Страница 1 из 1
McRae
Хочу поделиться с вами, уважаемые, своим геморроем, а, заодно, и предостеречь от возможных проблем.
Как ясно из темы топика, разговор пойдет о приёмных трубах.
На 76-ти тыщах (ровно год назад) начал мучать меня треск из-под машины. первым делом подозрение пало на прокладку между этими штанами и выпускным коллектором. Пальпирование зоны подтведило мою догадку, но осмотр снизу показал, что дело в трещине одной из труб штанов. Прокладка к этому времени была уже куплена и собственно в момент начала её замены и обнаружилась трещина. ну ничего, прокладку всё-равно новую ставить. А трещина пошла не по сварке, как я сначала подумал, а прям по трубе в полусантиметре от
сварочного шва.
Купил штаны, огорчился цене - 750р. за голимый металл и уёбищную сварку многовато по-моему.
Поставил, заменил заодно уплотнительное кольцо графитовое между штанами и катализатором. С кольцом тоже песня: на новые штаны оно налазило очень туго. Не зная тогда ещё подвоха, я помог ему молоточком... Финал известен: две половинки кольца упали на пол, мой мат их догнал, а сам я пошел в магазин за новым кольцом. Вторая попытка предварилась обтачиванием посадочной плоскости штанов напильником с последующим ошкуриванием. Теперь встало как надо: с маленьким, но ощутимым натягом...
Радовался я не долго - ровно год.
На поза-прошлой неделе опять такой-же звук. полез под машину.
Теперь трещало из-под кольца. Хорошо, приём известный: магазин-гараж-яма-щастье.
...Год назад, помнится, кольцо это купил я в первом попавшемся магазине, в комплекте с двумя болтами и пружинами. Сейчас... нету, ёптыть! или бери "комплект монтажный выпускной системы" (прокладка, кольцо, хомут "резонатор-глушитель",все резинки) за 400р., либо иди нафиг! Но мне-то тока кольцо нужно! Объездив с десяток магазинов купил последний (!!!) комплект кольцо-болты-пружины. Уф-ф. Поменял кольцо. Оно, к моему удивлению, встало как надо с первого раза (тока шкуркой прошёлся для профилактики).
Неделю дня назад... затрещало опять! Ну, думаю, уроды, кольцо говёное продали! Залез под машину, а треск не оттцда вовсе! Трещит в районе прокладки штанов! Ладно, думаю, пару дней можно с
треском поездить, до выходных дотяну. Не дотянул! В один прекрасный момент тональность, а, гавноое, громкость треска резко изменились: обе трубы оторвались одновременно и остались висеть
на кронштейне. И опять оторвались не по сварке, а рядом. Получился настоящий прямоток! Соседи по потоку были в восторге! А как смотрели на меня девушки!...
Ну что ж, опять менять штаны. Проходил я в них ровно год или 70тыщ! Ну КАК можно ТАК делать запчасть?
Магазины опять меня не порадовали - штанов нет нигде, все распродали. Видать не у одного меня такие проблемы. Еле нашёл в Сабурово за 850 р. Заодно, опять же, прокладка и кольцо на всякий
случай. Там же в Сабурово мне с удовольствием продали кольцо ОТДЕЛЬНО не в комплекте. Вчера после работы поехал менять. Снял старые штаны, аккуратно сковырнул с них колечко с целью поставить его на новые. Легко! В смысле ставиться легко. Вот входит и выходит! осевой зазор пол-миллиметра!!! А должен быть натяг! Козлы-уроды-дегенераты-изготовители штанов! Ну чё, так сложно соблюсти
чертежные размеры что-ли? Тольяти-тольяти! Пурген! Вобщем делать нечего, беру графитовую смазку, обильно вымазываю в ней кольцо и сажаю его на штаны. Вроде пока нормально.
p/s/ Десятка, должен вам сказать, оччень тихий автомобиль! Когда выпуск исправен.
Tom669
Запчасти у нас г@$но.
Stacid
нда.. тут уж волей-неволей задумаешься, а не взять ли паука 4-2-1 вместо штатного коллектора и штанов....
McRae
да уж, задумаешься... тока окупится он к 350-ти тыщам (при цене в районе 4000р.). проще проваривать штаны. вернее наваривать какие-то усиливающие элементы в местах разрыва металла.
зато у меня теперь 2 пары б/у штанов. заварю и будут запасные штаны! вот оно щастье!
city12
McRae писал(а):

Хочу поделиться с вами, уважаемые, своим геморроем, а, заодно, и предостеречь от возможных проблем



Проверил бы ты подушки двигателя и труб. Может сильно болтается и ломается от этого.
T&B
McRae писал(а):


...Год назад, помнится, кольцо это купил я в первом попавшемся магазине, в комплекте с двумя болтами и пружинами. Сейчас... нету, ёптыть!



В Руси лежит что-то около 120 рублей.... проволочно-графитовое кольцо, два болта и две пружинки
Ruff
У соседа пару недель назад была похожая проблема на 21102 при пробеге 100 тык, сначала штаны прогорели ~ в 1 см от шва, причем обе трубы сразу, он наивный человек полез холодной сваркой заделать, так как машину на днях собирался продавать заделал и стал наслаждаться тишиной, но не тут то было, в тот же день вечером штаны просто отвалились, но уже по шву, любой прямоток отдыхает по сравнению со звуком, который издавала его матреха, особенно эффектно это смотрелось ночью, когда он возвращался в гараж, на скорости в 30 кмч из под машины вместе с характерным звуком вылетали снопы искр, красота одним словом.
На следующий день объехав на моей машине пол города и полтора десятка магазинов (!!! это при удаленности нашего города от Тольятти всего в 120 км) мы всеже нашли искомую приемную трубу за 625р, вместе с прокладкой и болтами, у магазина свой автосервис и они предложили вместе с установкой за все 800 руб. Дальнейщая перспектива тащиться через весь город на машине, издающей такой звук нас не обрадовала и мы решили сделать все сами, но какой облом нас ждал.
Гайки крепления к выпускному коллектору никак не хотели откручиваться и потратив бестолку полтора часа и балон ВеДешки кое-как сорвав одну шпильку, мы приняли приняли решение ехать на ближайший сервис, так как машину все равно на днях должны были продавать качество работ нас не очень волновало и сервис выбрали по географическому принципу, им оказался хач-сервис где за данную работу запросили 200 рублей за замену и сказали, мол пустяки за полчаса все сделают. Ох как жестоко они ошибались. Два с лишним часа три джигита суетились под подъемником пробовали различным инструментом отвернуть оставшиеся гайки, болгаркой восстанавливали сорваные грани и т. д. и т. п. Под конец третьего часа машину все же опустили с подъемника и завели, радости соседа не было предела.

to McRae а кольцо кстати осталось старое и вошло практически без зазора с натягом, от усилия рук, после того как его смазали солидолом, остатки которого некоторое время выходили в атмосферу в виде черного дыма.

Кстати кто как справляется с откручиванием прикипевших гаек-болтов. Интересно в целях общего развития.

P.S. ИМХО лучше отдать 200 руб за замену, чем самому париться.
P.P.S. А запчасти все равно г...о. И цена за 2 куска трубы и несколько сварных швов вообще полный п.з.
Alien2112
На сервисе в свое время мне сказали: "Не торопись менять родное-заводское, все что в магазине отстой продают". Несколько раз сталкивался с заменой деталей, они правы, лучше заводского ничего нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы