Страница 1 из 1
$hurik
Пока был две недели в отпуске, решил проверить/отрегулировать зазоры в клапанах. Раньше этого никогда не делал. Взял мурзилку, набор щупов с шагом 2 сотки и впред. Напрягала неравномерная работа двигателя на холостых. До этого клапана регулировал 10000 км назад. Заплатил за все удовольствие в сервисе 800 рублев. Машинка отстоялась ночь в гараже и на утро мерять. В итоге все клапана, кроме одного пережаты. Разброс составлял от 5 соток (что еще укладывается как то в допуски) до 8 соток. Купил за 50 рублей приспособу для утапливания стаканов и 7 новых шайб по 20 рублей. Замена шайб прошла достаточно быстро, единственная трудность была по извлечению их из стаканов. Приспособил под это дело пинцет для выщипывания бровей (спер у жены). После этого замерил зазоры по новой и все собрал, поменяв прокладку и грибки. В итоге двигатель зашелестел. Так что ничего сложного нет и прямая экономия денег.

PS Коленвал крутил за вывешенное правое колесо на четвертой передаче. Чтобы легче было поворачивать распредвал на нужный угол, на звездочке распреда делал метки мелком (подсмотрел в сервисе)

1.6 8кл
snow02rus
А я коленвал за зубчатку венца маховика отвёрткой через окно установки зажигания кручу, правда "против шерсти" получается... Это плохо?
cugra
10 тыков чё то маленький интервал... Я свои регулировал на 50 на своём сервисе... а ща 75 тыков думаю скоро надо залесть проверить... Потому, что на 50 всего одну шайбу надо было перекинуть

Насамом деле там всё оч. легко... Вот я помню я на классике парился с гайками эт да Very Happy :cool:
Волк
Шайбы лучше всего поддевать шилом, а пинцетом вытаскивать.
И на всякий случай, размеры шайб, которые поставили, переписать для памяти.
$hurik
Волк писал(а):

И на всякий случай, размеры шайб, которые поставили, переписать для памяти.


Записаны на бумажке, так как в магазин с нею ходил.
kraf
А что за грибки?
$hurik писал(а):

Пока был две недели в отпуске, решил проверить/отрегулировать зазоры в клапанах. Раньше этого никогда не делал. Взял мурзилку, набор щупов с шагом 2 сотки и впред. Напрягала неравномерная работа двигателя на холостых. До этого клапана регулировал 10000 км назад. Заплатил за все удовольствие в сервисе 800 рублев. Машинка отстоялась ночь в гараже и на утро мерять. В итоге все клапана, кроме одного пережаты. Разброс составлял от 5 соток (что еще укладывается как то в допуски) до 8 соток. Купил за 50 рублей приспособу для утапливания стаканов и 7 новых шайб по 20 рублей. Замена шайб прошла достаточно быстро, единственная трудность была по извлечению их из стаканов. Приспособил под это дело пинцет для выщипывания бровей (спер у жены). После этого замерил зазоры по новой и все собрал, поменяв прокладку и грибки. В итоге двигатель зашелестел. Так что ничего сложного нет и прямая экономия денег.

PS Коленвал крутил за вывешенное правое колесо на четвертой передаче. Чтобы легче было поворачивать распредвал на нужный угол, на звездочке распреда делал метки мелком (подсмотрел в сервисе)

1.6 8кл

$hurik
kraf писал(а):

А что за грибки?



Две резиновые прокладки под гайками клапанной крышки.
Killer Speed
Молодец! Только теперь жене новый пинцет для выщипывания бровей надо покупать Smile А метки на звездочке распредвала можно и не делать, я даже кожух ГРМ не снимаю, там и так видно в каком клапане зазор смотреть - тот, который кулачком вверх, в том и смотришь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы