CaHek
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
Доброго времени суток всем!
У меня сложился такой трабл. На прошлой неделе менял сцепление и заметил что правый передний лонжерон сгнил. Ну он конечно не совсем отломился но живого от него мало что осталось...
Говорят его можно только переварить. Но никто не знает где. Подскажите плиз. Или может самому можно чо-нить сделать?
И ещё достали зазоры между капотом, крыльями и фарами по ~1,5 см везде пытался отрегулировать капот никак. Может есть какие идеи? Или просто старый на помойку отправить и с новым заморочиться?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
1.лонжерон варить стопудова
2.а капот не родной уже?
CaHek
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
на счет капота не знаю... может и не родной...
крылья точно не родные сам менял и красил.
может он до фар не достаёт потому что замок неправильно стоит?
а где мона лонжерон переварить? скиньте ссылочку или телефон а то млин напугали тут меня что если разломится то вообще колесо куда-то там уёдет и пипец... :ooo:
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
если крылья и капот не ВАЗовские то о регулировке зазоров можно забыть.. гыгы у меня так. у знакомого ставили капот камазовский, долго пытались подогнать, плюнули и купили ВАЗовский
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Не родной капот выдает отсутсвие герметика по швам свертывания капота и между листом капота и усилителями.
Что касаемо лонжерона, то должны делать в любом сервисе, где жестянкой занимаются. Но если сгнил один, то и второй тоже. Ну и обычно еще задние на том-же периоде эксплуатации сгнивают.
С передними немного легче, а вот задние посложнее.
Ну и помимо лонжеронов стоит осмотреть передние стойки кузова (где двери висят) Сама стойка с верху накрыта накладкой боковины. И гниль практически ничего не выдает. Для того чтобы понять как там дела, нужно снять крылья. Заодно когда крылья сняты, можно полностью осмотреть лонжероны. Весь он сгнил или только нижняя часть его. Ну и пороги... В общем берем гвоздь на 100 и молоточек и погнали вокруг... (начни с поддомкратников...)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну если лонжерон отломится, то ничего хорошего точно не будет.
CaHek писал(а):И ещё достали зазоры между капотом, крыльями и фарами по ~1,5 см
CaHek писал(а):крылья точно не родные сам менял и красил
Может крылья неправильно поставил вот и зазоры большие.
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
CaHek писал(а):
И ещё достали зазоры между капотом, крыльями и фарами по ~1,5 см везде пытался отрегулировать капот никак. Может есть какие идеи? Или просто старый на помойку отправить и с новым заморочиться?
Такая же беда...
Спрашивал в двух сервисах, в одном сказали, что бесполезно, в другом, что типа легко 1000р. и все путем..
Чесно говоря даж не знаю-мож попробовать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы