Страница 1 из 1
Dudins
Перетряхнул весь ГРМ. (вернее тракт ремня)
Сделал своевременно, как оказалось. Ремень разложился напополам при смене. Помпа тоже текла не зря. Люфтила как хрен знает что..
ролик примерно в таком-же состоянии. Ну и сальники...
В общем часов 5 радостных сношений и все зменено. Даже понравилось... Особенно, когда все собирал. (Оказывается какой кайф, этот динамометрический ключ!!!) В общем сделал все по мурзилке. "Как для себя"
Теперь вот вопрос возник... А как правильно ремни натянуть. Не могу сориентироваться с килограмм силами измеренные рукой, путем поворота на 90 градусов. И ремень генератора, тоже не понятен. При 10 килограмм силах он должен прогибаться на 6-10 мм. Как это все проконтролировать. А то мне кажется (после пробега 200 км, которые вчера накатал) что ремешки я перетянул. (перетяжку оценивал субъективно, так как какое-то подвывание-подшуршание) появилось. Слышно если газануть на месте.

Мужики посоветовали посмотреть, на прямой участок ремня. при нормальном натяжении он должен слегка потрясываться. А при перетянутом будет бежать как струна.

КАК ИХ ОБА ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ??????
Sagittarius
Как мужики посоветовали:)
Dr Alles
Была тут темка подробная, поищи по словам "ремень ГРМ" "линейка от дрели" - там аффтар приспособил эту линейку для измерения натяга и все такое прочее. Ссылку дать нет времени - уезжаю на юхх. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы