Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк на 3000 оборотов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюк на 3000 оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sukholovsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 09:39
Ответить с цитатой

Добрый день.
Итак дано:
ВАЗ 2106 2004 г/в пробег 71000, БСЗ
Проблема:
Провалы на 3000 оборотов.
Описание:
Все началось в субботу ночью в ливень. Ехал я ехал и тут движек заглох.... Попытки завестись стартером закончились провалом и полной разрядкой аккума (за весь процесс ни одной вспышки, двигатель, катушка и трамблер сухие). Приехал знакомый, взял на галстук... Решил попробовать завести, тыкнул передачу, с полпинка завелся и поехал сам. Никаких проблем. Вчера возвращался обратно, пока ехал по области никаких нареканий, выехал на МКАД, заметил, что на 3000 оборотов не зависимо от передачи двиг пытается глохнуть, как будто электричество пропало и в это время стрелка тахометра падает на 0. Уходишь с 3000 оборотов-машинка нормально едет, как на 2000-2500, так и на 3500-4000. Сегодня выехал на работу... поблема не пропала, заскочил на СО-СН, сказали, что карб в норме.
Блин, что это может быть?
Заранее всем спасибо.

_________________
Все, что есть хорошего в жизни-либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
Вернуться к началу
sukholovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 09:54
Ответить с цитатой

смотри контакты прерывателя и все что там с ним связано включая резистор в бегунке.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sukholovsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 10:30
Ответить с цитатой

pap писал(а):
смотри контакты прерывателя и все что там с ним связано включая резистор в бегунке.


Спасибо.
Заменил крышку трамблера, бегунок (BERU), жгут проводов от трамблера до коммутатора и топливные фильтра (на всякий случай Very Happy ) вроде прошло...

_________________
Все, что есть хорошего в жизни-либо аморально, либо противозаконно, либо ведет к ожирению.
Вернуться к началу
sukholovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы