя, компрессии, нагара и еще может чего
Rezo писал(а):
Потому как имея совершенно любую и неправильную кривую зависимости УОЗ, всёравно таким способом получишь "дзиньки" при 50км/час и 4-й передаче, а толку от этого будет мало.
А может даже и хуже!

Может и так быть... А лучше смотреть стробоскопом, которыи УОЗ показывает. на разных режимах посмотреть.. Или еще круче -- мотортестером))))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 23:08
Ответить с цитатой

... мля, а вот у меня "дзинки" при 15-20 градусах опережения.....
Это не для всех метод! (по детонации)

Я щас по стробу ставлю 5-6 град (метка скачет чуток) и вроде нормально).... :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 23:58
Ответить с цитатой

Короче. Если хочеш избавиться от траблов с траблером купи бесконтактный. Своеей мадам поставил и об многих проблемах забыли.
Если не хочешь менять трамблер, то регулируй зазор кулачков. т.е. угол замкнутого состояния . Зажигание по стробоскопу устанавливается по средней метке, но это для АИ-93, сейчас продают АИ-92-фактически АИ-91. Устанавливать приходится чуть позже чем по средней метке, где то на 1-1.5 мм. По поводу карба.По часовой крутим обедняем, против обогощаем. С количеством -аналогично. Схема такая: Регулируем количеством до минимального ХХ. Винтом качества выставляем максимально возможные обороты ХХ. При чем не важно заворачиваем или отворачиваем. Далее винтом количесива выствавляем ХХ больше предписанного на 50-60 оборотов. Винт качества ЗАВОРАЧИВАЕМ снижая обороты до предписанных инструкцией. В 1.5-3% СО допустимых правилами попадаеш полюбому. Все. Удачи.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 11:12
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

В настройке зажигания (УОЗ) главное - правильная форма кривой.
Тогда подкорректировав УОЗ как выше говорил "Alexey_05", получаются хорошие результаты.

Не могу согласиться. Кривые и центробежника, и вакуумника очень важны, НО есть еще и детонация. А если у человека будет перебор в рань+ паршивый бензин? Запорет движок, и испугаться не успеет. Классика попрочнее зубил, но если человек еще не научился тщательно и постоянно слушать машину: Уверен главное - выставлять опережение надо по результату - по детонации на прямой передаче, хоть на отличных, хоть на убитых агрегатах. Уж очень много факторов влияют на процесс, а датчика детонации, кроме собственных ушей, нам не дано (хотя влепить можно).
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 16:15
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
P.S. еще подскажите= у меня при регулировке винтов карба (кол-ва и качесвта) вообще обороты не меняются - хоть зарутись их (хоть на 3 оборота). Почему такое?


Таже фигня тут http://as066.narod.ru/skachai.htm вычитал что это значит что

"...Откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов, не потеряв пружинку, находящуюся внутри, для проверки целостности диафрагмы и чистоты жиклёра. Симптомы повреждённой диафрагмы таковы - перерасход горючего, двигатель не глохнет при полностью завёрнутом винте регулировки качества, работает неустойчиво из - за сажи на свечах, появляется самовоспламенение при выключении зажигания..."

Если будешь разбиратся то отпешись о результатах....

_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2006 18:05
Ответить с цитатой

...экономайзера мощностных режимов - на каком карбе и где он находится??????
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 12:07
Ответить с цитатой

На 2101 Вебер - во вторичной камере, кажется, но обходится без крышки, пружинки и т.д. В Озоне все равно ковыряться надо по книжке, во избежание...
А вот самовоспламенение возможно именно на Вебере 01-м, т.к. уже на Вебере 03-м стоял ЭМклапан, и следующие карбы - такие же.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 17:28
Ответить с цитатой

Assaif
Assaif писал(а):
В конце концов рещил купить СКЕ-1, месяц отстраивал пробовал множество вариантов(менял положение ДД, отключал вакуумник на трамблёре оставляя ДАД и т.д.) зато сейчас езжу в обще без проблем, про зажигание забыл, детонации нет.
Я собираюсь купить СКЕ. И вот насторожился. А разве там инструкции по установке -регулировке нет? И вот методом научного тыка? Расскажи поподробнее. Заранее спасибо. ГенВик.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 01:43
Ответить с цитатой

Просто одна неисправность морочила мне голову, грешил на СКЕ, а оказалось, что тупо карб забило ржавчиной(с бака нанесло), машина из-за этого при полном дросселе тупила + параллельно со СКЕ ставились ГК Гермес, так первая установка оказалась неудачная, тоже были проблемы (сбившийся хх и т.д.)... в общем если всё работает исправно и просто установить СКЕ то проблем быть не должно.
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 11:17
Ответить с цитатой

Я замучился с ЭПХХ - то микропереключатель полетит то еще что... Короче, в "ЗР" вычитал инструкцию как от этого усовершенствования избавиться - и избавился. Если ставить СКЕ - это не критично? И что такое ГК Гермес? Заранее спасибо.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 12:41
Ответить с цитатой

Assaif писал(а):
... в общем если всё работает исправно и просто установить СКЕ то проблем быть не должно.

А куда был помещен (в окончательном варианте) ДД? И где приобреталась СКЕ? Заранее спасибо. Очень жду ответ, т.к. надо окончательно определяться...
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы