Хочу поделиться с вами, уважаемые, своим геморроем, а, заодно, и предостеречь от возможных проблем.
Как ясно из темы топика, разговор пойдет о приёмных трубах.
На 76-ти тыщах (ровно год назад) начал мучать меня треск из-под машины. первым делом подозрение пало на прокладку между этими штанами и выпускным коллектором. Пальпирование зоны подтведило мою догадку, но осмотр снизу показал, что дело в трещине одной из труб штанов. Прокладка к этому времени была уже куплена и собственно в момент начала её замены и обнаружилась трещина. ну ничего, прокладку всё-равно новую ставить. А трещина пошла не по сварке, как я сначала подумал, а прям по трубе в полусантиметре от
сварочного шва.
Купил штаны, огорчился цене - 750р. за голимый металл и уёбищную сварку многовато по-моему.
Поставил, заменил заодно уплотнительное кольцо графитовое между штанами и катализатором. С кольцом тоже песня: на новые штаны оно налазило очень туго. Не зная тогда ещё подвоха, я помог ему молоточком... Финал известен: две половинки кольца упали на пол, мой мат их догнал, а сам я пошел в магазин за новым кольцом. Вторая попытка предварилась обтачиванием посадочной плоскости штанов напильником с последующим ошкуриванием. Теперь встало как надо: с маленьким, но ощутимым натягом...
Радовался я не долго - ровно год.
На поза-прошлой неделе опять такой-же звук. полез под машину.
Теперь трещало из-под кольца. Хорошо, приём известный: магазин-гараж-яма-щастье.
...Год назад, помнится, кольцо это купил я в первом попавшемся магазине, в комплекте с двумя болтами и пружинами. Сейчас... нету, ёптыть! или бери "комплект монтажный выпускной системы" (прокладка, кольцо, хомут "резонатор-глушитель",все резинки) за 400р., либо иди нафиг! Но мне-то тока кольцо нужно! Объездив с десяток магазинов купил последний (!!!) комплект кольцо-болты-пружины. Уф-ф. Поменял кольцо. Оно, к моему удивлению, встало как надо с первого раза (тока шкуркой прошёлся для профилактики).
Неделю дня назад... затрещало опять! Ну, думаю, уроды, кольцо говёное продали! Залез под машину, а треск не оттцда вовсе! Трещит в районе прокладки штанов! Ладно, думаю, пару дней можно с
треском поездить, до выходных дотяну. Не дотянул! В один прекрасный момент тональность, а, гавноое, громкость треска резко изменились: обе трубы оторвались одновременно и остались висеть
на кронштейне. И опять оторвались не по сварке, а рядом. Получился настоящий прямоток! Соседи по потоку были в восторге! А как смотрели на меня девушки!...
Ну что ж, опять менять штаны. Проходил я в них ровно год или 70тыщ! Ну КАК можно ТАК делать запчасть?
Магазины опять меня не порадовали - штанов нет нигде, все распродали. Видать не у одного меня такие проблемы. Еле нашёл в Сабурово за 850 р. Заодно, опять же, прокладка и кольцо на всякий
случай. Там же в Сабурово мне с удовольствием продали кольцо ОТДЕЛЬНО не в комплекте. Вчера после работы поехал менять. Снял старые штаны, аккуратно сковырнул с них колечко с целью поставить его на новые. Легко! В смысле ставиться легко. Вот входит и выходит! осевой зазор пол-миллиметра!!! А должен быть натяг! Козлы-уроды-дегенераты-изготовители штанов! Ну чё, так сложно соблюсти
чертежные размеры что-ли? Тольяти-тольяти! Пурген! Вобщем делать нечего, беру графитовую смазку, обильно вымазываю в ней кольцо и сажаю его на штаны. Вроде пока нормально.
p/s/ Десятка, должен вам сказать, оччень тихий автомобиль! Когда выпуск исправен.