Страница 1 из 1
Pegasus
Какой выбрать себе на 12ю?

Блокиратор гарант блок Люкс 201.E/f - 3000 р
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/416-01-00000035.html

Блокиратор гарант блок Классик 201.F/f - 1500 р
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/416-01-00000007.html

Блокиратор гарант блок Оптимал 201.F - 1450 р
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/416-01-00000002.html

Блокиратор гарант блок Стандарт 201.F/f - 1850 р
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/416-01-00000013.html

В чем отличия ваще не видно. Кто может что сказать по этому вопросу?
Pegasus
Да это не реклама, не подумайте. Confused

Цена просто разная а в чем отличия - фиг знает. Shocked
AzureAgony
Отличия в типе замка.
Pegasus
И самый надежный замок естесственно самый дорогой Smile
за 3шт. Smile :cool:
Devol
ставь тот который без этого штыря. А то будешь его потом втыкать-вытыкать. Там есть вариант (мож не у гаранта) который просто меняет замок зажигания и защелкивает руль...
dd112
Pegasus писал(а):

Какой выбрать себе на 12ю?

Блокиратор гарант блок Люкс 201.E/f - 3000 р
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/416-01-00000035.html

Блокиратор гарант блок Классик 201.F/f - 1500 р
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/416-01-00000007.html

Блокиратор гарант блок Оптимал 201.F - 1450 р
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/416-01-00000002.html

Блокиратор гарант блок Стандарт 201.F/f - 1850 р
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/416-01/416-01-00000013.html

В чем отличия ваще не видно. Кто может что сказать по этому вопросу?



Вот что первоисточник пишет
http://www.flim.ru/pr_block_protect.asp
molot.o.k.
Devol писал(а):

ставь тот который без этого штыря. А то будешь его потом втыкать-вытыкать. Там есть вариант (мож не у гаранта) который просто меняет замок зажигания и защелкивает руль...



Бастион, но млять какай же он дорогой то. 4500 штук без установки (и это еще дешего, кое где по 5700-5800 лежит). На сайте флима есть типа такой же но упрощенный, заявленная цена 3600-днем с огнем не сыщешь (по крайней мере в Москве) А так штыревые гаранты отличаются замком, тот что люкс типа нереально крутая-супер-пупер личинка. а вообще www.flim.ru-сайт производителя этой лабуды
Adviser
Блокиратор взамен штатного замка ну никак не может конкурировать с штыревым замком по своей криминальной стойкости. Да, он сделан из тех же твердосплавных материалов, но необходимо помнить, насколько вам удобнее им пользоваться, ровно настолько он удобнее расположен и для угонщиков - работать инструментом в зоне замка куда проще чем под педальным узлом.
Кроме того, в случае поломки такой "замены" штатного замка есть риск блокировки руля во время движения. В штыревом механизме такая ситуация исключена в принципе.
Adviser
molot.o.k. писал(а):

А так штыревые гаранты отличаются замком, тот что люкс типа нереально крутая-супер-пупер личинка. а вообще www.flim.ru-сайт производителя этой лабуды


У люкса еще вроде в отличие от обычного гаранта, сам стопор (штырь) изгатавливается из закаленной хромистой стали.
Pegasus
dd112 писал(а):


Вот что первоисточник пишет
http://www.flim.ru/pr_block_protect.asp



Спасибо за ссылку.


Вообщем люкс типа самый самый.
direct
Цитата:

Про профи я вообще молчу они не будут мучиться.


Все правильно - рядом много других без гарантов, а с этой надо ох как попотеть, конечно мучаться не будут, другую возьмут.

Цитата:

Да спросите хоть у тех же установщиков за какое время они убьют этот Гарант? Речь будет идти даже не о 5 минутах... Гораздо меньше.


Ну и спроси... только не у дебилов, которые кроме как орать какие они крутые больше ничего и не умеют, а у нормальных. Хрен они его снимут без болгарки.
Цитата:

Блокиратор взамен штатного замка ну никак не может конкурировать с штыревым замком по своей криминальной стойкости. Да, он сделан из тех же твердосплавных материалов, но необходимо помнить, насколько вам удобнее им пользоваться, ровно настолько он удобнее расположен и для угонщиков


Ты эксперт по криминальной стойкости? Удобнее бастион расположен, и что с того? Болгарка оба спокойно возьмет, но угон с помощью такого инструмента обычной десятки - это бред. В остальном разницы нет, но с бастионом не надо нырять под руль, сл-но оно рулит.
Цитата:

Кроме того, в случае поломки такой "замены" штатного замка есть риск блокировки руля во время движения.


Замок сертифицирован и одобрен автовазом. С такой же вероятностью может заблокироваться штатный замок, а именно наверное никогда. Это слишком ответственный узел, чтобы относиться к нему спустя рукава.
Adviser
direct писал(а):

Ты эксперт по криминальной стойкости? Удобнее бастион расположен, и что с того? Болгарка оба спокойно возьмет, но угон с помощью такого инструмента обычной десятки - это бред. В остальном разницы нет, но с бастионом не надо нырять под руль, сл-но оно рулит.



Не эксперт конечно, но некоторую специальную литературу читал. Чем более недоступно место расположения средства охраны - тем оно надежнее при прочих равных условиях. Это аксиома для всех средств безопасности.
Даже для работы той же болгаркой в зоне педалей нужно свободное пространство - по крайней мере залезть туда самому (ведь надо еще видеть что пилишь) с обычной болгаркой просто нереально. Менее мощная болгарка с маленьким диском будет справляться с этой работой гораздо дольше. А если еще машина припаркована так, что водительскую дверь нельзя открыть в полную ширину, то время еще увеличится.
Для доступа же к бастиону достаточно скинуть руль (дело 1 минуты) и там можно работать любым мощным электроинструментом. Выводы делайте сами.
direct
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - "угон с помощью такого инструмента обычной десятки - это бред".
Adviser
direct писал(а):

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - "угон с помощью такого инструмента обычной десятки - это бред".



Да, это очень маловероятно. Но в любом случае у Бастиона только одно преимущество перед гарантом - удобство пользования (не самый главный критерий для средства охраны).
А в остальном одни недостатки:
1. Более трудоемок в установке, ставится взамен штатного замка, который хоть и слабое, но тоже средство защиты.
2. На порядок дороже при заявленной равной криминальной стойкости
3. Находится на виду, а значит очень легко заранее определить тип замка и подготовиться к его взлому. Для определения типа штыревого замка надо предварительно следить за владельцем либо получить доступ в салон машины, а это значительно сложнее.
direct
Не согласен, все с точностью до наоборот. Удобство пользования - это самое важное в охранке! Иначе оно просто не будет использоваться совсем. У меня и блок и бастион. Блок ставится только на время ночевки, да и то не всегда. Ставить его при каждой стоянке - упаси боже. Бастион же защищает авто всегда. Вообще следуя такой логике нет никакого смысла ставить реле под капот - вышел, открыл капот, разомкнул разъемы с форсунок, катушек и т.п., скинул заднее сиденье, открутил лючек, вытащил разъем с бензонасоса... Отличный иммобилайзер. Будет ли кто-то этим пользоваться постоянно - да никогда.
1. Штатный замок себя давно дискредитировал. Средства взлома - свертка и бампинг. Оба быстрые и бесшумные, не требуют дорогостоящих или тяжелых средств.
2. Заявленная криминальная стойкость была опубликована для первых партий. Текущие замки сертифицированы ГУВД на время _30_ минут!!! Поройтесь в гостевой, там было про это.
Плюс совершенно другая (более сложная) конструкция, блокировка зажигания и т.п. вещи. Это устройство совершенно другого уровня.
3. Увидя такой замок, 99,9% машину брать не будут. Гаранты спасают реально ОЧЕНЬ часто. Но блока не видно, машина сначала вскрывается (бьется стекло, ломаются личинки с замятием места установки и т.п.), а уже затем обнаруживается сей приятный момент. Еще раз - быстрых и бесшумных способов вскрытия что бастиона, что блока на сегодня не известно, поэтому такой угон реален разве что из гаража, причем только подготовленный угон. Реальность такого для десятки ну очень мизерна. А в гараже уже нет ограничений на инструмент и время, спасуют оба рано или поздно. И то в том случае, если блок будет стоять... а скорее всего этого не будет, "в гараже же машина".
Voldemar
У меня стоял на шестерке гарант. Хорошая вещь. Можно еще от хулиганов отбиваться. Один раз в машину сажусь а руль свернут. Его крутить можно было но с большим трудом. На ходу не возможно. Видать похоже хотели угнать. Гарант остановил. После этого машину бросал где попало. И двери не закрывал. Чтоб стекла не выбили.
Adviser
direct писал(а):

Не согласен, все с точностью до наоборот. Удобство пользования - это самое важное в охранке! Иначе оно просто не будет использоваться совсем. У меня и блок и бастион. Блок ставится только на время ночевки, да и то не всегда. Ставить его при каждой стоянке - упаси боже.


А я ставлю всегда. И считаю, что в качестве механического рубежа охраны вполне достаточно.
Блокировка зажигания в бастионе по сути дублирует функцию, которая присутствует в любой самой дешевой сигналке и уже давно не является серьезным препятствием для угонщика. С автозапуском сигналка также справляется куда лучше флимовского замка. Поэтому не вижу ссмысла переплачивать за своершенно ненужные навороты Бастиона.
Гораздо целесообразнее за деньги, которые стоит бастион, приобрести хороший иммо с противоразбойной меткой. Ну и замок капота обязательно.
svl103
direct писал(а):

Не согласен, все с точностью до наоборот. Удобство пользования - это самое важное в охранке! Иначе оно просто не будет использоваться совсем. У меня и блок и бастион. Блок ставится только на время ночевки, да и то не всегда. Ставить его при каждой стоянке - упаси боже. Бастион же защищает авто всегда. Вообще следуя такой логике нет никакого смысла ставить реле под капот - вышел, открыл капот, разомкнул разъемы с форсунок, катушек и т.п., скинул заднее сиденье, открутил лючек, вытащил разъем с бензонасоса... Отличный иммобилайзер. Будет ли кто-то этим пользоваться постоянно - да никогда.
1. Штатный замок себя давно дискредитировал. Средства взлома - свертка и бампинг. Оба быстрые и бесшумные, не требуют дорогостоящих или тяжелых средств.
2. Заявленная криминальная стойкость была опубликована для первых партий. Текущие замки сертифицированы ГУВД на время _30_ минут!!! Поройтесь в гостевой, там было про это.
Плюс совершенно другая (более сложная) конструкция, блокировка зажигания и т.п. вещи. Это устройство совершенно другого уровня.
3. Увидя такой замок, 99,9% машину брать не будут. Гаранты спасают реально ОЧЕНЬ часто. Но блока не видно, машина сначала вскрывается (бьется стекло, ломаются личинки с замятием места установки и т.п.), а уже затем обнаруживается сей приятный момент. Еще раз - быстрых и бесшумных способов вскрытия что бастиона, что блока на сегодня не известно, поэтому такой угон реален разве что из гаража, причем только подготовленный угон. Реальность такого для десятки ну очень мизерна. А в гараже уже нет ограничений на инструмент и время, спасуют оба рано или поздно. И то в том случае, если блок будет стоять... а скорее всего этого не будет, "в гараже же машина".




Все правильно говоришь. Я тоже в гараже Гарант не ставлю - по причине что это бессмыслено: свет есть всегда, а болгарку можно с собой принести. И если уж из гаража захотят дернуть - то никакие запоры не помогут, да и времени гораздо больше - можно хоть всю ночь сидеть.
Вот на улице другое дело. Двери не всегда можно открыть нараспашку, чтобы удобно было херачить молотком по Гаранту. То что его не видно - это тоже плюс. Если его будет видно, то угоньщик сможет подготовиться. Хотя профи и так возьмет с собой все что надо, а начинающий "пионер" на более чем разбить стекло и вырвать магнитоллу все равно не способен.
По поводу замка зажигания - да штатный хлипок. Лично я возможно и заменю на Бастион. Но моей машине уже пять лет - вот и думаю стоит ли. Если бы сейчас брал новую - поставил бы однозначно. При чем и Гарант тоже. Ибо электронная сигнализация - рассчитана только на салаг, в общем ее даже к сигнализации трудно отнести - народ, часто сами автовладельцы, на нее никак не реагируют - типа попищит и сама выключится.
svl103
Adviser писал(а):

Гораздо целесообразнее за деньги, которые стоит бастион, приобрести хороший иммо с противоразбойной меткой. Ну и замок капота обязательно



Можешь хоть какой иммо купить - толку от него ноль. Угоньщик приносит свой контроллер и подключает его под капотом напрямую к датчикам и все. Ну еще осталось лючок бензонасоса вскрыть (только у тех у кого грамотно заблокирован) и от АКБ напрямую его запитать. И где твой иммо?
svl103
Кстати забыл про замок на капот. Загляните под пластиковую решетку радиатора - там вам и замок капота и трос его открывающий (на десятках). Дальше думаю все ясно. Замок на капот имеет смысл только если ставится за радиатор, в моторный отсек. Все что перед радиатором - впустую потраченные деньги.
Adviser
svl103 писал(а):

Adviser писал(а):

Гораздо целесообразнее за деньги, которые стоит бастион, приобрести хороший иммо с противоразбойной меткой. Ну и замок капота обязательно



Можешь хоть какой иммо купить - толку от него ноль. Угоньщик приносит свой контроллер и подключает его под капотом напрямую к датчикам и все. Ну еще осталось лючок бензонасоса вскрыть (только у тех у кого грамотно заблокирован) и от АКБ напрямую его запитать. И где твой иммо?



Под капот еще надо попасть ( не забываем про дополнительный замок). И не нужно недооценивать роль электронных средств защиты в грамотном сочетании с механикой. Потому как в случае разбойного нападения приходится надеяться лишь на хитрую электронику и всякого рода "тревожные кнопки".
direct
Цитата:

Двери не всегда можно открыть нараспашку, чтобы удобно было херачить молотком по Гаранту. То что его не видно - это тоже плюс. Если его будет видно, то угоньщик сможет подготовиться.


Я уже описал, почему это не плюс. Никто готовиться на вашу гребаную десятку не будет, неужели это так трудно понять?
Цитата:

Можешь хоть какой иммо купить - толку от него ноль.


Это только у нерадивых установщиков от иммо толку нуль.
Замок капота крайне эффективен, если установлен правильно. Не надо тут про установку за радиатором - есть намного более правильные методы.
svl103
Ну так освети правильные методы установки замка капота. Я пока ничего действенного в инете не нашел.
svl103
direct писал(а):

Я уже описал, почему это не плюс. Никто готовиться на вашу гребаную десятку не будет, неужели это так трудно понять?



Это то я давно понял - тем более 10-ка у меня уже старая можно сказать - 5 лет. Поэтому там и стоит недорогой но разумный комплект из электроники и механики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы